autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена пружин самостоятельно https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6687 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pingvin [ 16.05.2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Замена пружин самостоятельно |
Может кто менял - возможно ли самостоятельная замена (при наличии съемников), а заодно опор и опорных подшипников. Или такое дело лучше доверить СТО (60 уев за обе стороны)??? |
Автор: | Netman [ 16.05.2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на выходных менял опорные подшипники на R19 (что приравнивается к замене аммо). В ближайшие дни будет отчет. Вывод: на R19 реально самому. Думаю, что Лагуна не исключение |
Автор: | kliper1968 [ 16.05.2006 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое необходимое это стяжки для пружин и спец ключ чтобы открутить гайку штока амортизатора, плюс немнога умения и желания. Я просто напросто брал головку на 24 обтачивал наружние грани оной под ключ на21+нужен еще шестигранник чтобе держать шток амо. Если оставляешь старые амортизоторы нивкоем случае не держи шток газовым ключом. Все эти работы производяться на снятой стойке. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 16.05.2006 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
kliper1968 писал(а): ........ Все эти работы производяться на снятой стойке.
![]() Не согласен. Гайку штока аммо намного удобней и проще отжать, когда стойка еще находится на авто. |
Автор: | kliper1968 [ 17.05.2006 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Согласен.Но только отжать, все остальные работы только на снятой. |
Автор: | top [ 17.05.2006 7:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот недавно меняли пружины и опорники - ничего сложного (правда использовали 4 стяжки - удобнее, нет риска, что выстрелит), самое сложное для нас оказалось открутить 2 гайки крепления стойки к цапфе, так что бери инструмент и вперед... не ну 30$ за обе стороны - еще куда не шло, а 60$ ![]() |
Автор: | pingvin [ 17.05.2006 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ценник не у официалов. В том то и дело - думаю лучше на эти деньги инструмента прикупить и самому сделать. Похоже сложного ничего тут нет. Только вот еще вопрос - смогу ли я все это без ямы сделать |
Автор: | Patam [ 17.05.2006 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
pingvin писал(а): Только вот еще вопрос - смогу ли я все это без ямы сделать Сможешь. Но если никогда не делал, лучше дождаться отчета Netman. Точно также сможешь найти людей которые сделают обестороны за 20-30 уефф. Тем более что на Лагуне это делать не сложно.
|
Автор: | vladimir laguna [ 17.05.2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняли пружины с опорными на Лагуна 1.6 16V. В общем, ничего сложного. Но есть несколько советов: 1. Ключ для центрального, тот который виден под копотом, болта лучше накидной; 2. Тяги стабилизатора не смогли открутить - пришлось срезать болты и покупать новые тяги (там такая система, что если сильно заржавели, то открутить практически не реально). А все остальное довольно просто при наличии желания и литературы. Болты новых тяг защитили герметиком - может, не так будут ржаветь. Вся операция заняло около 6 часов вместе с попытками открутить болты тяги и с поездкой за новыми тягами. А у 19-ки стоек стабилизатора нет, поэтому и подобной трудности там нет. |
Автор: | Подхорунжий [ 17.05.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как показало наблюдение со стороны, замена пружин (и опорников вместе с ними) ничего сложного не представляет. Главное - иметь съемник пружин, нужный инструмент и WD. Еще очень неплохо иметь свой подъемник. P.S. Замена 2 пружин, 2 опорников и одной стойки стабилизатора на АвтоПромСервисе стоила 81000, но никак не 60$. Сделали на совесть. Запчасти были свои. Дата выполнения работ - 13.05.06 |
Автор: | Netman [ 17.05.2006 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. отчет о замене опорных подшипников (разборке стойки, замена амортизаторов) - Разборка стойки передней повдески (замена подшипников, амортизаторов). На 100%-ное руководство не претендую, но со своей задачей я справился. |
Автор: | top [ 18.05.2006 7:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати мы когда меняли (пружины, опорники, тяги) тоже тяги сверху (снизу - нет вопросов) только до половины открутили - 6тигранник проворачиваться стал, так на снятых стойках - с одной стороны все равно раздолбаная тяга была - ножовкой срезали, на второй - гайку зубилом срубили. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |