autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дёргается Лагуна при сбросе газа и при его добавлении
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6872
Страница 1 из 2

Автор:  rus103 [ 6.06.2006 9:49 ]
Заголовок сообщения:  Дёргается Лагуна при сбросе газа и при его добавлении

День добрый! Уважаемые знатоки, опять проблемы с Лагуной движок F3R 2.0i.Промыты - форсунки, заменены, свечи, провода, катушка, крышка трамба и бегунок, топливные фильтры, воздушный фильтр. Проблема заключается в подёргивании при сбросе газа на скорости 120-100, 80-60 и при наборе скорости.... лёгкие такие как-будто мощность пропадает на секунды. При отпускании педали газа машина тоже дёргается... резковато. При переключении передач тоже бывает резковато дёргает хотя стараюсь сгладить момент выкл. сцепления как только можно. При разгоне на 5-й передаче с 60 км/ч если резко нажать на педаль газа то машина резко дёргается как удар такой идёт, а если плавно нажимать то разгоняется иногда с еле заметным подёргиванием. Скорость набирает хорошо. Вопрос....может сцепление дохлое? Или бензонасос подыхает? Или может у меня с головой не всё в порядке? Спасибо за ответы.

Автор:  R21 [ 6.06.2006 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как ни страннно, но посмотри подушки двигателя. Перед тем как с насосом начнешь разбираться. Сцепление дохнет не так.

Автор:  RudMax [ 6.06.2006 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

rus103
А потенциометр как(стоит на рычажке газа под капотом такая черненькая коробочка). У меня на таком-же движке, была такая-ж проблема. Думал свечи хреновые поставил(часто бывает и такое-свечи новые,но хреновые), но комп на станции показал ошибку потенциометра. Новый 95 Евро- на разборке 30-50 ЮСД.

Автор:  Евгений RUS [ 6.06.2006 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стала немного подергиваться на малых оборотах после замены свечей, хочу сейчас поставить старые свечи и проверить.

Автор:  rus103 [ 7.06.2006 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну со свечами тоже у меня была проблема. 8000 км отъездил без проблем а потом начала дёргаться, снял посмотрел на свечи а в магазине оказывается не те подсунули, а я без проверки взял и поставил. Сейчас Бош стоит с 4.мя электродами, посмотрим как себя зарекомендуют. Что-то я вчера снизу толкал движок ничего в его подвеске необычного не заметил, надо наверное залезть да снять тягу, посмотреть её состояние. Верхние резинки в порядке, по крайней мере внешне.

Автор:  Jacky [ 7.06.2006 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

rus103 Еще надо посмотреть внутренний шрус, подвесной пошипник (если есть таковой), дифферинциал коробки.

Автор:  SERB [ 7.06.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828 писал(а):
rus103
А потенциометр как(стоит на рычажке газа под капотом такая черненькая коробочка). У меня на таком-же движке, была такая-ж проблема. Думал свечи хреновые поставил(часто бывает и такое-свечи новые,но хреновые), но комп на станции показал ошибку потенциометра. Новый 95 Евро- на разборке 30-50 ЮСД.

100 пудов он. Было, проходили. иногда их умудряюцца чистить. Помогает но не надолго.

Автор:  Netman [ 7.06.2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Разгон на 5-й передаче с 60 км/ч возможен. Но лучше этого не делать. Лучше использовать 4-ю передачу ИМХО.

Автор:  Valentine [ 7.06.2006 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина подергивается при бросании педали сцепления - это болячка слабых компенсационных пружин, которую в своё время устраняли даже отзывом первых лагун. Смотри историю.....
Дерганья при наборе (если педаль газа была отпущена) и при сбросе (отпускании педали) газа могут быть вызваны как преджсмертным состоянием клапана ХХ, так и несоответствием положения потенциометра (или его смертью) - реальному положению дроссельной заслонки (когда надо обогатить смесь при разгоне она обедняется и наоборот.....)

ага..... о потенциометре уже писали, сорри за повтор - невнимательным стал

Автор:  rus103 [ 10.06.2006 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера была заменена нижняя тяга в подвеске мотора. Получше стало конечно ездить, покомфортнее, но бибика всё ещё подёргивается. Объясните про компенсационные пружины где их искать? :zlost': [/img]

Автор:  ВиталийXXL [ 10.06.2006 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Даю 90% на следующую "поломку" :
С впускного коллектора идёт резиновая трубочка на датчик абсолютного давления (чёрная коробочка с зелёненьким )
заменить эту трубочку - бо дырявенькая ...

Автор:  Soul_Train [ 11.06.2006 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на убитые подушки

Автор:  rus103 [ 12.06.2006 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нижний подвес заменил, трубочку тоже. Подёргиваемся поменьше, но подёргиваемся. Заметил нехорошую вещь, когда прочитал о проверке потенциометра, при резком нажатии педали газа на холостых двигатель откликается с лёгким запозданием. Так что видать потенциометру кирдык лёгкий настал. Его своими силами возможно проверить? А то местные официалы за его проверку возьмут почти столько-же сколько новый стоит.

Автор:  Valentine [ 14.06.2006 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

можно тестером прозвонить.... когда-то делал и поэтому абсолютные параметры сопротивления не помню. Но по внешнему виду очень похож на Вазовский (который 3 вывода).
Потенциометр состоит по сути из двух, только при увеличении угла открытия заслонки один увеличивает сопротивление, второй - уменьшает. Поэтому проверка состоит из измерения сопротивления между выводами этих двух встроенных потенциометров при всех положениях заслонки - показания омметра должны быть приблизительно (плюс-минус 20%) одинаковые и не должны прыгать в ноль или бесконечность......

Автор:  rus103 [ 16.06.2006 8:03 ]
Заголовок сообщения: 

проверили потенциометр и никаких особенных отклонений не замечено. Ток что машина всё равно продолжает себя вести по старому. Что насторожило так это усилившийся металический писк при переключениях передач и при сбрасывании газа на скорости, как будто выхлопная трубя елозит по металлу за исключением того что елозить она не может....не за что...проверял,дёргал и хоть бы хны. Моть у меня силёнок маловато конечно. также начала подвеска с правой стороны сильнее подавать признаки жизни при тихой езде по неровностям таким характерным звуком клонк, клонк. Похоже предстоит разборка рычагов и осмотр на предмет изношенности сайлентов и шаровых.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/