autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Опять проблемка с охлаждением (включение карлсона)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6797
Страница 1 из 4

Автор:  andrew-R19 [ 27.05.2006 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Опять проблемка с охлаждением (включение карлсона)

Опять возникла проблемка с включением карлсона.. симптомы: холодный двигатель, завожусь, езжу, останавливаюсь, температура подходит к порогу включения вентилятора и.... ничего, - дальше греемся... нажимаем немножечко на газ, прогазовываем слегка, и, о чудо, заработал... потом, сколько не езди, включается как положенно (это пока движок горячий, дальше,- читаем сначала).... было такое-же недавно, вылечилось заменой датчика включения карлсона где-то месяца 3 назад... далее опять случались невключения, но после переделочки контактов подключения самого карлсона, исчезло (для профилактики было снова заменен датчик включения карлсона)... вот я и думаю, в чем же опять лажа... просто каким образом прогазовочка может влиять на замыкание/включение датчика... или что в электрике?? кто как думает??
П.С. кстати, оба раза ставил датчики фирмы EPS, кто что скажет по поводу фирмы??

Автор:  qwerty [ 27.05.2006 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Может просто воздушная пробка?
Образуется когда машина постоит, при прогазовке проходит.
А пока торчит в системе - движок перегревается, а радиатор еле тепленький.

Автор:  andrew-R19 [ 27.05.2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

да как-бы радиатор горячий повсеместно... тем более, была бы пробка - она была бы вверху, а датчик-то где-то посередине....

Автор:  ЮМБР [ 27.05.2006 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

На EPS не жаловался, хотя несколько раз покупал разные их изделия.
На воздушную пробку похоже...

Автор:  andrew-R19 [ 27.05.2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

прошу прощения, но откуда ей взятся ни с того - ни с сего??
может я чего-то не понимаю, может вы что-то понимаете (с)

Автор:  Smalenski [ 28.05.2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

При прогазовке веселей О.Ж. быстрей бежит по системе. А у тя как раз получается порог срабатывания датчика, на х.х. чуть не хватает ему температурки включиться, а при более быстром течении жидкости по системе как раз он и более прогревается и включается.
EPS нормальная электрика

Автор:  andrew-R19 [ 28.05.2006 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем, заменил датчик включения на оригинальней - теперь включается чуть раньше и крутит дольше, хотя маркирован он как и EPS-ный 92-82 С... развоздушил радиатор... теперь как-бы все алес гут!
просто за EPS-ными датчиками включения карлсона уже два раза замечено следующее: устанавливается новый, работает без проблем (включает и выключает как положено) где-то месяц, потом начинаются вышеописанные проблемы... кто его знает....
Кстати, кто объяснит, почему на холодую уровень антифриза на половине.. а при прогреве он слегка падает.. немного - но факт... я так понимаю, что жидкость при нагревании расширяется... тогда должен по идее увеличиватся уровень... с другой стороны - повышается давление в системе охлаждения - ну так жидкость, ведь, не сжимается.... ??? опять же, как прогрелся, уровень чуть опустился, заглушился, несколько минут остыл, откручиваю крышку расширительного бачка - давление с шипением сбрасыватся и уровень приходит в норму... так должно быть, или у меня наблюдается аномалия??

Автор:  Dervik [ 29.05.2006 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19, ну ты не забывай что у тя патрубки резиновые и они тоже имеют свойство расширяться :wink:

Автор:  andrew-R19 [ 29.05.2006 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

таким образом, я так понимаю, у всех на горячую уровен ОЖ меньше, чем на холодную??

Автор:  Jacky [ 29.05.2006 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
таким образом, я так понимаю, у всех на горячую уровен ОЖ меньше, чем на холодную??

Неа, на горячую больше.

Автор:  Dervik [ 29.05.2006 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

на горячую - выше

Автор:  andrew-R19 [ 29.05.2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

э-м-м-м... тогда вопрос поднимаю снова: у меня на горячую уровень слегка падает... когда глушу мотор, пару минут он оствает, откручиваю пробку бачка - с шипением скидывается давление и уровень увеличивается... у меня таки аномалия или как????

Автор:  Dervik [ 29.05.2006 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19, это нормально

Автор:  Jacky [ 29.05.2006 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
Может с пробкой проблема? Клапан там в ней есть, мож забился? Вот машинку и "пучит" :D

На радиаторе есть штуцер для развоздушивания сист. охлаждения. Открой его выпусти воздух.

Автор:  Jacky [ 29.05.2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Какого цвета пробка на бачке?
Есть Кондей или нету?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/