autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
поменял ОХЛ жидкость https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6699 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shura_al [ 17.05.2006 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | поменял ОХЛ жидкость |
RM Сценик 1.6 8V, ослабился шланг охлаждения на редукторе ГО и жидкость вытекла. Сегодня поменял, при движении темпеература поднимается до средины, похоже открывается термостат и она почти на деление падает. И так постоянно -- то вверх то вниз. В бачке жидклости достаточно, на радиаторе никакого кранике нет, вверху стоит заглушка, а верхний патрубок см на 4-5 ниже. Я думаю, что где -то осталась воздушная пробка, а как ее выгнать не знаю. Вентилятор включается, если погреть авто. Помогите!!!!!!!!!!!! |
Автор: | shura_al [ 17.05.2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет краника в радиаторе мне в центре рено сказали, но в книгах по Рено касающихся замены ОХЖ ни о какоком кранике не говориться |
Автор: | Netman [ 17.05.2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На R-19 на радиаторе сверху есть отверстие, которое открыто пока заливаешь ОЖ и пока из нее не потечет... |
Автор: | MD [ 17.05.2006 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al Сливаем 1. открываем крышку бачка с ОЖ. 2. открываем штуцеры прокачки. они установлены на шланге отопителя на левом конце ГБЦ. на возвратном шланге отопителя с верхне правой стороны радиатора. такая круглая черная пробка с зазубринами по кругу. 3. сливной кран есть тока на двигателях 1.4 и 2.0 литра. на задней части блока цилиндров. Заполняем (штуцеры ОТКРЫТЫ) 1. медленно заливаем ОЖ до метки max 2. ждём когда исчезнут пузыки и тока тогда закрываем штуцер. 3. запускаем двиг на 5 минут. 4. Закрываем крышку бачка. 5. даем двигу порабоать 20 минут. 6. проверяем уровень ОЖ. 7. ждм пока двиг остынет и снова проверям уровень. фсё. |
Автор: | shura_al [ 17.05.2006 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
на отопителе краник я нашел а по поводу радиатора по-подробнее, если можно, я там ничего не нашел, даже в руководстве по ремонту |
Автор: | shura_al [ 17.05.2006 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
если спереди смотреть на моторный отсек то сверху слева что-то похожее на отверстие для краника, но оно заглушено и похоже заглушка заводская больше ничего на радиаторе нет, а пробка воздушная вроде там должна быть |
Автор: | MD [ 18.05.2006 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al я не знаю как в 1.6. у меня на 2.0 штуцер вообще на кожухе термостата. по мануалу штуцеры на меганах-сцениках бывают в трёх местах. я перечислил все три места.. не факт, что на 1.6 на возвратном шланге отопителя есть штуцер.. вот попробуй посмотреть тут: http://alex.qqws.com/megane/renault_ohl.jpg я делал всё по мануалу, всё как по маслу поменялось.. |
Автор: | igronline [ 18.05.2006 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Сорри за офф: А у вас нет остальных страничек той интересной книги, сканы которой представлены на http://alex.qqws.com/megane/renault_ohl.jpg ? ![]() |
Автор: | MD [ 18.05.2006 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
igronline Есть книга в бумажном виде. Сканю по мере потребности:) т.е. всего листов 10 отсканено. |
Автор: | igronline [ 18.05.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Очень понимаИшь нужная книга. ![]() |
Автор: | MD [ 18.05.2006 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
igronline конечно нужная, поэтому и куплена:) |
Автор: | shura_al [ 18.05.2006 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD один краник я нашел, а вот второго нет проехал около 40 км ситауция не меняется ездил на автоцентр рено, сказали что пробка и вроде как должна выйти |
Автор: | MD [ 18.05.2006 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al попробуй слить ОЖ и заново залить.. |
Автор: | shura_al [ 15.06.2006 6:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема похоже та же. Нав прошлой неделе в четверг опять не выдержал патрубок на редукторе. Поменял шланг (он окащзался обрезанным и коротким), закрепил нормальными хомутами залил ОХЖ, вроде все нормально. На выходных проехал 250 км, поставил авто, утром в понедельник поднял капот -- бачок пустой. Долил жидкости и проехал км 3. Оставил авто минут на 40, возвратился вновь лужа под редуктором (только не большая). переключился на бензин, завел, прогрел, открыл краник (спустить воздух). Два дня нормально, правда проехал я немного Вопросы: 1. возможно ли причина течи воздушная пробка в ответвлении патрубков на редуктор? 2. Если да можно ли обычным краником на патрубке удалить воздух, если нет, то как его удалить из редуктора (патрубки греются, редуктор также) 3. Мжет причина в другом? |
Автор: | shura_al [ 17.06.2006 6:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ау реноводы вы где? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |