autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Второй Вентилятор у Рено Сафран https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6860 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 1278 [ 5.06.2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Второй Вентилятор у Рено Сафран |
Дружища, а для чего стоит второй вентилятор на радиторе на сафране 2.2 si, он у меня еще не разу не заработал. может он какой то аварийный. |
Автор: | Андрей К. [ 5.06.2006 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня оба начинают работать вместе: сначала на малой частоте вращения, потом, при бОльшей температуре, на большой. |
Автор: | sigmund [ 5.06.2006 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты иво попробуй при выключенном дрыгателе отверткой покрутить (тока не пальцами) мот он заклинивший - у мя например именно так и оказалось... |
Автор: | 1278 [ 5.06.2006 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так они должны по дному работать или оба. у меня второй вообще ни разу не крутился. |
Автор: | BigSan [ 5.06.2006 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два всегда должны включаются одновременно либо медленно, либо быстро. |
Автор: | kliper1968 [ 5.06.2006 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с климатом. Когда включаю климат, через пару минут врубаються два сразу.А вот на охлаждающюю жидкость если честно не обращал внимания два или один.Проверю-доложу. |
Автор: | 1278 [ 6.06.2006 6:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, по ходу дело надо на сто ехать. |
Автор: | Valentine [ 7.06.2006 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Несколько режимов работы карлсонов (для первой лагуны с климатом - у сафрана может быть аналогично): 1. Два пропеллера последовательно - чуть-чуть шелестят (движок прогрет, но не перегрет, климат не работает); 2. Один пропеллер в полную мощность (двигатель не перегрет, климат работает, или после выключения зажигания перегретого движка для быстрого охлаждения); 3. Движок перегрет (в радиаторе датчик трехвыводный - на две температуры) - оба пропеллера параллельно в полную мощность. 4. Движок холодный, клима не работает - всё выключено. Под капотом два предохранителя на 30А, каждый для своего карлсона. Режимы включаются тремя реле, стоящими в пластиковой коробке рядом с радиатором. На реле идут сигналы с датчика температуры на компрессоре кондиционера (кстати - смотри этот датчик) и датчика температуры ОЖ на радиаторе. Чаще всего горят контакты этих реле - ток там под 30А, а это предел для релюшек. Поэтому иногда тот или иной режим не работает (или наоборот - не выключается, как то раз видел такое, когда ключ из замка достают, а пропеллер - воет). Можно принять эту информиацию к сведению.... но её достоверность для конкретно этой машины не гарантирую. |
Автор: | BigSan [ 7.06.2006 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Сафране не так. |
Автор: | kliper1968 [ 7.06.2006 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во блин влип! Хотел сегодня проверить вентиляторы как работают. Включил кондиционер, тишина. Прогрел двигатель стрелка чуть-ли не до третей большой риски –глухо. Полез разбираться, а там на релюхах что идут на вентиляторы (три шт) поотгнивали провода! После зимы-то кондюком не пользовался, да и машина не греться в такую погоду. А как запаять там ума не приложу. Во-первых, ну очень не удобно, во-вторых провода короткие и не хотят вытаскиваться. На выходные буду думу думать ![]() |
Автор: | Dzedushka [ 8.06.2006 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
kliper1968 писал(а): ... ну очень не удобно,вовторых провода короткие и не хотят вытаскиваться.На выходные буду думу думать
![]() надо попробовать удлиннить кусочками проводов: один конец припаивать к оборванному проводу, другой - к реле. потом заизолировать все. |
Автор: | 1278 [ 8.06.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
заменил реле все ок |
Автор: | kliper1968 [ 8.06.2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так релюхи целы. Провода окислились и отгнили от фишек которые подходят к релыхам.Хорошо что книга со схемами есть разберусь куда подключить,а вот как туда подлезть запаять ![]() |
Автор: | BigSan [ 8.06.2006 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомая ситуация ![]() Этой зимой у меня тоже самое произошло. Пришлось полностью менять три колодочки под реле, путем перепайки. Действительно, очень не удобно и довольно толстые провода. Колодочки купил на разборке, отрезали от довольно нового радиатора. |
Автор: | kliper1968 [ 9.06.2006 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexm Значит выход только такой? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |