autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прогрев паяльной лампой торсионов при демонтаже
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6915
Страница 1 из 1

Автор:  Gionix [ 11.06.2006 0:40 ]
Заголовок сообщения:  Прогрев паяльной лампой торсионов при демонтаже

При попытке демонтажа приржавевших торсионов (в 4-х торсионной подвеске) прогрел шлицевые соединения паяльной лампой не помогло :(.
Попробую ещё кувалдой. Но в форуме писали, что после прогрева они долго уже не живут? Кто-то прогревал? Ломались после этого?

Автор:  Smalenski [ 11.06.2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

При прогреве нарушается термообработка торсиона и самих шлицов + торсион покрыт полимером, который скорей всего расплавится.
Авто какой у тя?

Автор:  kotlin [ 11.06.2006 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Снял балку-пали! Непойдут ищи балку! У тебя еще все впереди! И побарабану какая машина --19-Лагуна или Сценик а может и Меган! А может и Кангу!? Предчуствия нехорошие - сильно проржавели видать -шепчи молитву!

Автор:  ВС [ 12.06.2006 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне выпаливали (торсион один уже был лопнувший). Заменили торсион. Езжу уже после замены 1,5 года (тфу*3)

Автор:  Gionix [ 15.06.2006 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Авто R-11 1987 года. Палил не долго и не сильно цвет металл не менял. Лампа работала плохо синего пламени не было и грел 2-3 минуты. На самом торсионе натянутая резиновая трубка не повредилась.

Автор:  RuslanD... [ 16.06.2006 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

торс закален (т.е. термообработан..... температура выравнивания мол. связей в стали около 600 град.) если палил ..... и резина (пластик) цела , то температура не достигла 200 град.... живи и радуйся ..... если выше , то метал становиться мягче .... скрутит его по оси и все .... искать палку будешь новую .... палки на разборках нет ..... в сборе балка только ... есть палки в клубе .... у Дятьки Бора к примеру ....

Автор:  Netman [ 16.06.2006 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Торсионы сами по себе мне в свое время прдлагали на Макаенка....

Автор:  kotlin [ 16.06.2006 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Торсионы не скручивает-они перегнивают под резиной в районе соединения рычага и выхода из балки под резиной собирается влага и делает свое ржавое дело так что можно сказать что торсионы переражавевают становятся тоньше и невыдерживают нагрузку на скручивание
Сам себя опроверг или расширил ответ

Автор:  Gionix [ 18.06.2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

В общем бил-бил кувалдой с горем пополам сорвал рычаги которыми балка крепится к кузову (порвав сайлентблоки) и то один вынулся с торсионом вместе (стык с рычагом так и не разошелся), а второй рабочий торсион на оборот снялся с рычага зато остался в втулке. Пробовал стучать в стабилизирующие, а они вообще как вкопанные. Прут 15х15мм загнуло буквой S. Запарился :( Может их ортофосфорной кислотой по заливать? Только говорят, что она и металл может скушать.

Я с Запорожья Украина.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/