autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
холостые на лагуне https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6936 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sniperson [ 13.06.2006 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | холостые на лагуне |
привет всем , уже достали холостые обороты, в очередной раз пришлось снять клемы аккума по надобности. после подключения аккума и заводки двигателя обороты падают до 300 потом поднимаются до 500 примерно и так приходится мучится примерно сутки потом в один прекрасный момент все ок . заводишь двигатель 1100 об\мин и падают после прогрева до 800 примерно . может кто знает как боротся с данной проблемой. пробовались советы ( езда по трассе с одинаковой скоростью в течение 10 мин , прогазовки с оборотами 2000 в течение 5 мин ) ничего не дали. плиз. |
Автор: | Ortin [ 13.06.2006 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все зависит от того, какой у твоей лагуны мотор. Если однотипный с К7М (у меня такой, это распределенный впрыск), то надо чистить/менять шаговый двигатель регулировки холостого хода. Если моновпрыск - то тогда, соответственно, надо чистить/менять двигатель регулировки холостого хода (не шаговый, а просто двигатель, постоянного тока). Если другая система впрыска, то и узел для поддержания холостого хода будет называться по другому - например, клапан регулировки холостого хода (там нет никакого двигателя, а система вроде форсунки, в магнитном поле катушки колеблется игла клапана). А вообще-то по данной теме ну очень много на фруме уже говорилось. Попробуй поиск натрави. Не поверишь - иногда находит. ![]() |
Автор: | sniperson [ 13.06.2006 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотор у меня f3p 1,8i распределенный впрыск , проблема только когда снимешь клему на время , а как станет все ок то могу ездить бесконечно. я понимаю так ![]() |
Автор: | Ortin [ 13.06.2006 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в таком случае просто не надо отключать аккумулятор. Как говорят на форуме - не мешай машине ездить. При отключении аккумулятора из памяти компа стираются специальные настройки для конкретного двигателя/авто и стиля езды (т.н. адаптивные настройки). В процессе своей работы комп постепенно подбирает наиболее оптимальные параметры и сохраняет их в памяти. Как только они стерлись (при отключении аккумлятора) - все, надо ждать пока комп опять "обучится". |
Автор: | ЮМБР [ 13.06.2006 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): Ну, в таком случае просто не надо отключать аккумулятор. Как говорят на форуме - не мешай машине ездить.
При отключении аккумулятора из памяти компа стираются специальные настройки для конкретного двигателя/авто и стиля езды (т.н. адаптивные настройки). В процессе своей работы комп постепенно подбирает наиболее оптимальные параметры и сохраняет их в памяти. Как только они стерлись (при отключении аккумлятора) - все, надо ждать пока комп опять "обучится". Нифига. У мя такая же машина. С таким же движком. И ниипет ее, скидывал я клемму или нет. Ездит себе и ездит. sniperson, имхо, где-то у тебя контакт отходит в электрике. А где - хез. Может на датчике каком фишка плохо сидит. Надо ловить момент наличия неисправности и начинать шевелить контакты поочереди. Или ждать пока совсем не кирдыкнется. Хороший стук вылезет сам. ![]() |
Автор: | sniperson [ 13.06.2006 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я уже подергал везде где только можно, благо электронику понимаю (ремонтирую много чего, хобби ремонт сотовых) да вот самое хитрое что утром выйдешь на следующий день после снятия клемы и обороты правильные т.е 1100 и после прогрева 800 но иногда мучаюсь по два дня , как то ездил на машиностроителей на диагностику показала что все ок , и где засада неизвестно , а сечас днем жарко и двигатель чуть ли не глохнет и вот еще когда включаешь климу обороты должны подняться на холостых , а они наоборот падают выключаешь , обороты под 800 прогазовка и опять 300 вот такая история |
Автор: | Ortin [ 14.06.2006 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson писал(а): когда включаешь климу обороты должны подняться на холостых , а они наоборот падают выключаешь , обороты под 800 прогазовка и опять 300 вот такая история
Есть мысля! ![]() Я, когда свой шаговый двигатель ХХ (ШДРХХ) разбирал, то по незнанию оборвал провода обмоток от выводов. ![]() ![]() Казалось бы, все просто - паяй да подключай-проверяй, ибо только в одном случае ШДРХХ должен заработать как надо. (Теоретически при двух подключениях ХХ вообще не должен регулироваться, а при еще одном подключении ШДРХХ работает с точностью до наоборот - подаешь сигнал соответствующий увеличению ХХ, а ШДРХХ его, наоборот, понижает. Соответственно при таком подключении мотор должен заглохнуть) Оказалось все совсем наоборот. Точнее даже совсем не так. Мотор работал и не глох при любом подключении ШДРХХ!!! ![]() то, как загадочно вели себя обороты ХХ - помню очень хорошо. Я так понял, что это соответствует тому случаю, когда я ШДРХХ подключил "наоборот". Пример 1. Мотор работает на ХХ, включаю кондиционер, обороты резко падают на 100-200 (точных цифр не помню), потом они "медленно и мучительно c неким рысканием по сторонам" поднимаются до положенных 800-1000. Пример 2. Завожу мотор. Вместо того, чтоб как всегда прыгнуть оборотам на 1500 и плавно опуститься до положенных 800-1000, они почему-то застревают на ~500, немного там "колбасятся", а потом медленно поднимаются до положенных. Причем еще плавают туда-сюда. Пример 3. В движении при сбросе "газа" обороты не падают до положенных ХХ, а некоторое время держатся где были. Причем во всех случаях обороты приходили в норму за разное время, сам процесс был колебательным. У меня сложилось впечатление, что сначала комп отрабатывает заложенное изменение оборотов, а затем (или в процессе) когда обороты изменяются совсем не туда, куда надо, он постепенно методом тыка возвращает их на место. Причем через некоторое время все приходит боле-менее в норму, комп "обучается" и начинает уже вполне нормально регулировать ХХ. Вот такая фигня имела место быть у меня. Короче, к чему я это все пишу - может у тебя ШДРХХ стоит такой же, как у меня, "неправильный", или в разъеме контакты перепутаны, или еще что из этой серии - ты ведь авто не новым покупал, верно? Всяко могло быть. Но очень уж симптомы совпадают... |
Автор: | rus103 [ 14.06.2006 8:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А датчик температуры ОЖ проверяли? У меня он просто дырявый был в трёх местах...сожрало его нафик.После замены всё встало на свои места. |
Автор: | Jacky [ 14.06.2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Проверь датчик темп. ОЖ. Может просто плохой контакт в колодке. |
Автор: | ВиталийXXL [ 14.06.2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А хде этот датчик у меня в машине с 2.0 движком (RENAULT) ? ![]() |
Автор: | rus103 [ 14.06.2006 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а скока клапанофф? ![]() |
Автор: | Maks_K [ 15.06.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
rus103 писал(а): А датчик температуры ОЖ проверяли? У меня он просто дырявый был в трёх местах...сожрало его нафик.После замены всё встало на свои места.
А какая методика проверки без снятия датчика? P.S. -сам так же мучуюсь с холостыми ![]() |
Автор: | rus103 [ 15.06.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замерять сопротивление,но сам мерял и в конце концов решил снять и посмотреть и правильно сделал что снял.Снять его очень просто и безпроблемно вместо него на время можно вкрутить болтик на М10 или М12 уже не помню с небольшим слоем тефлона. |
Автор: | rus103 [ 15.06.2006 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кстати ссылка....сам правда пробовал починить также... в общем купил новый благо цена была 15 евро,а официалы запросили аж 48. http://renault.hut.ru/Laguna/datchik.html[/url] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |