autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уходит масло на скорости в клио https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6858 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yera [ 5.06.2006 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Уходит масло на скорости в клио |
Уходит масло в Клио, на 400-500км ушло больше литра. После ночи на стоянке луж нету. При езде по городу масло не уходит, только при езде на длинные расстояния со скоростью 100-130. Внизу есть масло на месте, где палка от рычага переключение КП соединяется с КП. Недавно меняли задний сальник коленвала и самоуплотняющуюся манжету. Говорят, что там сухо. Сказали, возможно маслосьемные колпачки. Какие советы будут? Может у кого было такое? машина клио 1.2 92 года. |
Автор: | Smalenski [ 5.06.2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессия какая? Либо колпачки, либо кольца либо то и другое. Хотя движение на таких скоростях = высокие обороты к.в. Мот через сальники выбрасывает при езде. Пы.Сы. Сальник к.в., есть уверенность в том что он нормальный? |
Автор: | qwerty [ 5.06.2006 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если колпачки или колечки маслосъемные, то при таком расходе масла выхлоп должен быть синим-синим... А вот если Цитата: При езде по городу масло не уходит, только при езде на длинные расстояния со скоростью 100-130 - почистить систему вентиляции картера не помешает... хуже точно не будет ![]() |
Автор: | Макс Дмитриев [ 5.06.2006 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
yera, у меня такая машина, тока 91 года, комплектация RN. У меня такого не было, могу подсказать адресок, где я ремонтируюсь уже около 1,5 лет, ребята толковые, я доволен. Возможно, они подскажут, в чём грабли, т.к. опыта у них достаточно, занимаются только французами. При необходимости визуального сравнения с моей машинкой (мало ли) можно встретиться. С уважением и улыбкой, Макс. П.С. Но вообще-то, имхо, это жестоко - на Клио так низко летать ![]() |
Автор: | yera [ 6.06.2006 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ремонтируюсь на макаенка, вчера залили минералки дорогой и фильтр поменяли. говорят, мол, может масло паленое было и если всё ровно будет уходить, то надо колпачки менять. smalenski, относительно сальника коленвала, они его поменяли совсем недавно. говорят, что сухой. а сам я проветь не могу, тк по мне там везде масло. qwerty, А КАК почистить систему вентиляции картера? самому это реально сделать с типовым набором ключеё и малым опытом? Макс Дмитриев, я даже и не знаю, какая у меня комплектация (без кондишина, аирбегов, люка и стеклоподьемников):) походу, самая отстойная. кстати, клио приятно удивила, для 1.2 92 года нормально едет, с горочки даже 160 пошла. расстраивает надежность и гремучесть на наших дорогах. с удовольствием узнаю, где ты ремонтируешся? кстати, у тебя нету книг по клио в электронном варианте? |
Автор: | Aleksey [ 6.06.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
yera, у меня примерно та же фигня. По городу катаешься - масло почти на месте. По трассе прошел со скоростью 100-120 и уходит. Выхлоп не масляный. Предположительно сальник маслонасоса (R19 у меня). Предыдущий хозяин этот сальник даже купил. Но я никак не соберусь ремонтироваться. Самое обидное, что на ремень ГРМ попадает чуток ![]() |
Автор: | yera [ 6.06.2006 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey самое главное определить что именно не так..это не получается, все говорят скорее всего то-то, но это же не 100%. |
Автор: | qwerty [ 6.06.2006 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
yera писал(а): ... все говорят скорее всего то-то, но это же не 100%. Вот здесь ты прав на 100% ![]() Цитата: qwerty, А КАК почистить систему вентиляции картера? самому это реально сделать с типовым набором ключеё и малым опытом?
Делов-то сдернуть шланги и прочистить их и то, на что они надеты. Не знаю конкретно твой движок - погляди какую-нибудь тех. ноту Рено. А суть в том, что картерные газы всегда должны отводиться во впускной коллектор, а если им туда дороги нет, в картере повышается давление, особенно на высоких оборотах, и масло начинает гнать во все щели. |
Автор: | Aleksey [ 6.06.2006 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
yera, я не претендую на 100% точность. Просто сказал свое мнение и направил в определенную сторону. Я думаю, что проблема в сальнике, в каком - не знаю. У меня именно течет там, где кожух ГРМ. Там и маслонасос. Возможно у меня сальник коленвала, а не маслонасоса. Но в городе масло уходит очень медленно. Как только машина загружена и едешь за сотню - маслице убегает. |
Автор: | urri [ 6.06.2006 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
и у меня на клио такая же история. колпачки маслосъемные менял (сам) - толку особенно не заметил (хотя надежды было много, потому что старые реально деревянные были и износ втулок направляющих клапанов тоже был замечен) . вроде масло стала есть меньше. вообще там по свечам вроде как видно (так писали на сайте одном) - типа если черный нагар в резьбе свечей и выше - то это масло попадает в камеру сгорания - и типа искать ответ нужно в колпачках и кольцах. хотя масло течет откудато снизу еще - чам не знаю откуда. еще заметил такую странную вещь - обычно брала масло на трассе (тоже по крупному выхлопа нету синего а жрет) на 92-ом. а как то перед поездкой в брест заправился 95-м и практически ничего не сожралось. |
Автор: | Netman [ 7.06.2006 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: самоуплотняющуюся манжету
Через эту манжету масло сопливит с коробки, а не с мотора ![]() |
Автор: | yera [ 7.06.2006 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
пока езжу по городу - масло не уходит, хотя и пытаюсь душить машину иногда. буду ждать субботы, поеду по трассе поезжу. |
Автор: | andrew-R19 [ 7.06.2006 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была такая же проблема.. по городу брала совсем немного, поскольку по городу и не гонял быстро... а выехал на трассу - так за 1000 км сожрала больше двух литров, выхлоп маслом попахивал после затяжных подъемов - когда даешь двигателю именно нагрузку... я походил по мотористам - все говорят капиталка.. пробег на то время был 220 тык... в общем, нашел я одного мужычка, так тот предложил снять головку и выяснить что к чему.. сняли: маслосъемные колпачки - пластмасса, как задубели ![]() так что я рекомендую вскрытие и ремонт... мастер нахваливал моторы Рено - говорит у них само железо очень надежное... у меня, к примеру, в двигателе следов износа поршневой и газораспределительной системе вообще небыло, распредвал как новенький, коленвал также... |
Автор: | yera [ 7.06.2006 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
где такоё прекрасный мастер обитает?:)) с радостью бы у него проконсультровался. |
Автор: | Smalenski [ 7.06.2006 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Черновцах ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |