autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с Рено Клио 92гв.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6646
Страница 1 из 2

Автор:  yera [ 11.05.2006 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с Рено Клио 92гв.

Здравствуйте, уважаемые любители рено.

Недавно приобрел Рено Клио 1.2 1992 года выпуска. Сразу отогнал на СТО (Бошсервис), там были выявлены некоторые узлы, которые подлежат замене (один сайлентблок правого переднего рычага, оба наконечника рулевой тяги), заменил фильтры, масло. Казалось бы, всё, машина должна быть в хорошем состоянии.

Но вот первая командировка, километров около 500. По возвращении в Минск я почувствовал, что еду в сарае типа 30летних Жигулей, а именно. На малой скорости на кочках появился шум в передней подвеске, ближе всего он похож на стук. Далее, тоже на кочках появился звук «езды на телеге», как будто скрипят рессоры. Далее, по утрам машина заводится с третьего раза, причем машина на первой передаче начинает ехать довольно шустро (потом днем всё происходит как надо без отклонений от нормы). Далее просто мистика, когда едешь на скорости 100-105 км/ч, что-то в передней части автомобиля начинает жутко резонировать. Решил для начала убрать шум-стук в передней подвеске (не очень хочется, что бы что-то оторвалось или развалилось в дороге), поехал на бошсервис, там проверили все шурусы-шаровые-пыльники-сайлентблоки и развели руками, мол, всё ок. Поехал к мастеру с Пежо сервиса в гараж, там он тестировал подвеску, тоже сказал, что шурусы-шаровые-пыльники-сайлентблоки в норме, сказал, что это какие-то верхние крепления амортизаторов износились, мол, ездий, это всё фигня просто шум – привыкнешь. Меня такой подход не устроил, поехал я на СТО Восток. Там ребята тоже провели диагностику подвески и сообщили – шурусы-шаровые-пыльники – ок, но замена рулевой рейки и всех передних сайлентблоков. Рейка БУ стоит около 100$, работа столько же. Как итог – сижу в Интернете и не знаю кому верить, но ездить в сарае мочи нету. ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.

1) Как всё-таки найти точную причину шума стука в передней подвеске? Может, с помощью ваших советов сам справлюсь?
2) Из-за чего может быть звук, как будто скрепит рессора?
3) Из-за чего машина может утром заводиться лишь с третьего раза и ехать быстрее, чем обычно на первой передаче.
4) Как найти ту ХНЮ, которая на 100-1-5 км резонирует?

Заранее благодарен.

Автор:  i've got the power [ 11.05.2006 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу только по 3-му вопросу:
Судя по всему плохо работает или сломался регулятор холостого хода (РХХ). Как обороты не плавают ?
Можно попробовать завестись с первого раза если выжать сцепление и оттянуть педаль газа на себя ( не газовать). Если заведется с первого раза - значит РХХ.
А насчет первой передачи -может просто машина холодная - вот и обороты автоматически держит высокие.
ЗЫ Зачем такую же тему было постить на онлайнере ? Ведь все реноводы здесь :)

Автор:  Dervik [ 11.05.2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

1. проверить на каком нить СТО из простых а не ездить на всяки крутые сервисы
2. аммо может быть дохлый
3. ВВ группу и топливоподачу смотреть, потому что холодная
4. съездить на балансировку колес

Автор:  yera [ 11.05.2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

i've got the power писал(а):
Отвечу только по 3-му вопросу:
Судя по всему плохо работает или сломался регулятор холостого хода (РХХ). Как обороты не плавают ?
Можно попробовать завестись с первого раза если выжать сцепление и оттянуть педаль газа на себя ( не газовать). Если заведется с первого раза - значит РХХ.
А насчет первой передачи -может просто машина холодная - вот и обороты автоматически держит высокие.
ЗЫ Зачем такую же тему было постить на онлайнере ? Ведь все реноводы здесь :)


спасибо за совет, завтра с утра попробую.

онлайнер навсегда :)

Автор:  SERB [ 11.05.2006 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с Рено Клио 92гв.

yera писал(а):
4) Как найти ту ХНЮ, которая на 100-1-5 км резонирует?


Патшипник?

Автор:  yera [ 11.05.2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
1. проверить на каком нить СТО из простых а не ездить на всяки крутые сервисы
2. аммо может быть дохлый
3. ВВ группу и топливоподачу смотреть, потому что холодная
4. съездить на балансировку колес


какой некрутой сервис мне сможет помочь? подскажи, пжлста.

Автор:  Dervik [ 11.05.2006 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

yera, где обитаешь постоянно ? ...район/улица, если рядом со мной гденить - подскажу

Автор:  yera [ 11.05.2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

первомайский район, но мне не влом подъехать по минску для решения проблемы.

Автор:  Jacky [ 11.05.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

yera
Если очень хочется, то подъежжай на выходных. Проедем - поставим диагноз. Т.625-31-36.

Автор:  yera [ 11.05.2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

к сожелению еду к тестю в оршу на выходных :( завтра вечером или в понедельник-вторник возможно?

Автор:  Smalenski [ 11.05.2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

1), 4)Нат слушать и смотреть, по иному никак
2) скрипела шаровая, правда на VW пассат
3) утром перед заводкой попробуй раза три-четыре включить на 5 сек. зажигание, результат потом напиши

Автор:  yera [ 12.05.2006 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

привет всем и спасибо.

утром протестил зажигание, прокатил вариант "вставить на несколько секунд, подождать и завести"...видимо топливо не мгновенно доходит до цилиндра.

на счет подвески подсказали сто на макаенка, попробую в понедельник заехать. сам начинаю думать о замененном сайлентблоке.

Автор:  yera [ 12.05.2006 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, а когда встречи рено клуба? с удовольствием бы приехал.

Автор:  Dervik [ 12.05.2006 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
утром протестил зажигание, прокатил вариант "вставить на несколько секунд, подождать и завести"...видимо топливо не мгновенно доходит до цилиндра.

хех, эт батенька бензонасос плохо качает

Автор:  Jacky [ 12.05.2006 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хех, эт батенька бензонасос плохо качает
Не факт, может просто топливный фильтр забитый.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/