autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Что-то с компрессией!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6707
Страница 1 из 3

Автор:  @-lexxiS [ 19.05.2006 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Что-то с компрессией!

Народ! Беда страшная! Бешенное желание купить R-19! Нашёл классный вариант! Хороший кузовок, отличный салон, приятный продовец (кстати он и рассказал про этот клуб)! Сегодня ездили на диагностику! Померяли компрессию, давление масла, СО! Давление THE BEST! СО терпимо(глючит слегка катализатор) а с компрессией вышло что-то не понятное! в 1,2,4-ом цилиндрах компрессия 13,а в 3-ем 10! Допустимая разбежка 1! Что это может быть!

Автор:  @-lexxiS [ 19.05.2006 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати движка 1721 кубика МОНО! :D

Автор:  MD [ 19.05.2006 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как насчёт именно этого двига, но вообще есть большая вероятность того, что треснула голова..
Кроме этого может быть царапина в цилиндре, проблема с поршнем, кольцом - любая течь, которая уменьшает давление.
Хотя люди с разной компрессией ездят и горя не знают. тока двиг потряхивает. абы она была не меньше 9-10..
компрессию можно временно выровнять присадками. но это всё так - временная мера..

Автор:  Zamrak [ 19.05.2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Многие смотрят, но мыслей ни у кого не возникает.

Цитата:
для начала проверь регулировку зазоров в клапанах. Очень часто отсутствие зазора приводит к такой разнице в компрессии


вот такой ответ дали на RСМ.

Автор:  KONA [ 19.05.2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Черезмерный зазор тоже должен насторожить. Коксовые отложения на стержне клапана (неважное масло, плохой бензин, использование сомнительных присадок, дефект собстна железки) приводит к неполному закрытию клапана. Пружина и рабочие газы не во всех случаях могут преодолеть напасть. Всё происходит растянуто во времени, а мы вряд ли меряем компрессию ежеднесно ;) Но проверка зазоров самый "бюджетный" вариант. Опытный моторист (фильм Трактористы смотрели?) может на слух - выхлоп - вибрации определить беду. Одна проблема такого найти. Без ложной скромности скажу о своём отце, он моторист более 35 лет и с любым мотором работает без электронных приборов-тестеров. Но это не совсем по теме. В моём случае компрессия мыла от 11 с небольшим до 12, однако масло на УРА ела ежели крутил мотор более 3200.

Автор:  Zamrak [ 19.05.2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Так дело в том, что масло не кушает.
6ти литровой канистры хватает на год. И остается всегда.

Естественно включая замену масла а не только долив :)
:)

Неужели никто не сталкивался с таким ?

Автор:  Anaheim [ 19.05.2006 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала нужно съездить на другую станцию диагностики проверить компрессию
У меня на одной СТО так померяли............ :crazy: по цилидрам: 7, 7, 2.5, 9

а в итоге оказалось: 13, 13, 13, 12.5

Автор:  Zamrak [ 19.05.2006 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже говорили - замеры нужно три раза проводить на каждый и брать среднее значение потом.

Меряли по одному разу в каждом цилиндре.
Аккуратно у них - и не халявно делали.

Автор:  Anaheim [ 19.05.2006 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Может в поршне дело, погнуло его когда, вот он может и подвисать
Нужно смотреть.....

Автор:  Smalenski [ 19.05.2006 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что вы человека запугали?
@-lexxiS Если машинка нравится, душа к ней лежит, то бери. Ток обрати внимание на клюв капота и задние арки. Главное кузов (он ремонтируется и красится большой кровью). Движок это не так страшно и дорого как кажется. Есть повод поторговаться.

Автор:  @-lexxiS [ 20.05.2006 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле не ожидал такой активности! КРУТО :xlopat: :xlopat: :xlopat:
А машинку отдают за 2400 93 год! Арки в идеале!Машинка не бита, но перекрашена! Красилась не у нас. Красилась дорого. На клюве капота эсть малая карозия под резиночками(над фарами) А компресию мерял у хорошего друга на станции.
А RENAULT CLUB ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА АКТИВНОСТЬ! :D
Кстати я шумоизоляцией и автозвуком занимаюсь! Если будет интересно-пишите! Для этого клуба, как для себя!!!!!!!!!!

Автор:  kotlin [ 22.05.2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

На одном цилиндре нормальная компрессия -а на трех-маслянная что я не исключаю Если будет кушать

Автор:  Zamrak [ 23.05.2006 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое маслянная компрессия ? :oops:

Автор:  ЮМБР [ 23.05.2006 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Zamrak
Это такое новое понятие в НИИ машиностроения ввели.
Но настолько там все сложно, что даже сами объяснить не могут.

зы. Что связанное с фазами луны и силой солнечного ветра.

Автор:  Dervik [ 23.05.2006 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Zamrak, кольца маслянные залегли вот тебе и маслянная компрессия, проверяется так, если слишком низкое число в цилиндре то заливают в него немного масла, если числу существенно поднялось то менять сие кольца

вроде так...могу и ошибаться

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/