autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

поменял ОХЛ жидкость
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6699
Страница 1 из 2

Автор:  shura_al [ 17.05.2006 19:53 ]
Заголовок сообщения:  поменял ОХЛ жидкость

RM Сценик 1.6 8V, ослабился шланг охлаждения на редукторе ГО и жидкость вытекла. Сегодня поменял, при движении темпеература поднимается до средины, похоже открывается термостат и она почти на деление падает. И так постоянно -- то вверх то вниз.
В бачке жидклости достаточно, на радиаторе никакого кранике нет, вверху стоит заглушка, а верхний патрубок см на 4-5 ниже. Я думаю, что где -то осталась воздушная пробка, а как ее выгнать не знаю.
Вентилятор включается, если погреть авто. Помогите!!!!!!!!!!!!

Автор:  shura_al [ 17.05.2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет краника в радиаторе мне в центре рено сказали, но в книгах по Рено касающихся замены ОХЖ ни о какоком кранике не говориться

Автор:  Netman [ 17.05.2006 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

На R-19 на радиаторе сверху есть отверстие, которое открыто пока заливаешь ОЖ и пока из нее не потечет...

Автор:  MD [ 17.05.2006 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al
Сливаем
1. открываем крышку бачка с ОЖ.
2. открываем штуцеры прокачки. они установлены на шланге отопителя на левом конце ГБЦ. на возвратном шланге отопителя с верхне правой стороны радиатора. такая круглая черная пробка с зазубринами по кругу.
3. сливной кран есть тока на двигателях 1.4 и 2.0 литра. на задней части блока цилиндров.
Заполняем
(штуцеры ОТКРЫТЫ)
1. медленно заливаем ОЖ до метки max
2. ждём когда исчезнут пузыки и тока тогда закрываем штуцер.
3. запускаем двиг на 5 минут.
4. Закрываем крышку бачка.
5. даем двигу порабоать 20 минут.
6. проверяем уровень ОЖ.
7. ждм пока двиг остынет и снова проверям уровень.

фсё.

Автор:  shura_al [ 17.05.2006 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

на отопителе краник я нашел а по поводу радиатора по-подробнее, если можно, я там ничего не нашел, даже в руководстве по ремонту

Автор:  shura_al [ 17.05.2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

если спереди смотреть на моторный отсек то сверху слева что-то похожее на отверстие для краника, но оно заглушено и похоже заглушка заводская больше ничего на радиаторе нет, а пробка воздушная вроде там должна быть

Автор:  MD [ 18.05.2006 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al я не знаю как в 1.6. у меня на 2.0 штуцер вообще на кожухе термостата. по мануалу штуцеры на меганах-сцениках бывают в трёх местах. я перечислил все три места.. не факт, что на 1.6 на возвратном шланге отопителя есть штуцер..
вот попробуй посмотреть тут:
http://alex.qqws.com/megane/renault_ohl.jpg
я делал всё по мануалу, всё как по маслу поменялось..

Автор:  igronline [ 18.05.2006 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

MD
Сорри за офф: А у вас нет остальных страничек той интересной книги, сканы которой представлены на http://alex.qqws.com/megane/renault_ohl.jpg ? :)

Автор:  MD [ 18.05.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

igronline Есть книга в бумажном виде. Сканю по мере потребности:) т.е. всего листов 10 отсканено.

Автор:  igronline [ 18.05.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

MD
Очень понимаИшь нужная книга. :) Посмотрел электросхемы, сразу разобрался куда, какие провода, спасибо!

Автор:  MD [ 18.05.2006 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

igronline конечно нужная, поэтому и куплена:)

Автор:  shura_al [ 18.05.2006 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

MD
один краник я нашел, а вот второго нет проехал около 40 км ситауция не меняется ездил на автоцентр рено, сказали что пробка и вроде как должна выйти

Автор:  MD [ 18.05.2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al попробуй слить ОЖ и заново залить..

Автор:  shura_al [ 15.06.2006 6:13 ]
Заголовок сообщения: 

проблема похоже та же.
Нав прошлой неделе в четверг опять не выдержал патрубок на редукторе.
Поменял шланг (он окащзался обрезанным и коротким), закрепил нормальными хомутами залил ОХЖ, вроде все нормально. На выходных проехал 250 км, поставил авто, утром в понедельник поднял капот -- бачок пустой. Долил жидкости и проехал км 3. Оставил авто минут на 40, возвратился вновь лужа под редуктором (только не большая). переключился на бензин, завел, прогрел, открыл краник (спустить воздух). Два дня нормально, правда проехал я немного
Вопросы:
1. возможно ли причина течи воздушная пробка в ответвлении патрубков на редуктор?
2. Если да можно ли обычным краником на патрубке удалить воздух, если нет, то как его удалить из редуктора (патрубки греются, редуктор также)
3. Мжет причина в другом?

Автор:  shura_al [ 17.06.2006 6:15 ]
Заголовок сообщения: 

ау реноводы вы где?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/