autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена ремня ГРМ Меган 1.4 16v 2002гв
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6976
Страница 1 из 1

Автор:  antox [ 17.06.2006 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ Меган 1.4 16v 2002гв

Я новичек в форуме, и я обязательно прочитаю все статьи о Рено, а сейчас прошу помощи в установке меток распредвалов и коленвала!!!

Автор:  kotlin [ 17.06.2006 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Нет там меток. Ставятся стопоры в распредвалы и коленвал. Шестерня коленвала без шпонки и т.д. Без твердого знания предмета лезть несоветую! Двигатель K-4J

Автор:  antox [ 22.06.2006 14:48 ]
Заголовок сообщения:  замена ГРМ Меган 1.4 двиг K4J

Я сам начал эту тему, сам попытаюсь и ответить на нее. Ну вообщем я не завидую владельцам Меганов. авто в ремонте - большой гимор, поверьте мне на слово, т.к. я практически разбирал почти все германские и японские движки.
Призамене ГРМ необходимо изготовить приспособу для фиксации распредвалов это раз. Но в каком положении их фиксировать непонятно ведь можно их развернуть на 180 гр., ?
Далее, если нет фиксатора для коленвала ка выйти с положения?
Вопросов много ответов...нет.
Мне не понятно почему нет установочных меток нигде? На коленвале проточка под шпонку сделана, а на звездочке проточки нет и она стоит свободно, но не дай Бог ослабнуть болту крепления шкива к коленвалу то клапана о поршня и все.
С новым ГРМ фирма Рено поставляет новый болт шкива, ну и ролики , конечно необходимо менять тоже.
Я делал это так: определил вмт первого цилиндра (1-й от коробки) , а на коленвалу проточка под шпонку смотрит вверх, ну и вывернул свечу, вставил в колодец кусок полиэтилена, нашел положением распредвалов момент сжатия в 1-м цилиндре, ну а дальше все по схеме - надел ремень, подтянул,собрал,завел.
Может кто делал это по другому поделитесь иформацией.
У меня есть опыт ремонта др авто.

Автор:  kotlin [ 22.06.2006 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пазы под фиксатор находятся внизу горизонтально плоскости -но необходимо извлекать заглушку и устанавливать новую - не так-ли?Поэтому для любителя самостоятельно обслуживать данный двигатель сложновато. Паз в коленвале действительно смотрит вверх. Запуск двигателя с буксира чреват проворачиванием звездочки коленвала -без шпонки - зараза и смещением фазы газораспределения И проворачивать двигатель нельзя с незажатой звездочкой и.д.и т.п

Автор:  Андрей К. [ 23.06.2006 8:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена ГРМ Меган 1.4 двиг K4J

antox писал(а):
я не завидую владельцам Меганов. авто в ремонте - большой гимор, поверьте мне на слово, т.к. я практически разбирал почти все германские и японские движки

Для любопытства и корректности сравнения - каких годов выпуска Меганы (модель же относительно новая) и каких годов те немцы-японцы, которых ты разбирал? Хочу понять тенденции в моторостоении - мне казалось, что во ВСЕ современные движки самому лазить без знания предмета :crazy:
А старые и Рено есть, которые легко перебираются на колене.

Автор:  Jacky [ 23.06.2006 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Призамене ГРМ необходимо изготовить приспособу для фиксации распредвалов это раз. Но в каком положении их фиксировать непонятно ведь можно их развернуть на 180 гр., ?

Практически на всех современных движках такая система и развернуть на 180 не получится - планка (если правильно по размерам сделана) просто не встанет! А без планки и точной(!) установки коленвала (обычно есть спец отверстие под спец. штырь и т.д., смотри документацию на этот движок) высокая вероятность промахнуться на зуб, в результате движок будет плохо работать (начиная от непонятной вибрации и заканчивая прогоранием клапанов, а также высокий расход топлива).
А насчет Меганы сложно ремонтировать - бред! Возьми любой корчваген с 16-ти клапанным движком - думаю там не легче будет.

Автор:  antox [ 23.06.2006 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу с охотой :D
Где-то с 90-х годов двигатели иномарок идут довольно сложные, особенно 16 кл. и у меня никогда не было больших вопросов в их обслуживании и ремонте. Разбирались и новые двигатели 03-05г.в.
Я , конечно не "ас", но серьёзных косяков в работе не было. Меня смутил тот вопрос , почему нет шпонки на коленвале Мегана, нет установочных меток, для чего все усложнять? То, что при установке нужно фиксирующую пластину и штырь это понятно.Очевидно это для того, чтобы кто-попало в двигатели не лазил. Но все-таки может - же ослабнуть болт крепления шкива коленвала? и :zlost': тогда... капиталка

Автор:  Jacky [ 23.06.2006 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

antox Я думаю, что для всего нужно иметь инструмент (в том числе тех. докуметацию) - проблем не будет. Специфика есть в любой машине, а это уже просто опыт, который нарабатывается.

Автор:  Jacky [ 23.06.2006 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но все-таки может - же ослабнуть болт крепления шкива коленвала?
А чтоб не ослаб, на то есть технология ремонта - болт ставится на резьбовой герметик!

Автор:  Андрей К. [ 23.06.2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

antox
Не огорчайся: разберешь 2-3 мотора Меганов, будешь их знать также как и немцев-японцев (их же не один-два разобрал, правда?). И не завидую я тоже владельцам Меганов (и Ситроенов, и Мерседесов-600, Ролс-Ройсов и...) которые попадают к неопытным спецам. А в Мегане скорее не усложнен мотор, а ты что-то не до конца понял - ну да это дело наживное. Удачи!

Автор:  kotlin [ 23.06.2006 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

При натяжении ремня шкив проворачивается вокруг коленвала за счет чего и выбирается слабина - остальное стоит на фиксаторах

Автор:  alex06 [ 25.06.2006 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

зимой столкнулся с такой же проблемой. даже у дилера интересовался какже там звездочка коленвала...??? на что мне сказали "есть много других способов ее фиксации кроме шпонки, и мол секрет фирмы". внимательно раз десять прочитал книжку по моему мотору, понял, не все так страшно. был бы фиксатор ВМТ. а приспособа для фиксации распредов там нарисована была, с размерами и как изготовить. в сервисе мне сказали еще обращать внимание на шкив, частенько там резинка расслаивается. А вообще если кто сам менял ремень опишите подробно, какие подводные камни.

Автор:  kotlin [ 27.06.2006 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Проворачивается звездочка - неправильно написал - при натяжении ремня. По-моему французы в этом не первооткрыватели. Подобное делали на Форд.

Автор:  antox [ 28.06.2006 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю немного., чтобы не выглядеть полным профаном., конечно книга была куплена и прочитана мною несколько раз, но к сожалению в этой книге не было чертежей приспособлений, были только рисунки, по которым я изготовил приблизительные приспособления. И болт , конечно-же был посажен на фиксатор резьбы это, по моему и так должно быть ясно!
ПОДСКАЖИТЕ есть ли инфа о TOYOTA HIACE владельцем которой я и являюсь, охотно потрепался бы .

Toyota HiAce 2.4D 1998
Mazda 626 2.0D Comprex 1993

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/