autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Датчик положения педали газа (ПГ) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6957 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dervik [ 15.06.2006 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик положения педали газа (ПГ) |
ПГ - педаль газа обьясните мне что происходит при полном втапке газа? по идее поворачивается железка на которой трос, открывается полностью заслонка и ![]() |
Автор: | Valentine [ 15.06.2006 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
О каком движке идет речь? |
Автор: | Dervik [ 15.06.2006 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а, сорри F3N |
Автор: | Ortin [ 15.06.2006 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего за посылание компу сигнала о том, что теперь ему не надо поддерживать/регулировать ХХ. Еще синхронно с "железякой", т.е. дроссельной заслонкой, поворачивается ось датчика (переменного резистора) положения дроссельной заслонки. Вот вроде и все. |
Автор: | Dervik [ 15.06.2006 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin, неа, в том то и дело что срабатывает он только когда "тапка" полностью в полу и заслонка полностью открыта |
Автор: | Netman [ 16.06.2006 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может при нажатии кнопки идет какой-то сигнал на ЭБУ, который в свою очередь добавляет подачу топлива, т.е. выполняет действия для еще более резкого ускорения (ведь тапка в пол!). |
Автор: | Dervik [ 16.06.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
от то то и интересно что именно происходит ![]() |
Автор: | Jacky [ 16.06.2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: от то то и интересно что именно происходит
Происходит следующее: - Размыкается кнопка ХХ - Изменяется показание датчика положения дросельной заслонки - Изменяется давление в коллекторе (фиксируется датчиком обсолютного давления) - Включается датчик (кнопка) полностью нажатой педали ЭБУ делает выводы, выделяет топливо и угол опережения зажигания, ну и т.д. |
Автор: | Dervik [ 19.06.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - Размыкается кнопка ХХ
а разве кнопка ХХ не в самом моторчике ? на штоке его |
Автор: | Valentine [ 19.06.2006 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Может при нажатии кнопки идет какой-то сигнал на ЭБУ, который в свою очередь добавляет подачу топлива, т.е. выполняет действия для еще более резкого ускорения (ведь тапка в пол!).
В большинстве реношных датчиков заслонок нет кнопок ХХ, как у японцев. Моё ИМХО - когда заслонка приоткрыта постоянно (устаканившийся режим) - регулирование идет по датчику абсолютного давления и лямбде, т.е. критерий - полнота сгорания топлива. А потенциометр нужен для быстрой реакции на движение "тапки в пол" - резко обогатить смесь и не дать двигателю захлебнуться...., а потом, когда обороты вырастут - можно и по датчику абсолютного давления порегулировать.... ведь типичный признак дохлого потенциометра - тупой и чихающий движок на разгоне. сие - для движков с полным впрыском, где объем впускного коллектора несколько литров. |
Автор: | Jacky [ 19.06.2006 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Кпопка ХХ на штоке моторчика. Кнопка полностью вдавленной педали в ДПДЗ. На моновпрысках так. На инжекторах по-другому, но принцип работы от этого не меняется... |
Автор: | Dervik [ 19.06.2006 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, просто кнопа ХХ т.к. она в самом моторчике - размыкается когда лапка поднимается с ентого моторчика помнишь ты писал по поводу когда "тапку в пол" то тупит типа аля затык происходит, вот , а я тебе писал что надо как минимум до 2500 раскрутить а потом в пол втыкать, вот мне и интересно что же проискодит и как по очереди начинает ходить сигнал при включении ентой кнопки положения полностью нажатой ПГ ![]() |
Автор: | Счастливый Котёл [ 19.06.2006 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласно Умных Книжек кнопка всего-навсего дает сигнал чуть-чуть обогатить смесь (увеличить время впрыска) и заблокировать коррекцию по лямбда-зонду. |
Автор: | Jacky [ 19.06.2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: помнишь ты писал по поводу когда "тапку в пол" то тупит типа аля затык происходит, вот , а я тебе писал что надо как минимум до 2500 раскрутить а потом в пол втыкать, вот мне и интересно что же проискодит и как по очереди начинает ходить сигнал при включении ентой кнопки положения полностью нажатой ПГ
На полностью исправной машинке (в замечательном состоянии) должно быть так: вне зависимости от оборотов движка, если втапить реко педаль газа, то машинка должна начать ровно рагоняться, без рыков, провалов и т.д. При резком нажатии педальки ДПДЗ отслеживает скорость открытия дроселя (чем быстрее нажимаешь, тем больше безина вольется в движок) и затем срабатывает кнопка полностью нажатой педали и ЭБУ фиксирует полную нагрузку (еще подливает бензина). Всё это происходит с учётом показаний: - датчика оборотов двигателя/КВ; - датчика абсолютного давления; - датчика детонации; - датчика темп. ОЖ; - показаний лямбды; и еще парочки значений. |
Автор: | Dervik [ 19.06.2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда еще один вопрос, почему на холодную есть такой вот (динамика) подхват что аж в сидение вдавливает а на горячуу - нету ? ...из-за положения заслонки горячего/холодного воздуха может быть ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |