autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

холостые на лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6936
Страница 1 из 1

Автор:  sniperson [ 13.06.2006 18:55 ]
Заголовок сообщения:  холостые на лагуне

привет всем , уже достали холостые обороты, в очередной раз пришлось снять клемы аккума по надобности. после подключения аккума и заводки двигателя обороты падают до 300 потом поднимаются до 500 примерно и так приходится мучится примерно сутки потом в один прекрасный момент все ок . заводишь двигатель 1100 об\мин и падают после прогрева до 800 примерно . может кто знает как боротся с данной проблемой. пробовались советы ( езда по трассе с одинаковой скоростью в течение 10 мин , прогазовки с оборотами 2000 в течение 5 мин ) ничего не дали. плиз.

Автор:  Ortin [ 13.06.2006 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все зависит от того, какой у твоей лагуны мотор. Если однотипный с К7М (у меня такой, это распределенный впрыск), то надо чистить/менять шаговый двигатель регулировки холостого хода. Если моновпрыск - то тогда, соответственно, надо чистить/менять двигатель регулировки холостого хода (не шаговый, а просто двигатель, постоянного тока). Если другая система впрыска, то и узел для поддержания холостого хода будет называться по другому - например, клапан регулировки холостого хода (там нет никакого двигателя, а система вроде форсунки, в магнитном поле катушки колеблется игла клапана).
А вообще-то по данной теме ну очень много на фруме уже говорилось. Попробуй поиск натрави. Не поверишь - иногда находит. :)

Автор:  sniperson [ 13.06.2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

мотор у меня f3p 1,8i распределенный впрыск , проблема только когда снимешь клему на время , а как станет все ок то могу ездить бесконечно. я понимаю так :oops: если шаговый бы навернулся то проблема была бы постоянно , а так до очередного снытия клемы аккума ну может я и не прав , подскажите

Автор:  Ortin [ 13.06.2006 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в таком случае просто не надо отключать аккумулятор. Как говорят на форуме - не мешай машине ездить.
При отключении аккумулятора из памяти компа стираются специальные настройки для конкретного двигателя/авто и стиля езды (т.н. адаптивные настройки). В процессе своей работы комп постепенно подбирает наиболее оптимальные параметры и сохраняет их в памяти. Как только они стерлись (при отключении аккумлятора) - все, надо ждать пока комп опять "обучится".

Автор:  ЮМБР [ 13.06.2006 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin писал(а):
Ну, в таком случае просто не надо отключать аккумулятор. Как говорят на форуме - не мешай машине ездить.
При отключении аккумулятора из памяти компа стираются специальные настройки для конкретного двигателя/авто и стиля езды (т.н. адаптивные настройки). В процессе своей работы комп постепенно подбирает наиболее оптимальные параметры и сохраняет их в памяти. Как только они стерлись (при отключении аккумлятора) - все, надо ждать пока комп опять "обучится".

Нифига.
У мя такая же машина. С таким же движком.
И ниипет ее, скидывал я клемму или нет.
Ездит себе и ездит.
sniperson, имхо, где-то у тебя контакт отходит в электрике. А где - хез. Может на датчике каком фишка плохо сидит. Надо ловить момент наличия неисправности и начинать шевелить контакты поочереди. Или ждать пока совсем не кирдыкнется.
Хороший стук вылезет сам. :)

Автор:  sniperson [ 13.06.2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

да я уже подергал везде где только можно, благо электронику понимаю (ремонтирую много чего, хобби ремонт сотовых) да вот самое хитрое что утром выйдешь на следующий день после снятия клемы и обороты правильные т.е 1100 и после прогрева 800 но иногда мучаюсь по два дня , как то ездил на машиностроителей на диагностику показала что все ок , и где засада неизвестно , а сечас днем жарко и двигатель чуть ли не глохнет и вот еще когда включаешь климу обороты должны подняться на холостых , а они наоборот падают выключаешь , обороты под 800 прогазовка и опять 300 вот такая история

Автор:  Ortin [ 14.06.2006 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson писал(а):
когда включаешь климу обороты должны подняться на холостых , а они наоборот падают выключаешь , обороты под 800 прогазовка и опять 300 вот такая история

Есть мысля! :idea: Извиняюсь только, что слов много.
Я, когда свой шаговый двигатель ХХ (ШДРХХ) разбирал, то по незнанию оборвал провода обмоток от выводов. :oops: Соответственно, назад подключал все методом тыка. Нет, сначала я, конечно, поехал к товарисчу с таким же меганом, хитростью уговорил его снять и прозвонить его ШДРХХ. :) Так вот, обмотки были выведены на 1 и 4, 2 и 3 контакты соответственно. Но, как сами понимаете, тут еще важна полярность подключения обмотки, так что всего возможных оказалось 4 варианта подпайки оборванных проводов.
Казалось бы, все просто - паяй да подключай-проверяй, ибо только в одном случае ШДРХХ должен заработать как надо. (Теоретически при двух подключениях ХХ вообще не должен регулироваться, а при еще одном подключении ШДРХХ работает с точностью до наоборот - подаешь сигнал соответствующий увеличению ХХ, а ШДРХХ его, наоборот, понижает. Соответственно при таком подключении мотор должен заглохнуть)
Оказалось все совсем наоборот. Точнее даже совсем не так. Мотор работал и не глох при любом подключении ШДРХХ!!! :shock: Все детали я, конечно, за давностию времени не помню, но вот
то, как загадочно вели себя обороты ХХ - помню очень хорошо.
Я так понял, что это соответствует тому случаю, когда я ШДРХХ подключил "наоборот".
Пример 1. Мотор работает на ХХ, включаю кондиционер, обороты резко падают на 100-200 (точных цифр не помню), потом они "медленно и мучительно c неким рысканием по сторонам" поднимаются до положенных 800-1000.
Пример 2. Завожу мотор. Вместо того, чтоб как всегда прыгнуть оборотам на 1500 и плавно опуститься до положенных 800-1000, они почему-то застревают на ~500, немного там "колбасятся", а потом медленно поднимаются до положенных. Причем еще плавают туда-сюда.
Пример 3. В движении при сбросе "газа" обороты не падают до положенных ХХ, а некоторое время держатся где были.
Причем во всех случаях обороты приходили в норму за разное время, сам процесс был колебательным.
У меня сложилось впечатление, что сначала комп отрабатывает заложенное изменение оборотов, а затем (или в процессе) когда обороты изменяются совсем не туда, куда надо, он постепенно методом тыка возвращает их на место. Причем через некоторое время все приходит боле-менее в норму, комп "обучается" и начинает уже вполне нормально регулировать ХХ.
Вот такая фигня имела место быть у меня.
Короче, к чему я это все пишу - может у тебя ШДРХХ стоит такой же, как у меня, "неправильный", или в разъеме контакты перепутаны, или еще что из этой серии - ты ведь авто не новым покупал, верно? Всяко могло быть. Но очень уж симптомы совпадают...

Автор:  rus103 [ 14.06.2006 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

А датчик температуры ОЖ проверяли? У меня он просто дырявый был в трёх местах...сожрало его нафик.После замены всё встало на свои места.

Автор:  Jacky [ 14.06.2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
Проверь датчик темп. ОЖ. Может просто плохой контакт в колодке.

Автор:  ВиталийXXL [ 14.06.2006 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

А хде этот датчик у меня в машине с 2.0 движком (RENAULT) ? :crazy:

Автор:  rus103 [ 14.06.2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

а скока клапанофф? :mrgreen:

Автор:  Maks_K [ 15.06.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

rus103 писал(а):
А датчик температуры ОЖ проверяли? У меня он просто дырявый был в трёх местах...сожрало его нафик.После замены всё встало на свои места.

А какая методика проверки без снятия датчика?
P.S. -сам так же мучуюсь с холостыми
:oops:

Автор:  rus103 [ 15.06.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Замерять сопротивление,но сам мерял и в конце концов решил снять и посмотреть и правильно сделал что снял.Снять его очень просто и безпроблемно вместо него на время можно вкрутить болтик на М10 или М12 уже не помню с небольшим слоем тефлона.

Автор:  rus103 [ 15.06.2006 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кстати ссылка....сам правда пробовал починить также... в общем купил новый благо цена была 15 евро,а официалы запросили аж 48.

http://renault.hut.ru/Laguna/datchik.html[/url]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/