autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Шаровые на Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6952
Страница 1 из 2

Автор:  rus103 [ 14.06.2006 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Шаровые на Лагуне

Вопрос к тем кто на Лагуне менял шаровые.Обязательно-ли менять рычаг если однажды шаровые уже менялись как в мануале написано?И болты там тоже рекомендуют менять.

Автор:  Smalenski [ 14.06.2006 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

поменял уже вторую шаровую на старом рычаге, и ничего, и болтики старые

Автор:  Dzedushka [ 14.06.2006 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

все зависит от раздолбанности посадочного отверстия в рычаге. смотреть нужно по месту. но, мне кажется, два раза точно можно поменять. у меня с одной стороны один раз уже есть...

Автор:  Serega [ 15.06.2006 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

На Laguna 1 менял 2 раза, правда всегда с новыми болтами.
На Laguna 2 поменял обе на пробеге 119 000, прошла неделя и все в порядке.

Автор:  Valentine [ 15.06.2006 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

По мануалу меняется один раз потому, что по правилам новую шаровую надо прихватить точечной сваркой (на фирменных шаровых из ремкомплекта даже есть указатель места для неё)
Но по жизни, как правило можно менять, пока при выпрессовке старой шаровой она не станет вываливаться без особого усилия.....
Еще косвенно можно оценить раздолбанность рычага по внешнему виду посадочной насечки выпрессованной шаровой - если она коррозировала (проржавела) - значит следующая прессовка уже ничего не даст.... можно еще раз схватить сваркой, но потом уже выкинуть вместе с рычагом.

Автор:  ASanek [ 24.10.2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные знатно провел время за заменой левой шаровой. В принципе по теории работы на пару часов. Пришлось полдня промучаться. Шаровая запресованна в рычаг. Пытался выбить не снимая рычага не получилось. Мешала стойка размахнуться. Начал снимать рычаг. Места крепления 1. бол с гайкой обычный и 2.звездочка (если не ошибаюсь то на восемь). В итоге одну звездочку сломал, а вторая начала в болте скручивать грани. В итоге пришлось снимать стойку, срезать болгаркой палец и выбивать при помощи большой кувалды и куска трубы.Вставлялась легче. Нельзя забывать, что наружняя сторона шаровой с продольными шлицами. Трудностей было много, да и экономия в 20 гринов небольшая. Стоит подумать есть ли смысл мучаться, но для себя решил-стоило.

Автор:  ЮМБР [ 24.10.2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал бы съемник у токаря за 5$, снял бы легко.

Автор:  Smalenski [ 24.10.2006 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Сделал бы съемник у токаря за 5$, снял бы легко.

Чертежи в студию, иль сам забыл как менял :D

Автор:  ЮМБР [ 24.10.2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

да, я менял с помощью smalenski и кувалды. И что?
Меня все устроило. Не полдня же возился.
А если был бы съемник - не надо было бы рычаг снимать.
А чертежи посмотрю. Вроде в книге по лагуне видел.

В следующий раз перед заменой шаровых закажу съемник токарю.
Наверно.

Автор:  kotlin [ 25.10.2006 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Приспособа там по габаритам серьезная-на рынке просили 30 уе а дядька что приспособы делал не Минский-тел669-68-60-но давно дело было может и не продал -вещь списфичская!

Автор:  kotlin [ 25.10.2006 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Выемка на шаровой не для сварки а отметка о том что шаровая ремонтная хотя у нас продают и без нее-всякие поступают

Автор:  ASanek [ 25.10.2006 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР пробовал сделать похожий сьемник как в мануале, но если честно пользы от него было мало поэтому и взялся за кувалду. Сам съемник представляет собой две шпильки и пластину.

Автор:  kotlin [ 26.10.2006 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

подойдет и мерсовская к 201 каузову

Автор:  RudMax [ 26.10.2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

ASanek писал(а):
В выходные знатно провел время за заменой левой шаровой. В принципе по теории работы на пару часов. Пришлось полдня промучаться. Шаровая запресованна в рычаг. Пытался выбить не снимая рычага не получилось. Мешала стойка размахнуться. Начал снимать рычаг. Места крепления 1. бол с гайкой обычный и 2.звездочка (если не ошибаюсь то на восемь). В итоге одну звездочку сломал, а вторая начала в болте скручивать грани. В итоге пришлось снимать стойку, срезать болгаркой палец и выбивать при помощи большой кувалды и куска трубы.Вставлялась легче. Нельзя забывать, что наружняя сторона шаровой с продольными шлицами. Трудностей было много, да и экономия в 20 гринов небольшая. Стоит подумать есть ли смысл мучаться, но для себя решил-стоило.

А вот пацаны на Мкаенка не парятся-пару ударов кувалдой на подъемнике и шаровая вышла :crazy:
А насчет стоек стабилизатора и экономия в 20 гринов ты не прав, ещели они закисают, их и на станции болгаркой срезают :ustav:

Автор:  BIVA [ 28.10.2006 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Менял шаровую на сто - час работы, 25 тыс. (~11,6$) И не надо самому мучаться, тем более если время дорого.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/