autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Уходит масло на скорости в клио
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6858
Страница 1 из 2

Автор:  yera [ 5.06.2006 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Уходит масло на скорости в клио

Уходит масло в Клио, на 400-500км ушло больше литра. После ночи на стоянке луж нету. При езде по городу масло не уходит, только при езде на длинные расстояния со скоростью 100-130. Внизу есть масло на месте, где палка от рычага переключение КП соединяется с КП. Недавно меняли задний сальник коленвала и самоуплотняющуюся манжету. Говорят, что там сухо. Сказали, возможно маслосьемные колпачки.

Какие советы будут? Может у кого было такое?

машина клио 1.2 92 года.

Автор:  Smalenski [ 5.06.2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессия какая? Либо колпачки, либо кольца либо то и другое. Хотя движение на таких скоростях = высокие обороты к.в. Мот через сальники выбрасывает при езде.
Пы.Сы. Сальник к.в., есть уверенность в том что он нормальный?

Автор:  qwerty [ 5.06.2006 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Если колпачки или колечки маслосъемные, то при таком расходе масла выхлоп должен быть синим-синим...
А вот если
Цитата:
При езде по городу масло не уходит, только при езде на длинные расстояния со скоростью 100-130
- почистить систему вентиляции картера не помешает... хуже точно не будет :)

Автор:  Макс Дмитриев [ 5.06.2006 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

yera, у меня такая машина, тока 91 года, комплектация RN. У меня такого не было, могу подсказать адресок, где я ремонтируюсь уже около 1,5 лет, ребята толковые, я доволен. Возможно, они подскажут, в чём грабли, т.к. опыта у них достаточно, занимаются только французами.

При необходимости визуального сравнения с моей машинкой (мало ли) можно встретиться.

С уважением и улыбкой,
Макс.

П.С. Но вообще-то, имхо, это жестоко - на Клио так низко летать :shock:

Автор:  yera [ 6.06.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

я ремонтируюсь на макаенка, вчера залили минералки дорогой и фильтр поменяли. говорят, мол, может масло паленое было и если всё ровно будет уходить, то надо колпачки менять.

smalenski, относительно сальника коленвала, они его поменяли совсем недавно. говорят, что сухой. а сам я проветь не могу, тк по мне там везде масло.

qwerty, А КАК почистить систему вентиляции картера? самому это реально сделать с типовым набором ключеё и малым опытом?

Макс Дмитриев, я даже и не знаю, какая у меня комплектация (без кондишина, аирбегов, люка и стеклоподьемников):) походу, самая отстойная. кстати, клио приятно удивила, для 1.2 92 года нормально едет, с горочки даже 160 пошла. расстраивает надежность и гремучесть на наших дорогах. с удовольствием узнаю, где ты ремонтируешся? кстати, у тебя нету книг по клио в электронном варианте?

Автор:  Aleksey [ 6.06.2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

yera, у меня примерно та же фигня. По городу катаешься - масло почти на месте. По трассе прошел со скоростью 100-120 и уходит. Выхлоп не масляный. Предположительно сальник маслонасоса (R19 у меня). Предыдущий хозяин этот сальник даже купил. Но я никак не соберусь ремонтироваться. Самое обидное, что на ремень ГРМ попадает чуток :-(

Автор:  yera [ 6.06.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey самое главное определить что именно не так..это не получается, все говорят скорее всего то-то, но это же не 100%.

Автор:  qwerty [ 6.06.2006 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

yera писал(а):
... все говорят скорее всего то-то, но это же не 100%.

Вот здесь ты прав на 100% :D
Цитата:
qwerty, А КАК почистить систему вентиляции картера? самому это реально сделать с типовым набором ключеё и малым опытом?

Делов-то сдернуть шланги и прочистить их и то, на что они надеты. Не знаю конкретно твой движок - погляди какую-нибудь тех. ноту Рено. А суть в том, что картерные газы всегда должны отводиться во впускной коллектор, а если им туда дороги нет, в картере повышается давление, особенно на высоких оборотах, и масло начинает гнать во все щели.

Автор:  Aleksey [ 6.06.2006 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

yera, я не претендую на 100% точность. Просто сказал свое мнение и направил в определенную сторону. Я думаю, что проблема в сальнике, в каком - не знаю. У меня именно течет там, где кожух ГРМ. Там и маслонасос. Возможно у меня сальник коленвала, а не маслонасоса. Но в городе масло уходит очень медленно. Как только машина загружена и едешь за сотню - маслице убегает.

Автор:  urri [ 6.06.2006 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

и у меня на клио такая же история. колпачки маслосъемные менял (сам) - толку особенно не заметил (хотя надежды было много, потому что старые реально деревянные были и износ втулок направляющих клапанов тоже был замечен) . вроде масло стала есть меньше. вообще там по свечам вроде как видно (так писали на сайте одном) - типа если черный нагар в резьбе свечей и выше - то это масло попадает в камеру сгорания - и типа искать ответ нужно в колпачках и кольцах.

хотя масло течет откудато снизу еще - чам не знаю откуда.

еще заметил такую странную вещь - обычно брала масло на трассе (тоже по крупному выхлопа нету синего а жрет) на 92-ом. а как то перед поездкой в брест заправился 95-м и практически ничего не сожралось.

Автор:  Netman [ 7.06.2006 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
самоуплотняющуюся манжету

Через эту манжету масло сопливит с коробки, а не с мотора :!:

Автор:  yera [ 7.06.2006 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

пока езжу по городу - масло не уходит, хотя и пытаюсь душить машину иногда. буду ждать субботы, поеду по трассе поезжу.

Автор:  andrew-R19 [ 7.06.2006 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была такая же проблема.. по городу брала совсем немного, поскольку по городу и не гонял быстро... а выехал на трассу - так за 1000 км сожрала больше двух литров, выхлоп маслом попахивал после затяжных подъемов - когда даешь двигателю именно нагрузку... я походил по мотористам - все говорят капиталка.. пробег на то время был 220 тык... в общем, нашел я одного мужычка, так тот предложил снять головку и выяснить что к чему.. сняли: маслосъемные колпачки - пластмасса, как задубели :) .. диаметр внутренние на миллиметр больше стержня клапана - под замену... далее,- поршневая.. компрессионные кольца впорядочке, а, вот, маслосъемные все залегшие и закоксованы - следствие перегрева.. было решено заменить и кольца.. мастер говорил, что кольца можно было на худой конец просто очистить и поставить заново, если уж совсем денег нету, но гарантию на такое он не дает, было решено заменить и все кольца, взял комплект колец Goetze.. год назад у нас стоили 60 евро... заменили также и вкладыши шатунные... помыли все хорошенько, притерли клапана, заменили прокладочки и собрали... обкатал ее пару тысяч не небольших оборотах и без особых нагрузок, после того уже тысяч 30 наездил и без проблем - масло вообще не берет... причем издил и долго и быстро..
так что я рекомендую вскрытие и ремонт... мастер нахваливал моторы Рено - говорит у них само железо очень надежное... у меня, к примеру, в двигателе следов износа поршневой и газораспределительной системе вообще небыло, распредвал как новенький, коленвал также...

Автор:  yera [ 7.06.2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

где такоё прекрасный мастер обитает?:)) с радостью бы у него проконсультровался.

Автор:  Smalenski [ 7.06.2006 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

В Черновцах :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/