autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Второй Вентилятор у Рено Сафран
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6860
Страница 1 из 2

Автор:  1278 [ 5.06.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Второй Вентилятор у Рено Сафран

Дружища, а для чего стоит второй вентилятор на радиторе на сафране 2.2 si, он у меня еще не разу не заработал. может он какой то аварийный.

Автор:  Андрей К. [ 5.06.2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня оба начинают работать вместе: сначала на малой частоте вращения, потом, при бОльшей температуре, на большой.

Автор:  sigmund [ 5.06.2006 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ты иво попробуй при выключенном дрыгателе отверткой покрутить (тока не пальцами) мот он заклинивший - у мя например именно так и оказалось...

Автор:  1278 [ 5.06.2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так они должны по дному работать или оба. у меня второй вообще ни разу не крутился.

Автор:  BigSan [ 5.06.2006 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Два всегда должны включаются одновременно либо медленно, либо быстро.

Автор:  kliper1968 [ 5.06.2006 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с климатом. Когда включаю климат, через пару минут врубаються два сразу.А вот на охлаждающюю жидкость если честно не обращал внимания два или один.Проверю-доложу.

Автор:  1278 [ 6.06.2006 6:30 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, по ходу дело надо на сто ехать.

Автор:  Valentine [ 7.06.2006 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько режимов работы карлсонов (для первой лагуны с климатом - у сафрана может быть аналогично):
1. Два пропеллера последовательно - чуть-чуть шелестят (движок прогрет, но не перегрет, климат не работает);
2. Один пропеллер в полную мощность (двигатель не перегрет, климат работает, или после выключения зажигания перегретого движка для быстрого охлаждения);
3. Движок перегрет (в радиаторе датчик трехвыводный - на две температуры) - оба пропеллера параллельно в полную мощность.
4. Движок холодный, клима не работает - всё выключено.
Под капотом два предохранителя на 30А, каждый для своего карлсона. Режимы включаются тремя реле, стоящими в пластиковой коробке рядом с радиатором. На реле идут сигналы с датчика температуры на компрессоре кондиционера (кстати - смотри этот датчик) и датчика температуры ОЖ на радиаторе.
Чаще всего горят контакты этих реле - ток там под 30А, а это предел для релюшек. Поэтому иногда тот или иной режим не работает (или наоборот - не выключается, как то раз видел такое, когда ключ из замка достают, а пропеллер - воет). Можно принять эту информиацию к сведению.... но её достоверность для конкретно этой машины не гарантирую.

Автор:  BigSan [ 7.06.2006 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

В Сафране не так.

Автор:  kliper1968 [ 7.06.2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Во блин влип! Хотел сегодня проверить вентиляторы как работают. Включил кондиционер, тишина. Прогрел двигатель стрелка чуть-ли не до третей большой риски –глухо. Полез разбираться, а там на релюхах что идут на вентиляторы (три шт) поотгнивали провода! После зимы-то кондюком не пользовался, да и машина не греться в такую погоду. А как запаять там ума не приложу. Во-первых, ну очень не удобно, во-вторых провода короткие и не хотят вытаскиваться. На выходные буду думу думать :crazy:

Автор:  Dzedushka [ 8.06.2006 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

kliper1968 писал(а):
... ну очень не удобно,вовторых провода короткие и не хотят вытаскиваться.На выходные буду думу думать :crazy:

надо попробовать удлиннить кусочками проводов: один конец припаивать к оборванному проводу, другой - к реле. потом заизолировать все.

Автор:  1278 [ 8.06.2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

заменил реле все ок

Автор:  kliper1968 [ 8.06.2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Так релюхи целы. Провода окислились и отгнили от фишек которые подходят к релыхам.Хорошо что книга со схемами есть разберусь куда подключить,а вот как туда подлезть запаять :crazy:

Автор:  BigSan [ 8.06.2006 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомая ситуация :))
Этой зимой у меня тоже самое произошло. Пришлось полностью менять три колодочки под реле, путем перепайки. Действительно, очень не удобно и довольно толстые провода.
Колодочки купил на разборке, отрезали от довольно нового радиатора.

Автор:  kliper1968 [ 9.06.2006 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

alexm
Значит выход только такой?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/