autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Шум ГУ при повороте руля https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6644 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vitalysik [ 11.05.2006 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Шум ГУ при повороте руля |
Прочитал много тем про шум (свист) гидроусилителя (рулевой рейки или насоса ГУ) при повороте руля в крайние положения, но так и не понял куда смотреть. Везде советуют либо замена либо покупка рем. комплекта, а чего и куда??? Внимательно просмотрел все узлы ГУ но подтеков и изношенности узлов не заметил, да и жидкость с системы ГУ на постоянном уровне. Что делать подскажите? |
Автор: | RuslanD... [ 13.05.2006 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
что есть шум? это свист или шуршание , подгуживание (гул на крайней точке) или треск ? з.ы. ничего не делать - ездит :не лезь!! ну ремень поменяй наконец ... если руки чешуться ... |
Автор: | Vitalysik [ 15.05.2006 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну ремень поменяй наконец ...
какой ремень? Недостаток гул на крайней точке! |
Автор: | DenisL [ 15.05.2006 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | ! |
Гул ГУР В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ РУЛЯ - это нормально - НЕ ПАРЬСЯ ! У меня на 2-х машинах также...это перепускной клапан гудит. Кстати, не рекомендуют на а/м с ГУР долго держать руль в крайних положениях при работающем двигателе, т.к. большая нагрузка идёт на насос и т.д. ![]() |
Автор: | Vitalysik [ 15.05.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитав кучу тем в данном форуме, у меня все таки осталось мнение что при гуле в крайних положениях с машиной чегото не то!, но там дают советы на устранение течи, доливку жидкости, покупку какого то рем комплекта на рейку и т.д. Все это хорошо но интересует если жидкость в норме, течи нигде нет, то какой рем комплект и куда??? вот. Да кстати через сколько нужно менять жидкость в системе ГУ?, если есть такие нормы. |
Автор: | DenisL [ 15.05.2006 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
офиц дилер когда то ответил мне что замена жидк. в ГУР не регламентирована. а коли течи нет - "сиди тихо дыши носом" ![]() сказал же - все нормально, не копай так глубоко ! |
Автор: | Vitalysik [ 15.05.2006 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно, спасибо за совет! |
Автор: | Worzyk [ 15.05.2006 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никого не слушай. Если раньше у тебя не гудело, а сейчас гудит, то явно что-то не то. Первым делом проверь есть ли в насосе жидкость. Обычно в крайних положениях гудит когда ее нет. Если жидкость не уходит, то причин может быть несколько. Все равно надо ехать к дохтуру. Сам в гидроусилитель лучше не лезь. |
Автор: | Alex.K. [ 15.05.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иногда лучше жевать чем говорить ![]() Если в насосе нет масла то он гудит при любом повороте руля, а не только в крайней точке. К какому доктору, никуда не нужно ехать, гул в крайних точках это допустимо. "Гудит" или издает иной звук перепускной клапан. |
Автор: | Vitalysik [ 15.05.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
.... я чето не понял, мне лучше "жевать" или "говорить"...? а гудит не слабо! Если бы гудело чуть-чуть, то я бы "не парился", а так ощущается "хороший гул". Как узнать есть ли в насосе жидкость или нет? И вообще гул это показатель чего???? |
Автор: | Smalenski [ 15.05.2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalysik писал(а): .... я чето не понял, мне лучше "жевать" или "говорить"...?
а гудит не слабо! Если бы гудело чуть-чуть, то я бы "не парился", а так ощущается "хороший гул". Как узнать есть ли в насосе жидкость или нет? И вообще гул это показатель чего???? В бачке уровень глянуть, ну народ ![]() |
Автор: | Vitalysik [ 16.05.2006 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: да и жидкость с системы ГУ на постоянном уровне
это речь шла про бачек! ![]() а как глянуть "в насосе", не образовалась ли там "завоздушенность" или такового быть не может? Может есть какой "клапан", как в системе охлаждения, для выпуска воздуха!? |
Автор: | kex [ 17.05.2006 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в крайних положениях создается звук типа шелеста, как-будто масло перегоняет де-то там... и обороты есс-но увелич. |
Автор: | Vitalysik [ 17.05.2006 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера вечерком решил более детально осмотреть все узлы ГУ.Протечек не обнаружил, но после осмотра выяснилось что кагда руль (колеса) прямо уровень жидкости в бачке "норма", когда в крайнее левое положение "выше нормы", когда в крайнее правое положение "ниже нормы". Вопрос так ли должно быть или нет? После 5-10 мин. "прокачек" рулем по "советам форума" стало меньше, "тише" гудеть и стал чуть легче крутится руль, но всетаки гудит! И еще вопросик, может кто знает, на вывешенных передних колесах поворачиваю колеса "влево" и "вправо" и такое ощущение что в рулевой рейке гдето стоит "зубчатая передача" т.е. движение рул. рейки плавные равномерные но не как поршень (можно сравнить с амортизатором), а как если кто крутил диск болгарки (углошлифмашины) когда она выключена. Если кому понятны мои сравнения может прокоментирует данную ситуацию. |
Автор: | Alex.K. [ 17.05.2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно (скорее всего) умирающие опорные подшипники дают такое ощущение "переката". но это уже другая история. Кури поиск по "опорный подшипник", на форуме много постов про их диагностику и замену ... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |