autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Опять проблемка с охлаждением (включение карлсона) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6797 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | andrew-R19 [ 27.05.2006 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Опять проблемка с охлаждением (включение карлсона) |
Опять возникла проблемка с включением карлсона.. симптомы: холодный двигатель, завожусь, езжу, останавливаюсь, температура подходит к порогу включения вентилятора и.... ничего, - дальше греемся... нажимаем немножечко на газ, прогазовываем слегка, и, о чудо, заработал... потом, сколько не езди, включается как положенно (это пока движок горячий, дальше,- читаем сначала).... было такое-же недавно, вылечилось заменой датчика включения карлсона где-то месяца 3 назад... далее опять случались невключения, но после переделочки контактов подключения самого карлсона, исчезло (для профилактики было снова заменен датчик включения карлсона)... вот я и думаю, в чем же опять лажа... просто каким образом прогазовочка может влиять на замыкание/включение датчика... или что в электрике?? кто как думает?? П.С. кстати, оба раза ставил датчики фирмы EPS, кто что скажет по поводу фирмы?? |
Автор: | qwerty [ 27.05.2006 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может просто воздушная пробка? Образуется когда машина постоит, при прогазовке проходит. А пока торчит в системе - движок перегревается, а радиатор еле тепленький. |
Автор: | andrew-R19 [ 27.05.2006 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
да как-бы радиатор горячий повсеместно... тем более, была бы пробка - она была бы вверху, а датчик-то где-то посередине.... |
Автор: | ЮМБР [ 27.05.2006 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На EPS не жаловался, хотя несколько раз покупал разные их изделия. На воздушную пробку похоже... |
Автор: | andrew-R19 [ 27.05.2006 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошу прощения, но откуда ей взятся ни с того - ни с сего?? может я чего-то не понимаю, может вы что-то понимаете (с) |
Автор: | Smalenski [ 28.05.2006 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
При прогазовке веселей О.Ж. быстрей бежит по системе. А у тя как раз получается порог срабатывания датчика, на х.х. чуть не хватает ему температурки включиться, а при более быстром течении жидкости по системе как раз он и более прогревается и включается. EPS нормальная электрика |
Автор: | andrew-R19 [ 28.05.2006 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем, заменил датчик включения на оригинальней - теперь включается чуть раньше и крутит дольше, хотя маркирован он как и EPS-ный 92-82 С... развоздушил радиатор... теперь как-бы все алес гут! просто за EPS-ными датчиками включения карлсона уже два раза замечено следующее: устанавливается новый, работает без проблем (включает и выключает как положено) где-то месяц, потом начинаются вышеописанные проблемы... кто его знает.... Кстати, кто объяснит, почему на холодую уровень антифриза на половине.. а при прогреве он слегка падает.. немного - но факт... я так понимаю, что жидкость при нагревании расширяется... тогда должен по идее увеличиватся уровень... с другой стороны - повышается давление в системе охлаждения - ну так жидкость, ведь, не сжимается.... ??? опять же, как прогрелся, уровень чуть опустился, заглушился, несколько минут остыл, откручиваю крышку расширительного бачка - давление с шипением сбрасыватся и уровень приходит в норму... так должно быть, или у меня наблюдается аномалия?? |
Автор: | Dervik [ 29.05.2006 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19, ну ты не забывай что у тя патрубки резиновые и они тоже имеют свойство расширяться ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 29.05.2006 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
таким образом, я так понимаю, у всех на горячую уровен ОЖ меньше, чем на холодную?? |
Автор: | Jacky [ 29.05.2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: таким образом, я так понимаю, у всех на горячую уровен ОЖ меньше, чем на холодную??
Неа, на горячую больше. |
Автор: | Dervik [ 29.05.2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
на горячую - выше |
Автор: | andrew-R19 [ 29.05.2006 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
э-м-м-м... тогда вопрос поднимаю снова: у меня на горячую уровень слегка падает... когда глушу мотор, пару минут он оствает, откручиваю пробку бачка - с шипением скидывается давление и уровень увеличивается... у меня таки аномалия или как???? |
Автор: | Dervik [ 29.05.2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19, это нормально |
Автор: | Jacky [ 29.05.2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 Может с пробкой проблема? Клапан там в ней есть, мож забился? Вот машинку и "пучит" ![]() На радиаторе есть штуцер для развоздушивания сист. охлаждения. Открой его выпусти воздух. |
Автор: | Jacky [ 29.05.2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какого цвета пробка на бачке? Есть Кондей или нету? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |