autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена пружин самостоятельно
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6687
Страница 1 из 1

Автор:  pingvin [ 16.05.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Замена пружин самостоятельно

Может кто менял - возможно ли самостоятельная замена (при наличии съемников), а заодно опор и опорных подшипников. Или такое дело лучше доверить СТО (60 уев за обе стороны)???

Автор:  Netman [ 16.05.2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я на выходных менял опорные подшипники на R19 (что приравнивается к замене аммо). В ближайшие дни будет отчет.
Вывод: на R19 реально самому. Думаю, что Лагуна не исключение

Автор:  kliper1968 [ 16.05.2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Самое необходимое это стяжки для пружин и спец ключ чтобы открутить гайку штока амортизатора, плюс немнога умения и желания. Я просто напросто брал головку на 24 обтачивал наружние грани оной под ключ на21+нужен еще шестигранник чтобе держать шток амо. Если оставляешь старые амортизоторы нивкоем случае не держи шток газовым ключом. Все эти работы производяться на снятой стойке. :!:

Автор:  Smalenski [ 16.05.2006 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

kliper1968 писал(а):
........ Все эти работы производяться на снятой стойке. :!:

Не согласен. Гайку штока аммо намного удобней и проще отжать, когда стойка еще находится на авто.

Автор:  kliper1968 [ 17.05.2006 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Согласен.Но только отжать, все остальные работы только на снятой.

Автор:  top [ 17.05.2006 7:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот недавно меняли пружины и опорники - ничего сложного (правда использовали 4 стяжки - удобнее, нет риска, что выстрелит), самое сложное для нас оказалось открутить 2 гайки крепления стойки к цапфе, так что бери инструмент и вперед...
не ну 30$ за обе стороны - еще куда не шло, а 60$ :crazy: - это что у официалов??? (Уж столько раз сталкивался с тем что лучше себя никто не сделает - это про простые работы...)

Автор:  pingvin [ 17.05.2006 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ценник не у официалов. В том то и дело - думаю лучше на эти деньги инструмента прикупить и самому сделать. Похоже сложного ничего тут нет. Только вот еще вопрос - смогу ли я все это без ямы сделать

Автор:  Patam [ 17.05.2006 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

pingvin писал(а):
Только вот еще вопрос - смогу ли я все это без ямы сделать
Сможешь. Но если никогда не делал, лучше дождаться отчета Netman. Точно также сможешь найти людей которые сделают обестороны за 20-30 уефф. Тем более что на Лагуне это делать не сложно.

Автор:  vladimir laguna [ 17.05.2006 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Меняли пружины с опорными на Лагуна 1.6 16V. В общем, ничего сложного. Но есть несколько советов:
1. Ключ для центрального, тот который виден под копотом, болта лучше накидной;
2. Тяги стабилизатора не смогли открутить - пришлось срезать болты и покупать новые тяги (там такая система, что если сильно заржавели, то открутить практически не реально).
А все остальное довольно просто при наличии желания и литературы.
Болты новых тяг защитили герметиком - может, не так будут ржаветь.
Вся операция заняло около 6 часов вместе с попытками открутить болты тяги и с поездкой за новыми тягами. А у 19-ки стоек стабилизатора нет, поэтому и подобной трудности там нет.

Автор:  Подхорунжий [ 17.05.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Как показало наблюдение со стороны, замена пружин (и опорников вместе с ними) ничего сложного не представляет. Главное - иметь съемник пружин, нужный инструмент и WD. Еще очень неплохо иметь свой подъемник.

P.S. Замена 2 пружин, 2 опорников и одной стойки стабилизатора на АвтоПромСервисе стоила 81000, но никак не 60$. Сделали на совесть. Запчасти были свои. Дата выполнения работ - 13.05.06

Автор:  Netman [ 17.05.2006 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

См. отчет о замене опорных подшипников (разборке стойки, замена амортизаторов) - Разборка стойки передней повдески (замена подшипников, амортизаторов). На 100%-ное руководство не претендую, но со своей задачей я справился.

Автор:  top [ 18.05.2006 7:51 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати мы когда меняли (пружины, опорники, тяги) тоже тяги сверху (снизу - нет вопросов) только до половины открутили - 6тигранник проворачиваться стал, так на снятых стойках - с одной стороны все равно раздолбаная тяга была - ножовкой срезали, на второй - гайку зубилом срубили.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/