autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
МАШИНА не заводится! Help! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6770 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexander [ 24.05.2006 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | МАШИНА не заводится! Help! |
Уважаемый народ. У меня Рено Меган Сценик 1,9 dTi 98 г. Подскажите плиз, пожет кто уже сталкивался. Вобщем история такова. Стартер начал заводить с треском машину. Потом стал колом. Отогнал в мастерскую где его сняли. Поменял на другой и ВСЕ!!!! машина больше не завелась!Двигатель прокручивается, а машина не заводится. Отогнал на Машиностроителей. Там все проверили. Толком сами определиться не могут. Датчик коленвала исправен, блок исправен. ![]() |
Автор: | Sergik [ 24.05.2006 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А иммо не блокирует запуск |
Автор: | ВиталийXXL [ 24.05.2006 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander Иди от обратного - пусть все места где лазили снимальщики стартера - ПРОВЕРЯТ - на 100% оторвался какой-то проводок ! |
Автор: | Alexander [ 25.05.2006 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
через компьютер проверили, иммо исправен, свой ключ машинка видит (при включении зажигания лампочка иммо гаснет), там где стоит стартер никаких проводков, только два силовых + провода ![]() |
Автор: | ВиталийXXL [ 25.05.2006 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander На стартер кроме силового должен быть еще и управляющий - на маленькую клемму втягивающего реле . На крайняк - если ничего не приходит - подай "+" - узнаешь работает хоть СТАРТЕР |
Автор: | Alexander [ 25.05.2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело. Все подключено. Стартер крутит двигатель, а машина не заводится. на клапане пропадает напряжение. |
Автор: | Ortin [ 25.05.2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если напряжение именно "пропадает", то есть при других условиях оно имеется, то тогда это гарантированно проделки иммобилайзера. |
Автор: | vladimir laguna [ 25.05.2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня вот какая ситуация: Еду по кольцевой, вдруг моя лагуна глохнет и больше не хочет заводится. Интересно при этом ведет себя клапан - некоторое время подается напряжение, клапан срабатывает, потом напряжение пропадает. По совету дизелиста выкручиваю клапан и вынимаю из него блокирующий поршенек - двигатель не заводится, при этом стартер крутится. Откручиваю трубки идущие на форсунки - нет подачи топлива, т.е. насос не создает высокое давление. Диагноз дизелиста - обрезана плунжерная пара и новая стоит 200 Eu. Уже снимая насос, замечаю интересный факт - шкив привода насоса от ремня вращается, а вал насоса стоит на месте. Итак, моя причина: Шкив насоса состоит из двух частей, соединенных между собой пластмассовой вставкой, назначение которой - разломаться при заклинивании насоса. И вот эта вставка разломалась. Поэтому вращение от двигателя к насосу не передавалось. Официалы, между прочим, дизеля у нас не продают и официально не обслуживают. Так что дизелистов толковых я думаю, у них нет. Мои советы, исходя из собственной практики: 1. Убедится во вращении вала насоса при вращении двигателя. Можно вращать за болт коленвала по часовой стрелке. Б/у шкив на рынке стоит 90 - 100 у.е., новый у официалов примерно 300 у.е. под заказ. 2. Если вал вращается, то открутить трубку от форсунки и при помощи помощника, уже вращая двигатель стартером, убедится в том, что топливо подается к форсунке. Если топливо подается, значит иммобилайзер не блокирует работу насоса. Значит нужно проверять момент впрыска, установки ремня и т.д. Координаты дизелиста возле Колодищ уже на форуме упоминались (мастера зовут Виталий т. 6143031). При мне к нему притаскивали машины, которые не могли сделать на фирменных СТО. Если нужно будет что-то снимать, скорей всего отправят к своим конкурентам (у тех даже есть переходники и разъемы для подключения насоса снятого и установленного на стенд к компьютеру на автомобиле) их координат я точно не знаю. Кроме этого при внимательном осмотре я обнаружил перетертый о болт провод и в результате этого сгоревшую релюшку. За что релюшка отвечала я не знаю, но в бензинках она крутит топливный насос. Мне на машиностроителей тоже говорили притаскивать, посмотрят электрику. В результате устранил все собственными силами. Виталий только точно момент впрыска выставил. Да и клапан собрал назад - получается такое его поведение нормальное. А клапан проверяется подачей на него напряжения от другого источника, например от аккумулятора. Если он не работает, то снимаем и вынимаем блокирующий поршенек - доехать до места ремонта можно. И поломка стартера может оказаться просто совпадением, как в моем случае перетертый провод. |
Автор: | vladimir laguna [ 27.05.2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решишь проблему - так напиши, что было то. |
Автор: | Я [ 27.05.2006 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexander Так реализуйте подачу питания на клапан и заведите авто |
Автор: | Jacky [ 29.05.2006 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Alexander
Так реализуйте подачу питания на клапан и заведите авто А если ремень ГРМ перескочил, то что, убейте движок?! |
Автор: | RuslanD... [ 30.05.2006 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky а что плохого в слове Я ??? само собой разумеется проверили наверно и ремень и остальное - раз разговор ведеться о питании на клапан ..... ну так дай тумблер и вруби вручную ... чего бояться ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |