autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ГУР - утечка масла ....
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6728
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей Александров [ 22.05.2006 9:38 ]
Заголовок сообщения:  ГУР - утечка масла ....

Всем добрый день. Сегодня пришлось воспользоваться общественным транспортом по причине утечки масла с ГУРа. Все масло вытекло через "пробоину" в трубке охлаждения (что внизу моторного отсека под радиатором) как раз на ее изгибе. Реально-ли самому ее заменить или требуется поездка на сервис, что очень стремно - насос ревет как зверь. Заранее спасибо за советы.

Автор:  Подхорунжий [ 22.05.2006 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

О-о-о-о! Коллега по несчастью! У самого похожее было, на своей Лагуне 2 недели назад словил. У мя тока потек не змеевик, а металлическая часть шланга , которая втыкается в ентот змеевик, аккурат в месте крепления двух трубок ГУРа хомутиком. Итак:
1. Работа по замене проста до безобразия, самый гимор - сорвать заводские хомуты с двух сторон змеевика.
2. Вероятно, сложно будет найти такую деталь б/у.
3. Деталь мона восстановить.
4. Мона купить новую.

П.С. Поскольку я не нашел для себя б/у шланга, новый на АПС мне обошелся в 238000 БРБ (~110,7$).

Автор:  Сергей Александров [ 22.05.2006 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так как течь в металлической трубке - то попробую ее восстановить, т.е. заварить или запаять. 238 тыс. - жаба задушит. :roll:

Автор:  Подхорунжий [ 22.05.2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Восстанавливать следует не запайкой или заваркой, а одеванием трубы поверх текущего участка + последующей герметичной запайкой. Благо еще, что это по-моему шланг низкого давления.

Автор:  Merzavetss [ 22.05.2006 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите телефон спеца по гидоуселителям...очень нужно.

Автор:  Подхорунжий [ 22.05.2006 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Merzavetss, а что лечить нуна?

Автор:  Леонид [ 22.05.2006 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

В натуре, что случилось? У меня даже на Меган бэушный насос гидрача есть. И кто-то на форуме говорил, что он лечится. Гонит масло из под шкива. Сальник надо поменять.

Автор:  Merzavetss [ 22.05.2006 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я не знаю что там случилось, но начало течь масло (красненькое) со стороны водителя возле пыльника рулевой тяги, не могу сказать точно из пыльника или откуда-то из другого места так как не был на яме, но скорее всего рейка.

Автор:  Леонид [ 22.05.2006 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

А сильно течёт? Может доливать, если трохан?

Автор:  Сергей Александров [ 23.05.2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем открутил я эту трубку (намучился :twisted: ). Это оказалась аллюминиевая трубка высокого давления от насоса к рейке. В месте под хомутом оказалась сквозная коррозия. Сварка арганом ни к чему не привела. Обзвонил все разборки - результат ноль. Обещают только под заказ и не ранее, чем через неделю. Вопрос - у Рено 25 схожая система с Лагуной или нет?

Автор:  Merzavetss [ 23.05.2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сначала просто сопливило, а теперь течет нормально.

Автор:  Подхорунжий [ 23.05.2006 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Александров, именно там и у меня проржавело. Значит, все-таки трубка, а не змеевик. Ну вот, что я и говорил, тока новую...

Автор:  Сергей Александров [ 23.05.2006 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Но, неужели ее стоимость 268 тыс.? :?:

Автор:  Подхорунжий [ 23.05.2006 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да, 238 000 :crazy: . Но это у официалов, вероятно другим такую мелочь возить не имеет смысла, но это дела не меняет. Да, ценник термоядерный, особливо если учесть, что в ту же сумму я уложился, купив 2 пружины, 2 опорника и одну стойку стабилизатора :-?

А как аргоном варили, напрямую дырку или трубку сверху на место течи?

И еще, так для общего кругозора: шланг в.д., это тот, который в сборке идет верхним?, т.е. от насоса к рейке не через змеевик? Тады мой сдохший - н.д. А значит и цена может быть отлична от 238 000 в большую сторону. Хотя визуально эти шланги абсолютно одинаковы по конструкции. Тока пространственная форма отличается...

Автор:  Valentine [ 23.05.2006 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Александров писал(а):
Вообщем открутил я эту трубку (намучился :twisted: ). Это оказалась аллюминиевая трубка высокого давления от насоса к рейке. В месте под хомутом оказалась сквозная коррозия. Сварка арганом ни к чему не привела. Обзвонил все разборки - результат ноль. Обещают только под заказ и не ранее, чем через неделю. Вопрос - у Рено 25 схожая система с Лагуной или нет?

В лагуне алюминиевая трубка (которая потолще) - низкого давления. Она имеет еще дополнительный зигзаг для охлаждения под радиатором. Как правило продырявливается накидным хомутом крепления. Я свою заделал два года назад холодной сваркой, и для жесткости положив сверху кусок алюминиевой трубки чуть большего диаметра. Больше проблем не было.
Труба высокого давления - стальная. Она не продавливается креплением.
PS под крепление положил прокладку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/