autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Megane 1 1.9dCi не заводится! (нет подачи топлива)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6979
Страница 1 из 1

Автор:  Pavel [ 18.06.2006 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Megane 1 1.9dCi не заводится! (нет подачи топлива)

Машина перестала заводится. Катались на сервис там сказали что ТНВД полетел т.к. недостаточное давление в топливной раме. Насос мы поменяли, но ничего не изменилось. Снова на сервис не очень хочется (в прошлый раз 280 евро содрали), как можно самому померять давление в раме (и какое должно быть). Там вроде датчик стоит, может через него как нибудь можно?

Автор:  Ortin [ 18.06.2006 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не понял - ТНВД, рам(п)а, датчик... Двигатель какой - бензиновый или дизельный? Если меняли насос - то скорее всего бензиновый. Рам(п)а опять-же.
Про то, как и где мерять давление бензина - тут недавно было в теме "Clio не заводится".

Автор:  Diesel [ 18.06.2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin писал(а):
Что-то я не понял - ТНВД, рам(п)а, датчик... Двигатель какой - бензиновый или дизельный? Если меняли насос - то скорее всего бензиновый. Рам(п)а опять-же.
Про то, как и где мерять давление бензина - тут недавно было в теме "Clio не заводится".

тнвд и рампа бывает только на дизелях. Возможно все дело в электронике. Горит кардиограмма?

Автор:  Pavel [ 18.06.2006 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель дизельный в названии темы написан (1,9dCi common rail). Вариантов почему не заводится пока 2. Либо электрика тока что именно, блок управления двигателелм вроде жив - проверяли его на такой же машине там работал. Что такое кардиограмма?.
Либо таки давление не достаточное. Почему? Могли ТНВД не правильно поставить? В рампе есть датчик давления можно ли как-нибудь с него снять результаты измерений?

Автор:  Sergik [ 19.06.2006 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен что насос исправен и меня интересует каким образом блок проверяли онто с иммо идет и надругой машине простанапросто не заработал иммо заблокировало его
если из Минска постучись в личку

Автор:  vladimir laguna [ 19.06.2006 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я знаю, в common rail впрыском управляет компьютер, открывая клапана на самих форсунках, а ТНВД создает давление в системе постоянно. Форсунки там очень не дешевые, выйти из строя при нашем качестве топлива могут запросто. Показание давления с датчика давления должно сниматься компьютером через диагностический разъем, можно и не на сервисе, при наличии компа, нужного шнура и программного обеспечения. Кстати компьютерная диагностика двигателя на Машиностроителей, дешевле, чем на других СТО. Я бы продиагностировал, хотя они сами должны были в первую очередь сделать комп. диагностику - как они могли определить, что давление низкое.

Автор:  humax [ 19.06.2006 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

У этих моторов два насоса один высокого а второй в баке Начни с тего После включения зажигания без стартера должно быть жужание в течении 15-20 секунд

Автор:  vladimir laguna [ 19.06.2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Нет подачи топлива - проверь электромагнитный клапан.

Автор:  Pavel [ 19.06.2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sergik писал(а):
А ты уверен что насос исправен и меня интересует каким образом блок проверяли онто с иммо идет и надругой машине простанапросто не заработал иммо заблокировало его
если из Минска постучись в личку

Насос куплен новый, поповоду блока сам удивился взяли такой же меган и поставили туда мой блок, завёлся без проблем.
Форсунки конечно могли выдти из строя, но не все же в один момент. К сожалению я не в Минске и сходить на диагностику не получится.
Сегодня надумали про датчик положения коленвала. Только опять встаёт тот же вопрос где взять документацию на его поведение.. А то новый ждать надо да и не дешево. Наверника же должны быть где-то описания праметров, может кто знает?

Автор:  Pavel [ 19.06.2006 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

humax писал(а):
У этих моторов два насоса один высокого а второй в баке Начни с тего После включения зажигания без стартера должно быть жужание в течении 15-20 секунд

Второй не в баке, а под мотором почти, оба уже новые стоят, система прокачана, воздуха нет, токa с фосунок топливо не идёт..

Автор:  Sergik [ 20.06.2006 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну постучись в почту попробую схему найти svelent@mail.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/