autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Собрался ментяь Рену на Рену. Подскажите... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6705 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vinni [ 18.05.2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Собрался ментяь Рену на Рену. Подскажите... |
Решил Поменять (как подумаю, сердце болит) свою первую любовь Р-21 на, естественно, Рено. Какую именно не выбрал. Наверно Лагуну (чем-то смахивает на 21-ю). Или Меган. Вот еще не решил. подскажите из опыта: что лучше из соображений надежность/ремонтопригодность/стоимотсь ремонта. И еще, подскажите, что предпочтительней выбрать: моно или распределенный впрыск? |
Автор: | Andrei601 [ 18.05.2006 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значительно комфортнее Лагуна, к тому же Лагуна вроде как сделана на базе Р21. Больше размером она, чем Меган, ИМХО более мужской вариант. Про особенности меганов тебе сейчас Леня распишет, особенно про впускной коллектор ![]() А что касается лагуны, то бери 2 литра, т.к. 1.8 все таки не хватает машине, особенно при разгоне. А еще лучше приезжай на встречу и на месте посидишь/потрогаешь и поймешь что к чему. |
Автор: | blackwhite [ 18.05.2006 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): А еще лучше приезжай на встречу и на месте посидишь/потрогаешь и поймешь что к чему.
Я бы тоже приехал, если кто-нибуть на Espace приедет. |
Автор: | Леонид [ 18.05.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёня распишет. Если бы на тот момент, когда брал Меган, были бы предложения с 2.0 литров. То взял бы это. Видел такой хэчбэк. Пуля. И двигло F3P. Я так понял от Лагуны. Там проблем с выпускным коллектором нет. А так машина как машина. По подвеске все теже болячки, что и у Р-19. Так как подвеска практически одинаковая. |
Автор: | ЮМБР [ 18.05.2006 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, есть лагуны с F3P, 1.8, но с распределенным впрыском. комплектовались с 96 года. Распределенный впрыск прилично прибавил мощности по сравнению с 1.8 моно. Насколько они слабее 2.0i (и слабее ли) сказать не могу. Нужно устраивать тест на маевке. |
Автор: | Netman [ 18.05.2006 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. также Рено: Меган или Лагуна??? |
Автор: | Vinni [ 19.05.2006 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда-а. Вот и у меня сердце больше лежит к Лагуне. Насчет встречи. Эх, мужики... я ж не местный, а из Украины. Придется к своим поехать. Кстати, а какие проблемы имеет Меган с впускным коллектором? |
Автор: | Леонид [ 19.05.2006 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трещина в нём появляется и ничем не заделать. Уж сколько маслаю этот вопрос никто помочь не может. Банальная заварка полуавтоматом только ухудшает состояние. |
Автор: | Andrei601 [ 19.05.2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vinni Сейчас Леня еще раз распишет ![]() |
Автор: | Леонид [ 19.05.2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
До меня меняли, то что сказали: - Пружины - Ролики и ремень ГРМ - фильтра Я поменял сразу после покупки, всего проехал что-то 15 000 км (сейчас пробег 138 000 км): - насос гироусилителя + масло туда (доливка) - два ступичных подшипника (один левый передний и левый задний) - задние колодки - две шаровые опоры - подварил систему выхлопа (врезал ноый кусок трубы между банками) - изготовлял и ставил стабилизирующую рейку под бензобаком - поставил защиту картера - ремонт блока переключения скоростей вентилятора обдува - восстановление кода иммобилайзера (перепрошивка ключей) и его покупка В процессе эксплуатации: - термостат (сам) - гофра глушителя - один задний аммоотизатор - долил 100 гр масла в коробку (сам) - пару лампочек (сам) - замена антифриза и промывка системы охлаждения (сам) - комп. диагностика - чистка шагового двигателя (сам) Сейчас надо было бы поменять передние тормозные диски. И расходка по срокам подходит (фильтра, масло) Покупал: - резина - лето - 4 шт. - рамки на номера - аккумулятор - батарейки в ключ Расход у Мегана 1.6 - изумительный 5.5-6 л при 100 км/ч, 7.5 - 8 лето -город, 8-9 - зима-город. При покупке машины (любой) требуй код иммо и как его вводить, два ключа. Если нет, то к машине и не подходи. Лично я когда буду продавать, то цену на эти знания буду отдельно ставить. Хочешь знать код и правила ввода плати. Нет то досвидания - не скажу. Я с этим кодом так обжёгся. Чуть не пришлось авто из Гродно в Минск на галстуке тянуть. На газу не бери. Двигатели убитки (это моё мнение). Любителей газа прошу не спорить. В другую ветку. |
Автор: | Patam [ 19.05.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vinni писал(а): Кстати, а какие проблемы имеет Меган с впускным коллектором? Или с выпускным?
|
Автор: | Vinni [ 19.05.2006 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, Леонид, не такой уж и большой список работ. А прго газ речь даже не идет. На наших колдобинах раз тряхнет и выходи строится. Про код иммо спасибо, не знал. Честно, я вообще косо смотрю на эти иммобилайзеры. У моего приятеля аппарат с такой штукой. Утром приходит, тык - тишина, тык - тишина. Оказалось проводок в какой-то там схемке от вибрации оторвался. Проблема-то ерундовая, но пока определили, разворотили пол машины, бегая по цепям. Кстати вопрос, на сколько мне известно, амортизаторы меняются парой. Замена одного не повлияла на поведение авто? |
Автор: | Vinni [ 19.05.2006 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam Выпускным. Обшибся. |
Автор: | Vinni [ 19.05.2006 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще ценю французов за здравый расход бензина. А сколько берет 2,0 моторчик на Лагуне? Кстати, дэу ланосы с двиглом 1,6 от Опеля кушают 10-11 литров, если сильно повезет, то 9-10 литров по городу и 7-8 по трассе. Самое смешное, что ланосы с украинскими двиглами 1,3 (двигателем назвать сложно) кушают столько же, а то и больше, чем опелевские. |
Автор: | Леонид [ 19.05.2006 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меганы все с иммо идут. А один аммортизатор менял, потому, что была безвыходная ситуация. Дело было в Днепропетровске, остановился у матери на 3-е суток. Ограниченный был золотой запас. Надо было ещё и отдохнуть в Крыму. Но как оказалось, надо было 2 менять. В Днепре он стоил 45$ (в оригинале), а у нас 100$ (за один). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |