autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Собрался ментяь Рену на Рену. Подскажите...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6705
Страница 1 из 3

Автор:  Vinni [ 18.05.2006 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Собрался ментяь Рену на Рену. Подскажите...

Решил Поменять (как подумаю, сердце болит) свою первую любовь Р-21 на, естественно, Рено.
Какую именно не выбрал. Наверно Лагуну (чем-то смахивает на 21-ю). Или Меган.
Вот еще не решил. подскажите из опыта: что лучше из соображений надежность/ремонтопригодность/стоимотсь ремонта.
И еще, подскажите, что предпочтительней выбрать: моно или распределенный впрыск?

Автор:  Andrei601 [ 18.05.2006 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Значительно комфортнее Лагуна, к тому же Лагуна вроде как сделана на базе Р21. Больше размером она, чем Меган, ИМХО более мужской вариант. Про особенности меганов тебе сейчас Леня распишет, особенно про впускной коллектор :)

А что касается лагуны, то бери 2 литра, т.к. 1.8 все таки не хватает машине, особенно при разгоне.

А еще лучше приезжай на встречу и на месте посидишь/потрогаешь и поймешь что к чему.

Автор:  blackwhite [ 18.05.2006 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601 писал(а):
А еще лучше приезжай на встречу и на месте посидишь/потрогаешь и поймешь что к чему.


Я бы тоже приехал, если кто-нибуть на Espace приедет.

Автор:  Леонид [ 18.05.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Лёня распишет. Если бы на тот момент, когда брал Меган, были бы предложения с 2.0 литров. То взял бы это. Видел такой хэчбэк. Пуля. И двигло F3P. Я так понял от Лагуны. Там проблем с выпускным коллектором нет. А так машина как машина. По подвеске все теже болячки, что и у Р-19. Так как подвеска практически одинаковая.

Автор:  ЮМБР [ 18.05.2006 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, есть лагуны с F3P, 1.8, но с распределенным впрыском. комплектовались с 96 года.
Распределенный впрыск прилично прибавил мощности по сравнению с 1.8 моно.
Насколько они слабее 2.0i (и слабее ли) сказать не могу.
Нужно устраивать тест на маевке.

Автор:  Netman [ 18.05.2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

См. также Рено: Меган или Лагуна???

Автор:  Vinni [ 19.05.2006 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мда-а.
Вот и у меня сердце больше лежит к Лагуне.
Насчет встречи. Эх, мужики... я ж не местный, а из Украины.
Придется к своим поехать.
Кстати, а какие проблемы имеет Меган с впускным коллектором?

Автор:  Леонид [ 19.05.2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Трещина в нём появляется и ничем не заделать. Уж сколько маслаю этот вопрос никто помочь не может. Банальная заварка полуавтоматом только ухудшает состояние.

Автор:  Andrei601 [ 19.05.2006 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vinni
Сейчас Леня еще раз распишет :)

Автор:  Леонид [ 19.05.2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

До меня меняли, то что сказали:
- Пружины
- Ролики и ремень ГРМ
- фильтра
Я поменял сразу после покупки, всего проехал что-то 15 000 км (сейчас пробег 138 000 км):
- насос гироусилителя + масло туда (доливка)
- два ступичных подшипника (один левый передний и левый задний)
- задние колодки
- две шаровые опоры
- подварил систему выхлопа (врезал ноый кусок трубы между банками)
- изготовлял и ставил стабилизирующую рейку под бензобаком
- поставил защиту картера
- ремонт блока переключения скоростей вентилятора обдува
- восстановление кода иммобилайзера (перепрошивка ключей) и его покупка
В процессе эксплуатации:
- термостат (сам)
- гофра глушителя
- один задний аммоотизатор
- долил 100 гр масла в коробку (сам)
- пару лампочек (сам)
- замена антифриза и промывка системы охлаждения (сам)
- комп. диагностика
- чистка шагового двигателя (сам)
Сейчас надо было бы поменять передние тормозные диски. И расходка по срокам подходит (фильтра, масло)
Покупал:
- резина - лето - 4 шт.
- рамки на номера
- аккумулятор
- батарейки в ключ
Расход у Мегана 1.6 - изумительный 5.5-6 л при 100 км/ч, 7.5 - 8 лето -город, 8-9 - зима-город.
При покупке машины (любой) требуй код иммо и как его вводить, два ключа. Если нет, то к машине и не подходи. Лично я когда буду продавать, то цену на эти знания буду отдельно ставить. Хочешь знать код и правила ввода плати. Нет то досвидания - не скажу. Я с этим кодом так обжёгся. Чуть не пришлось авто из Гродно в Минск на галстуке тянуть. На газу не бери. Двигатели убитки (это моё мнение). Любителей газа прошу не спорить. В другую ветку.

Автор:  Patam [ 19.05.2006 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vinni писал(а):
Кстати, а какие проблемы имеет Меган с впускным коллектором?
Или с выпускным?

Автор:  Vinni [ 19.05.2006 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, Леонид, не такой уж и большой список работ.
А прго газ речь даже не идет. На наших колдобинах раз тряхнет и выходи строится.
Про код иммо спасибо, не знал. Честно, я вообще косо смотрю на эти иммобилайзеры. У моего приятеля аппарат с такой штукой. Утром приходит, тык - тишина, тык - тишина. Оказалось проводок в какой-то там схемке от вибрации оторвался. Проблема-то ерундовая, но пока определили, разворотили пол машины, бегая по цепям.
Кстати вопрос, на сколько мне известно, амортизаторы меняются парой. Замена одного не повлияла на поведение авто?

Автор:  Vinni [ 19.05.2006 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Patam

Выпускным. Обшибся.

Автор:  Vinni [ 19.05.2006 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще ценю французов за здравый расход бензина.
А сколько берет 2,0 моторчик на Лагуне?
Кстати, дэу ланосы с двиглом 1,6 от Опеля кушают 10-11 литров, если сильно повезет, то 9-10 литров по городу и 7-8 по трассе. Самое смешное, что ланосы с украинскими двиглами 1,3 (двигателем назвать сложно) кушают столько же, а то и больше, чем опелевские.

Автор:  Леонид [ 19.05.2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Меганы все с иммо идут. А один аммортизатор менял, потому, что была безвыходная ситуация. Дело было в Днепропетровске, остановился у матери на 3-е суток. Ограниченный был золотой запас. Надо было ещё и отдохнуть в Крыму. Но как оказалось, надо было 2 менять. В Днепре он стоил 45$ (в оригинале), а у нас 100$ (за один).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/