autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремень ГРМ на R21
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6898
Страница 1 из 1

Автор:  Vitalysik [ 9.06.2006 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Ремень ГРМ на R21

Народ подскажите, как на R21 правильно установить ремень ГРМ, какие при этом нужно знать тонкости и нюансы.
Вот наводящие вопросы:
1. Двигатель J7R 750 как определить по внешним признакам количество клапанов, для 8 и 12 клапанных двиг. процедуры установки ремня ГРМ разные.
2. Как определить по внешним признакам износ ролика или "допустимость" его повторной установки.
3. Как проверить правильность натяжения ремня ГРМ.
4. Как влияет на "авто" перетянутый и ненатянутый ремень.
5. Какова процедура одевания ремня на ... .
6. Каковы последствия (для данного двиг.) неправильного одевания ремня (на пару зубьев).
7. Каковы последствия (для данного двиг.) "проскакивания" ремня или разрыва.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

PS: Истории из личного опыта и др. комментарии приветствуются! :)

Автор:  R21 [ 9.06.2006 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

1. J7R 754 это 12 клапанов, у тебя соответственно 8 клапанов.
2. Ролик не должен иметь люфтов, не должен иметь инерционности при его кручении (если есть то подшипник внутри сухой без смазки).
3. Поравильно по прибору, а так на глаз/ощупь/интуицию.
4. Недотянуть - перескочит с зуба на зуб, перетянуть - может порваться.
5. Как в книжке написано.
6. Неправильное распределение фаз впуска выпуска, соответственно неправильное зажигание, горение смеси, повышенный расход, пониженная мощность и т.л.
7. Догон клапанов поршнями, и отюда вытекающие последствия.

Автор:  Vitalysik [ 9.06.2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

по вопросу №3. "на глаз/ощупь/интуицию" это как, читал что ремень не должен отгинаться более чем на 12 мм. в максимально удаленной от зубчатых шкивов точке, а "дядя Вася" с гаража сказал что ремень в этой точке должен поворачиватся рукой не более чем на 90 град. это справедливо для "на глаз/ощупь/интуицию" или есть другие методы?

Автор:  TASM [ 9.06.2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik Если мне память не изменяет :crazy: , то на этом двигателе натяжной ролик подпружинен (пружина вставлена в корпус помпы). В этом случае "отпускаешь" болт крепления ролика, за шкив коленвала проворачивешь двигатель два оборота (кажется ключ на 22), после чего затягиваешь болт. Пружина сама натянет. :) Для правильной установки, если делаешь 1-й раз, то перед снятием старого ремня делаешь мелом, корректором и т.п. отметки на ремне и соответ. зубах звездочек распредвала и коленвала, снимаешь ремень считаешь количество зубов между метками, на новом ремне делаешь аналогичные метки с учетом направления вращения ремня (на новом ремне указано стрелками) и аккуратно ставишь по меткам. В принципе ничего сложного. Удачи :cool:

Автор:  Vitalysik [ 9.06.2006 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
пружинки на ролике нет, может, потерялась, а может и не было, к сожалению, ремень уже снял :cry:

Автор:  Smalenski [ 9.06.2006 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

2. никак не проверять, стоимость съэкономленных денег на ролике намного меньше со стоимостью ремонта движка. Поэтому при смене ремня ролики под замену
3 В самом длинном месте между шкивами ремень ГРМ должен поворачиваться не более чем на 90 град. (норма 45-90)
5 с распредвала всегда начинаю

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/