autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Шум ГУ при повороте руля
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6644
Страница 1 из 2

Автор:  Vitalysik [ 11.05.2006 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Шум ГУ при повороте руля

Прочитал много тем про шум (свист) гидроусилителя (рулевой рейки или насоса ГУ) при повороте руля в крайние положения, но так и не понял куда смотреть. Везде советуют либо замена либо покупка рем. комплекта, а чего и куда??? Внимательно просмотрел все узлы ГУ но подтеков и изношенности узлов не заметил, да и жидкость с системы ГУ на постоянном уровне. Что делать подскажите?

Автор:  RuslanD... [ 13.05.2006 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

что есть шум? это свист или шуршание , подгуживание (гул на крайней точке) или треск ?

з.ы. ничего не делать - ездит :не лезь!! ну ремень поменяй наконец ... если руки чешуться ...

Автор:  Vitalysik [ 15.05.2006 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну ремень поменяй наконец ...

какой ремень?
Недостаток гул на крайней точке!

Автор:  DenisL [ 15.05.2006 10:32 ]
Заголовок сообщения:  !

Гул ГУР В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ РУЛЯ - это нормально - НЕ ПАРЬСЯ ! У меня на 2-х машинах также...это перепускной клапан гудит. Кстати, не рекомендуют на а/м с ГУР долго держать руль в крайних положениях при работающем двигателе, т.к. большая нагрузка идёт на насос и т.д. :!:

Автор:  Vitalysik [ 15.05.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

почитав кучу тем в данном форуме, у меня все таки осталось мнение что при гуле в крайних положениях с машиной чегото не то!, но там дают советы на устранение течи, доливку жидкости, покупку какого то рем комплекта на рейку и т.д.
Все это хорошо но интересует если жидкость в норме, течи нигде нет, то какой рем комплект и куда??? вот.
Да кстати через сколько нужно менять жидкость в системе ГУ?, если есть такие нормы.

Автор:  DenisL [ 15.05.2006 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

офиц дилер когда то ответил мне что замена жидк. в ГУР не регламентирована.
а коли течи нет - "сиди тихо дыши носом" :wink:
сказал же - все нормально, не копай так глубоко !

Автор:  Vitalysik [ 15.05.2006 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

ясно, спасибо за совет!

Автор:  Worzyk [ 15.05.2006 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Никого не слушай. Если раньше у тебя не гудело, а сейчас гудит, то явно что-то не то. Первым делом проверь есть ли в насосе жидкость. Обычно в крайних положениях гудит когда ее нет. Если жидкость не уходит, то причин может быть несколько. Все равно надо ехать к дохтуру. Сам в гидроусилитель лучше не лезь.

Автор:  Alex.K. [ 15.05.2006 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда лучше жевать чем говорить :twisted:
Если в насосе нет масла то он гудит при любом повороте руля, а не только в крайней точке.
К какому доктору, никуда не нужно ехать, гул в крайних точках это допустимо. "Гудит" или издает иной звук перепускной клапан.

Автор:  Vitalysik [ 15.05.2006 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

.... я чето не понял, мне лучше "жевать" или "говорить"...?
а гудит не слабо! Если бы гудело чуть-чуть, то я бы "не парился", а так ощущается "хороший гул".
Как узнать есть ли в насосе жидкость или нет?
И вообще гул это показатель чего????

Автор:  Smalenski [ 15.05.2006 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik писал(а):
.... я чето не понял, мне лучше "жевать" или "говорить"...?
а гудит не слабо! Если бы гудело чуть-чуть, то я бы "не парился", а так ощущается "хороший гул".
Как узнать есть ли в насосе жидкость или нет?
И вообще гул это показатель чего????

В бачке уровень глянуть, ну народ :shock:

Автор:  Vitalysik [ 16.05.2006 8:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
да и жидкость с системы ГУ на постоянном уровне

это речь шла про бачек! :cool:

а как глянуть "в насосе", не образовалась ли там "завоздушенность" или такового быть не может? Может есть какой "клапан", как в системе охлаждения, для выпуска воздуха!?

Автор:  kex [ 17.05.2006 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в крайних положениях создается звук типа шелеста, как-будто масло перегоняет де-то там... и обороты есс-но увелич.

Автор:  Vitalysik [ 17.05.2006 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечерком решил более детально осмотреть все узлы ГУ.Протечек не обнаружил, но после осмотра выяснилось что кагда руль (колеса) прямо уровень жидкости в бачке "норма", когда в крайнее левое положение "выше нормы", когда в крайнее правое положение "ниже нормы". Вопрос так ли должно быть или нет?
После 5-10 мин. "прокачек" рулем по "советам форума" стало меньше, "тише" гудеть и стал чуть легче крутится руль, но всетаки гудит!
И еще вопросик, может кто знает, на вывешенных передних колесах поворачиваю колеса "влево" и "вправо" и такое ощущение что в рулевой рейке гдето стоит "зубчатая передача" т.е. движение рул. рейки плавные равномерные но не как поршень (можно сравнить с амортизатором), а как если кто крутил диск болгарки (углошлифмашины) когда она выключена. Если кому понятны мои сравнения может прокоментирует данную ситуацию.

Автор:  Alex.K. [ 17.05.2006 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно (скорее всего) умирающие опорные подшипники дают такое ощущение "переката". но это уже другая история.
Кури поиск по "опорный подшипник", на форуме много постов про их диагностику и замену ...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/