autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Где поменять тормозные колодки и сделать регулировку? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=688 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Angel [ 15.12.2003 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Где поменять тормозные колодки и сделать регулировку? |
Подскажите где это можно сделать и заодно выставить нормально задние тормоза. А то мне сказали 10 гринов за замену передних и 15 задних и это без регулировки. |
Автор: | Mavr [ 15.12.2003 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у самого желания поменять нет? Я сам недавно столкнулся с подобной проблемой (заклинило колодку, я как-то писал об этом). Поменял колодки и заодно тормозные тросики (благо гараж с ямой). Больше занял процесс разбирательства, чем замена оных. Как оказалось ничего сложного нет. Спасибо ребятам реноводам из гаражей, которые проконсультировали относительно самого процесса да и помогли с доставанием колодок и тросиков. Но если нет времени и/или желания - то конечно обращайся к спецам. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. Так на всякий случай некоторые цифры: Колодки задние (типа Лукас): 80 грн. 2 тросика - 100 грн. Консультации товарищей реноводов - 3 бутылки пива ![]() Замена колодок + тросики - 3 часа (это от незнания дела, но думаю можно и за 1 час управиться). |
Автор: | Angel [ 15.12.2003 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колодки Лукас конечно хорошие, но возьму я лучше какие простенькие. Отходят они конечно меньше, но и стоить будут в 3 раза дешевле. Гаража у меня нет, но можно найти и поставть я думаю сам смогу. Ни разу не менял, но думаю справлюсь с книжкой рядом. ![]() |
Автор: | Mavr [ 15.12.2003 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): Колодки Лукас конечно хорошие, но возьму я лучше какие простенькие. Сам я взял турецкие колодки (по наводке спецов). Когда я указывал "типа Лукас", я хотел сказать что у меня система Лукас (Lucas). Есть еще Bendix. Когда мне дали колодки Bendix, то мне они не подошли. Визуально различие между ними можно определить по пружинам. В Лукасе они расположены в виде повернутой на бок буквы "П", а у Bendix все пружины параллельно. К сожалению в моей книге по ремонту и обслуживанию R19 никаких намеков на Лукас не было. Angel писал(а): Главная проблема как правильно выставить, чтобы не было разницы в тормозных усилиях. Зимой на скользкой дороге весьма неприятно когда из-за этого начнет авто заносить.
Регулировка задних колодки выполняется при помощи регулировочного колесика (в книге о нем есть упоминание). При установке колодки должны быть максимально сбилежены друг к другу. Потом при помощи регулировочного колесика увеличиваешь расхождение между колесиками так, чтобы тормозной барабан (ТБ) надевался на колодки с небольшим усилием, но при этом ты руками должен иметь возможность повернуть ТБ (опять же с небольшим усилием). Далее при помощи постороннего проверяешь работу тормозной системы. При надетом ТБ один слегка жмет на тормоз, а другой пытается провернуть ТБ. Если все нормально, то прокрутить ТБ руками не удастся. Предостережение: не пытайся нажимать на тормоз, если барабан не одет (могут повылазить тормозные поршеньки и вылиться тормозная жидкость). Регулировку стояночного тормоза выполнял по инструкции из книги. Если я что-то упустил, то другие меня поправят (за что буду благодарен). |
Автор: | Nazar [ 15.12.2003 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извените за ламерский вопрос! А каким способом можно узнать степень износа задних колодок, кроме как разбирать? Какие косвеные признаки? |
Автор: | Mavr [ 15.12.2003 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nazar писал(а): Извените за ламерский вопрос! А каким способом можно узнать степень износа задних колодок, кроме как разбирать? Какие косвеные признаки?
Боюсь, что лучшего способа кроме визуального осмотра колодок - нет. Косвенным признаком может служить ручной тормоз. У меня, к примеру, до замены колодок ручной тормоз не держал на "существенном" уклоне машину. Все же, как рекомендуют многие, после покупки как минимум нужно обязательно осмотреть колодки и как максимум (если позволяет кошелек) вообще заменить их (так точно будешь знать сколько на них наездил). Но для себя я сделал вывод - колодки надо осматривать после каждых 7.5 - 10 тыс. пробега. |
Автор: | Юрий [ 15.12.2003 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mavr писал(а): ...
Так на всякий случай некоторые цифры: Колодки задние (типа Лукас): 80 грн. 2 тросика - 100 грн. Это ты про какие тросики говоришь - про те, которые от ручника? Если да, то стоимость уточни!!! Я летом оба менял. В магазине на Богдановича - по 20 тыс. бел. руб. шт. |
Автор: | Юрий [ 15.12.2003 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mavr писал(а): Angel писал(а): Колодки Лукас конечно хорошие, но возьму я лучше какие простенькие. ...Когда я указывал "типа Лукас", я хотел сказать что у меня система Лукас (Lucas). Есть еще Bendix. Когда мне дали колодки Bendix, то мне они не подошли... Если я что-то упустил, то другие меня поправят (за что буду благодарен). Сдается мне, ошибочка вкралась. В автомобилях Рено (в частности 19) использовались тормозные системы типов Бендикс и Гирлинг. На счет системы Лукас - это, мне кажется, перебор. |
Автор: | Mavr [ 15.12.2003 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): Это ты про какие тросики говоришь - про те, которые от ручника? Если да, то стоимость уточни!!! Я летом оба менял. В магазине на Богдановича - по 20 тыс. бел. руб. шт. Да, именно тросики от ручника имел ввиду. Стоимость указанна Б/У-шных, но в отличном состоянии (получается где-то ~9 у.е. за 1 шт. по комерческому курсу при переводе из гривны) Юрий писал(а): Сдается мне, ошибочка вкралась. В автомобилях Рено (в частности 19) использовались тормозные системы типов Бендикс и Гирлинг. На счет системы Лукас - это, мне кажется, перебор.
Нет, не перебор, да и к тому же мастера на реношной станции СТО подтвердили. У меня R19 дизель, 94 г.в. (F8Q). Про Гирлинг не слышал, но теперь буду знать что и такие есть. |
Автор: | MsqOps [ 15.12.2003 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, у меня тоже Лукас. Упс-с-с... |
Автор: | Юрий [ 15.12.2003 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Юрий писал(а): Это ты про какие тросики говоришь - про те, которые от ручника? Если да, то стоимость уточни!!! Я летом оба менял. В магазине на Богдановича - по 20 тыс. бел. руб. шт. Да, именно тросики от ручника имел ввиду. Стоимость указанна Б/У-шных, но в отличном состоянии (получается где-то ~9 у.е. за 1 шт. по комерческому курсу при переводе из гривны) Юрий писал(а): Сдается мне, ошибочка вкралась. В автомобилях Рено (в частности 19) использовались тормозные системы типов Бендикс и Гирлинг. На счет системы Лукас - это, мне кажется, перебор. Нет, не перебор, да и к тому же мастера на реношной станции СТО подтвердили. У меня R19 дизель, 94 г.в. (F8Q). Про Гирлинг не слышал, но теперь буду знать что и такие есть. А я теперь буду про Лукас знать! А по поводу стоимости тросов - пардон! Я не уловил, что ты в гривнах считаешь. В у.е. - нормально! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |