autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Владельцам Лагун, и не только (короче, всем посвящается :))) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=663 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 6.12.2003 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | Владельцам Лагун, и не только (короче, всем посвящается :))) |
Ну, вот, как и обещал, пишу «маленький» отчет о посещении RCM. Предисловие: RENAULT LAGUNA 1.8 моно, 94 г. без климы и кожи . Машина в РБ второй год. В общем и целом приносит только приятные ощущения при езде и вызывает желание садиться за руль еще и еще . Все началось с непонятных стуков со стороны задней подвески***. Решил проверить, а заодно и отрегулировать свет фар***, т.к. он (ближний свет) у меня на Лагуне вызывает только разочарование. Поскольку своего гаража и ямы нет в наличии, решил доверить эту процедуру фирменной станции техобслуживания (в нашем конкретном случае RCM на Кольцова). Тем более, что благодаря некоторым активным членам нашего РЕНО-Клуба (кто бывает на встречах , знает, о ком речь ) , имея на руках карточку на скидку в 11% на выполненные работы на указанной СТО и РАМКУ ПОД НОМЕР (по которой, судя из разговоров «своих», узнают) надеялся на особенное отношение к моей “Ласточке”. Для начала я позвонил и записался на субботу, т.к., сами понимаете, другое время подобрать сложно. Мне любезно подтвердили , что готовы принять меня в субботу к 9-00 утром. Согласие на выполнение моих работ было дано***. Естественно, уточнил стоимость работ: диагностика подвески -- 16 000 BLR, регулировка света – около 13000 BLR. Как видите, цены -- не сильно «кусачие» . Дело за малым – приехал, подвесили на подъемник и тут НАЧАЛОСЬ!!!! Первое, что нашли – оборванный хомут крепления БЕНЗОБАКА!!!!!!! Там их два – продольный и поперечный, и бак (он, кстати, пластмассовый) висел на продольном шлейфе и опирался на БАЛКУ – на что был вынесен вердикт ------- ВСЕ ЛАГУНЫ , 21-е и, частично, ШАФРАНЫ подвержены этой проблеме ………(естественно, оттуда и стуки в задней «подвеске» ) Когда я спросил: «Что же мне делать ??????? Ведь можно и на воздух взлететь на ближайшей кочке …» Последовал ответ : «Новые хомуты для крепления бака стоят недешево и ждать их придется около месяца ”.…… Картина рисовалась совсем не маслом ….. Мне надо ездить, но, понимая опасность ситуации , я не знал, что делать….. Поскольку там НЕ станция «Москвич», они предложили вариант -- сходить на помойку, найти подходящий кусок железа, и они все сделают….. Ясен пень, меня такой вариант не о-о-о-о-очень устраивал. Я решил, что буду бороться с «моей» (да-да!!! -- ПОКА моей) проблемой другими путями, уверен, с ней столкнутся многие. И так продолжим +… Вариант с креплением бака отодвинулся на второй план, обозначив фронт работ . Стали проверять подвеску … Выяснилось, что в моей машине ЦЕЛЫЙ «БУКЕТ» НЕИСПРАВНОСТЕЙ : 1. Стучат передние АММО (ну, с этим я согласился без возражений). 2. Изношены сайлентблоки задней балки (это я и без них знал, однако, опираясь на знания в области 4-торсионной подвески , знаю, что пока не застучат – не трогать руками , даже если они – сайленты -- начинают отслаиваться. Они еще столько же выходят еще до замены!) 3. Больше всего меня удивила замена ВСЕХ подшипников колес, хотя я со своим музыкальным слухом (sorry за нескромность) НИЧЕГО не слышал. 4. И, наконец, замена опорных подшипников передних стоек!!!! Лагуна у меня -- не первая машина из РЕНО (имел до этого R19), и что такое хруст в «опорниках», знаю не понаслышке … Он сильно чувствуется на руле при повороте рулевого колеса (к сожалению, из-за несовершенности конструкции стойки – это болезнь ВСЕХ Рено ) Наконец, диагностика закончена – идем к цене за возвращение машины к жизни … Девушка, сидящая в столе заказов, что-то считает и выносит вердикт по стоимости выполненной работы – 59 000 BLR. Предъявляю карточку на скидку в 11 % -- срабатывает. Говорит: «Извините, сейчас пересчитаем , приятно, однако… (Советую всем вступать в Клуб ) Да! Забыл! В эту стоимость входит фильтр тонкой очистки топлива 25000 + его замена 16 000 (очень геморройное занятие, скажу я вам, и это занятие лучше доверить оффициалам, т.к. часто (почти всегда на машинах б/у) ломается крепление на хвостиках самого фильтра и его ПО-РУССКИ ставят на шланги и хомуты. Вот, вроде, и все. Короче, стоимость работ по восстановлению жизнеспособности моей «мафшинки» приблизилась к ШТУКЕ , сами знаете, чего … Я уж было засомневался в правильности покупки такой машины, но решил все еще раз проверить у «просто своих» людей . После проверки подвески и всего, что мне наговорили на ФИРМЕННОЙ станции , оказалось , что все в норме – И ПОДШИПНИКИ, И САЙЛЕНТЫ, и т.д., и т.п. Короче говоря, верю, что на RCM хотят сделать из машины 10-летней давности «конфетку», но у них это стоит о-о-о-о-о-о-о-чень мно-о-о-о-о-го !!!! А ведь машина-то -- класс!!!! И особых проблем не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Напоследок, хороший совет для владельцев РЕНО (21,25,Laguna, и, может быть, еще какие (19-ки отдыхают ) – для того, чтобы заменить дорогостоящий хомут крепления бензобака вам понадобиться два шлейфа от ВОЛГИ !!!!!! Заходите в магазин на Денисовской (ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ ), там, где РИГОНДА ( думаю, знают все), покупаете два шлейфа крепления бака от Волги стоимостью 2400 BLR/шт (это для того, чтобы из них сделать один для Рено), свариваете их по длине вдоль у ближайшего сварщика за пару «тыщ» BLR, предварительно размерив всё, что надо на подвешенной машине, и крепите бак. При указанном ремонте совет: НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ РЕЗИНКУ – она один в один подходит для волговского шлейфа по ширине и служит для того, чтобы ваш бак не протерся о железку… Думаю, такого ремонта года на два-три хватит. А там можно и повторить процедуру . Для продольного шлейфа достаточно и одной полоски. Её размер вполне подходит, только надо будет отмерить нужную длину и отрезать лишнее… Ну вот, господа, на этом -- всё . Прошу прощения за долгий рассказ, но, надеюсь, мои поползновения кому-нибудь да принесут пользу . Привет всем RENAULT-владельцам. Too NETMAN: Размести, где посчитаешь нужным, в двух местах писать я заколебаюсь . Будут вопросы , не стесняйтесь, пишите в личные или по АСЕ (вишу постоянно в рабочее время) Всем удачи !!! ANDREWS_LAGUNA |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 6.12.2003 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | Долбаный WORD , все мои инотонации (+) |
игнорировал ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 6.12.2003 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Владельцам Лагун, и не только (короче, всем посвящается |
Андрей_Лагуна писал(а): ... вердикт по стоимости выполненной работы – 59 000 BLR. Предъявляю карточку на скидку в 11 % -- срабатывает. Говорит: «Извините, сейчас пересчитаем , приятно, однако… (Советую всем вступать в Клуб )
Да! Забыл! В эту стоимость входит фильтр тонкой очистки топлива 25000 + его замена 16 000.... .... Короче, стоимость работ по восстановлению жизнеспособности моей «мафшинки» приблизилась к ШТУКЕ , сами знаете, чего … Так сколько на самом деле тебе стоил ремонт ? Работа и запцацки . чегото не понял.. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 8.12.2003 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же написал диагностика подвески - стоимость работы 16 с копейками тыщ, замена топливного фильтра тоже 16 с хвостиком тысяч, + сам фильтр 25 тысяч. При оплате показывешь карточку и дают 11% скидку на стоимость РАБОТЫ, в моем случае 3 с лишним тысячи. Вот.... А то что мне насчитали к замене - потянуло бы со стоимостью запцацо на всю 1000 енотов (примерно). Самое дорогое, что я запомнил : Подшипники задних колес (тормоза дисковые => меняются вместе со ступицей) стОят 120 евро/шт Подшипники передних колес 59 евро + работа 166 тысяч/1 колесо !!! Сайлентблоки задней балки - около 70 уев/пара + работа 160 тысяч Аммо 80 за пару + 80 тысяч работа ..... Вот так вот .... |
Автор: | exdiver [ 8.12.2003 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже на RCM ставили такой же диагноз: изношены сайлентблоки задней балки и ещё кой-чего по подвеске. Опять таки, гаражные мастера посмотрели и посоветовали ещё поездить. Т.е. ситуация очень похожа на твою. |
Автор: | Леонид [ 8.12.2003 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я всегда говорил, что на станциях обдираловка. Менял месяц назад топливный фильтр. Сам стоит 7 уёв, работа 5 тысяч. Ничего не обломали, всё нормально. Человек который делает мою машину имеет достаточно опыта в ремонте Рено-19. Я ему доверяю. |
Автор: | BigSan [ 9.12.2003 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Я всегда говорил, что на станциях обдираловка....
Это как сказать ![]() С одной стороны тебе ведь не плохо - хорошую деталь заменили на новую; ![]() С другой стороны и СТО хорошо - денежки в кассу пошли и в бюджет и в кошелек работников; ![]() Вот со стороны твоего кошелька - плохо, ![]() но это его проблемы ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Леонид [ 9.12.2003 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm, Вы случайно не из госконтроля? |
Автор: | exdiver [ 9.12.2003 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее он работник станции - и ему хорошо! |
Автор: | sam [ 10.12.2003 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В чем обдираловка? В том что вам указали на неисправности и не заставили насильно их исправить? А работы на СТО действительно дороже чем в гаражах, так было и будет, хотя я сильно сомневаюсь что работа по замене подшипника переднего колеса стоит 166 тыс за колесо, скорее за два. Впрочем, СТО конечно не без греха, мне однажды пришлось поменять подшипники деференциала вместо заднего ступечного-искали где гудит. Коробка конечно гудела, но основной гул был в ступичном. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 10.12.2003 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 sam + 2 alexm Если уж полностью доверять официалам в плане ремонта (необходимого с их слов ![]() ![]() Хотя нормальные люди (в смысле те , которым "разводить" нет особого смысла) говорят, что волнуйся но не сильно ![]() |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 10.12.2003 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще .... Моей целью , если честно, было заострение внимания на том что многие из нас лагуноводов не подозревают об отгнившем КРЕПЛЕНИИ БАКА !!!!! и способе , кстати одним из самых дешевых ![]() Вот тут действительно - вмешательство не терпит отлагательств, ибо можно попасть на конкретные неприятности..... Вот... |
Автор: | sam [ 10.12.2003 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще от официалов ждешь конечно ответа не только о том, что сломано, но и можно ли с этим жить, ведь у них опыта по-идее немерено. Если этот вопрос не задать, то они сами и не ответят. Я до последнего времени по каждой мелочи обращался, пока не понял, что довести машину до идеала можно только одним способом-купить новую. Теперь при желании поремонтироваться принцип один-безопасность вождения. |
Автор: | Yuri_Safrane [ 11.12.2003 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна писал(а): И еще ....
Моей целью , если честно, было заострение внимания на том что многие из нас лагуноводов не подозревают об отгнившем КРЕПЛЕНИИ БАКА !!!!! и способе , кстати одним из самых дешевых ![]() Вот тут действительно - вмешательство не терпит отлагательств, ибо можно попасть на конкретные неприятности..... Вот... Привет! А не подскажешь, как на подъемнике определили что крепление бака разволилось? Там сразу видно, или надо куда подлесть и подергать? Юра |
Автор: | BigSan [ 11.12.2003 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri_Safrane писал(а): Привет!
А не подскажешь, как на подъемнике определили что крепление бака разволилось? Там сразу видно, или надо куда подлесть и подергать? Юра У меня и без подъемника стало сразу слышно. После полной заправки 80л. на одной из ямок появился скрежет. Остановился, посмотрел под машину - цепляет по земле лопнувший (сгнивший) хомут. Загнул и поехал осторожней дальше. Хомут на Шафране поперечный и служит от прогиба пластикового бака при полной заправке. Нашел полоску 3 мм. подходящей ширины и на одной из частных СТОшек при замене масла выгнули, просверлили и поставили хомут на место и обязательно с резинкой. Наличие хомута можно увидеть и просто заглянув снизу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |