autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Где поменять тормозные колодки и сделать регулировку?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=688
Страница 1 из 1

Автор:  Angel [ 15.12.2003 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Где поменять тормозные колодки и сделать регулировку?

Подскажите где это можно сделать и заодно выставить нормально задние тормоза. А то мне сказали 10 гринов за замену передних и 15 задних и это без регулировки.

Автор:  Mavr [ 15.12.2003 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у самого желания поменять нет? Я сам недавно столкнулся с подобной проблемой (заклинило колодку, я как-то писал об этом).
Поменял колодки и заодно тормозные тросики (благо гараж с ямой).
Больше занял процесс разбирательства, чем замена оных. Как оказалось ничего сложного нет. Спасибо ребятам реноводам из гаражей, которые проконсультировали относительно самого процесса да и помогли с доставанием колодок и тросиков.

Но если нет времени и/или желания - то конечно обращайся к спецам.
Если есть вопросы - с удовольствием отвечу.

Так на всякий случай некоторые цифры:
Колодки задние (типа Лукас): 80 грн.
2 тросика - 100 грн.
Консультации товарищей реноводов - 3 бутылки пива :-)
Замена колодок + тросики - 3 часа (это от незнания дела, но думаю можно и за 1 час управиться).

Автор:  Angel [ 15.12.2003 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Колодки Лукас конечно хорошие, но возьму я лучше какие простенькие. Отходят они конечно меньше, но и стоить будут в 3 раза дешевле. Гаража у меня нет, но можно найти и поставть я думаю сам смогу. Ни разу не менял, но думаю справлюсь с книжкой рядом. :wink: Главная проблема как правильно выставить, чтобы не было разницы в тормозных усилиях. Зимой на скользкой дороге весьма неприятно когда из-за этого начнет авто заносить.

Автор:  Mavr [ 15.12.2003 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Angel писал(а):
Колодки Лукас конечно хорошие, но возьму я лучше какие простенькие.


Сам я взял турецкие колодки (по наводке спецов). Когда я указывал "типа Лукас", я хотел сказать что у меня система Лукас (Lucas). Есть еще Bendix. Когда мне дали колодки Bendix, то мне они не подошли. Визуально различие между ними можно определить по пружинам. В Лукасе они расположены в виде повернутой на бок буквы "П", а у Bendix все пружины параллельно. К сожалению в моей книге по ремонту и обслуживанию R19 никаких намеков на Лукас не было.

Angel писал(а):
Главная проблема как правильно выставить, чтобы не было разницы в тормозных усилиях. Зимой на скользкой дороге весьма неприятно когда из-за этого начнет авто заносить.

Регулировка задних колодки выполняется при помощи регулировочного колесика (в книге о нем есть упоминание).
При установке колодки должны быть максимально сбилежены друг к другу. Потом при помощи регулировочного колесика увеличиваешь расхождение между колесиками так, чтобы тормозной барабан (ТБ) надевался на колодки с небольшим усилием, но при этом ты руками должен иметь возможность повернуть ТБ (опять же с небольшим усилием).
Далее при помощи постороннего проверяешь работу тормозной системы. При надетом ТБ один слегка жмет на тормоз, а другой пытается провернуть ТБ. Если все нормально, то прокрутить ТБ руками не удастся.

Предостережение: не пытайся нажимать на тормоз, если барабан не одет (могут повылазить тормозные поршеньки и вылиться тормозная жидкость).

Регулировку стояночного тормоза выполнял по инструкции из книги.

Если я что-то упустил, то другие меня поправят (за что буду благодарен).

Автор:  Nazar [ 15.12.2003 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Извените за ламерский вопрос! А каким способом можно узнать степень износа задних колодок, кроме как разбирать? Какие косвеные признаки?

Автор:  Mavr [ 15.12.2003 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Nazar писал(а):
Извените за ламерский вопрос! А каким способом можно узнать степень износа задних колодок, кроме как разбирать? Какие косвеные признаки?


Боюсь, что лучшего способа кроме визуального осмотра колодок - нет. Косвенным признаком может служить ручной тормоз. У меня, к примеру, до замены колодок ручной тормоз не держал на "существенном" уклоне машину.
Все же, как рекомендуют многие, после покупки как минимум нужно обязательно осмотреть колодки и как максимум (если позволяет кошелек) вообще заменить их (так точно будешь знать сколько на них наездил). Но для себя я сделал вывод - колодки надо осматривать после каждых 7.5 - 10 тыс. пробега.

Автор:  Юрий [ 15.12.2003 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mavr писал(а):
...
Так на всякий случай некоторые цифры:
Колодки задние (типа Лукас): 80 грн.
2 тросика - 100 грн.


Это ты про какие тросики говоришь - про те, которые от ручника?
Если да, то стоимость уточни!!!
Я летом оба менял. В магазине на Богдановича - по 20 тыс. бел. руб. шт.

Автор:  Юрий [ 15.12.2003 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mavr писал(а):
Angel писал(а):
Колодки Лукас конечно хорошие, но возьму я лучше какие простенькие.


...Когда я указывал "типа Лукас", я хотел сказать что у меня система Лукас (Lucas). Есть еще Bendix. Когда мне дали колодки Bendix, то мне они не подошли...

Если я что-то упустил, то другие меня поправят (за что буду благодарен).


Сдается мне, ошибочка вкралась. В автомобилях Рено (в частности 19) использовались тормозные системы типов Бендикс и Гирлинг. На счет системы Лукас - это, мне кажется, перебор.

Автор:  Mavr [ 15.12.2003 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий писал(а):
Это ты про какие тросики говоришь - про те, которые от ручника?
Если да, то стоимость уточни!!!
Я летом оба менял. В магазине на Богдановича - по 20 тыс. бел. руб. шт.


Да, именно тросики от ручника имел ввиду. Стоимость указанна Б/У-шных, но в отличном состоянии (получается где-то ~9 у.е. за 1 шт. по комерческому курсу при переводе из гривны)

Юрий писал(а):
Сдается мне, ошибочка вкралась. В автомобилях Рено (в частности 19) использовались тормозные системы типов Бендикс и Гирлинг. На счет системы Лукас - это, мне кажется, перебор.

Нет, не перебор, да и к тому же мастера на реношной станции СТО подтвердили. У меня R19 дизель, 94 г.в. (F8Q). Про Гирлинг не слышал, но теперь буду знать что и такие есть.

Автор:  MsqOps [ 15.12.2003 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, у меня тоже Лукас. Упс-с-с...

Автор:  Юрий [ 15.12.2003 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Юрий писал(а):
Это ты про какие тросики говоришь - про те, которые от ручника?
Если да, то стоимость уточни!!!
Я летом оба менял. В магазине на Богдановича - по 20 тыс. бел. руб. шт.


Да, именно тросики от ручника имел ввиду. Стоимость указанна Б/У-шных, но в отличном состоянии (получается где-то ~9 у.е. за 1 шт. по комерческому курсу при переводе из гривны)

Юрий писал(а):
Сдается мне, ошибочка вкралась. В автомобилях Рено (в частности 19) использовались тормозные системы типов Бендикс и Гирлинг. На счет системы Лукас - это, мне кажется, перебор.

Нет, не перебор, да и к тому же мастера на реношной станции СТО подтвердили. У меня R19 дизель, 94 г.в. (F8Q). Про Гирлинг не слышал, но теперь буду знать что и такие есть.


А я теперь буду про Лукас знать!
А по поводу стоимости тросов - пардон! Я не уловил, что ты в гривнах считаешь. В у.е. - нормально!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/