autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неизвестный бочонок правее свечей
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6668
Страница 1 из 2

Автор:  Alex_1977 [ 14.05.2006 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Неизвестный бочонок правее свечей

Народ, вчера обнаружил, что окончательно порвался некий соединительный шланжек.
Его координаты: какая-то трубка выходит из-под моновпрыска, огибает справа (смотреть спереди машины) движок, крепиться на движке через держалку для проводов, далее соединяется с черным бочонком, который корнем своим уходит в движок правее свечей.
Резинку я поменял, заинтересовался назначением сего черного бочонка.

Автор:  MD [ 14.05.2006 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_1977 маслоотделитель?

Автор:  Dervik [ 14.05.2006 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_1977, ага, оно самое, "сопун" в народе называют

Автор:  Netman [ 14.05.2006 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Для увеличения фото - кликните по нему
Изображение

Автор:  Alex_1977 [ 15.05.2006 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько необходим этот девайс и какая его роль?

Автор:  Dervik [ 15.05.2006 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_1977, отвод картерных газов, главное чтоб не забит был иначе может пробка заливная выстрелить или масло попрет

Автор:  Alex_1977 [ 15.05.2006 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

у меня движок F3N вот на картинке видно что этот бочонок соединен толстой трубкой - у меня диаметр трубки 2 см и уходит она за движок, причем перед соединением с моновпрыском разделяется на 2 части
выходит, ясно что если в трубке дырка - это только лучше :)

Автор:  Pavel_5419 [ 15.05.2006 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

С дыркой не хорошо. Читай: Стучок... по "пальцам" постоянно

Автор:  Alex_1977 [ 15.05.2006 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_5419 , спасибо за инфу, у меня есть постукивание клапанов когда включить передачу и при 1500-2000 газ втопить, вот думал что после замены этой резинки пройдет, стало меньше вроде (хотя это может как обычно после мойки машины кажется, что лучше едет), вот поменяю свечи и фильр воздушный (пора уже) и станет все ясно.

Автор:  Леонид [ 15.05.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Выход с этого боченка переходит в металлическую трубку, которая идёт под корпус воздушного фильтра. Там с помощью резинки соединяется с тройником. Рекомендую эту метал. трубку снять и прочистить ёршиком. И проверить её соединение с тройником. Бывает токже разрыв резиновой трубочки соединяющей метал. трубку и тройник.

Автор:  Smalenski [ 15.05.2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нить пробовал чистить этот маслоотделитель. Как-то дергал этот боченок, не смог снять (но особо не старался)

Автор:  top [ 16.05.2006 7:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал, там столько г... было... До куда достал тряпкой почистил, а вообще на 19ке раз в год чистил (для профилактики) + все трубки...

Автор:  Netman [ 16.05.2006 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Так а как снимается эта "бочка"?

Автор:  _w_ [ 16.05.2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, она запрессована, руками не вытянуть. Снимешь, позже можешь не зафиксировать.

Автор:  Smalenski [ 16.05.2006 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

FANTOM писал(а):
Netman, она запрессована, руками не вытянуть. Снимешь, позже можешь не зафиксировать.

Вот и у меня такие подозрения закрадывались. Когда дергал, даж не шевелилась

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/