autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Megane 1 1.9dCi не заводится! (нет подачи топлива) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6979 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pavel [ 18.06.2006 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Megane 1 1.9dCi не заводится! (нет подачи топлива) |
Машина перестала заводится. Катались на сервис там сказали что ТНВД полетел т.к. недостаточное давление в топливной раме. Насос мы поменяли, но ничего не изменилось. Снова на сервис не очень хочется (в прошлый раз 280 евро содрали), как можно самому померять давление в раме (и какое должно быть). Там вроде датчик стоит, может через него как нибудь можно? |
Автор: | Ortin [ 18.06.2006 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я не понял - ТНВД, рам(п)а, датчик... Двигатель какой - бензиновый или дизельный? Если меняли насос - то скорее всего бензиновый. Рам(п)а опять-же. Про то, как и где мерять давление бензина - тут недавно было в теме "Clio не заводится". |
Автор: | Diesel [ 18.06.2006 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): Что-то я не понял - ТНВД, рам(п)а, датчик... Двигатель какой - бензиновый или дизельный? Если меняли насос - то скорее всего бензиновый. Рам(п)а опять-же.
Про то, как и где мерять давление бензина - тут недавно было в теме "Clio не заводится". тнвд и рампа бывает только на дизелях. Возможно все дело в электронике. Горит кардиограмма? |
Автор: | Pavel [ 18.06.2006 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель дизельный в названии темы написан (1,9dCi common rail). Вариантов почему не заводится пока 2. Либо электрика тока что именно, блок управления двигателелм вроде жив - проверяли его на такой же машине там работал. Что такое кардиограмма?. Либо таки давление не достаточное. Почему? Могли ТНВД не правильно поставить? В рампе есть датчик давления можно ли как-нибудь с него снять результаты измерений? |
Автор: | Sergik [ 19.06.2006 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты уверен что насос исправен и меня интересует каким образом блок проверяли онто с иммо идет и надругой машине простанапросто не заработал иммо заблокировало его если из Минска постучись в личку |
Автор: | vladimir laguna [ 19.06.2006 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю, в common rail впрыском управляет компьютер, открывая клапана на самих форсунках, а ТНВД создает давление в системе постоянно. Форсунки там очень не дешевые, выйти из строя при нашем качестве топлива могут запросто. Показание давления с датчика давления должно сниматься компьютером через диагностический разъем, можно и не на сервисе, при наличии компа, нужного шнура и программного обеспечения. Кстати компьютерная диагностика двигателя на Машиностроителей, дешевле, чем на других СТО. Я бы продиагностировал, хотя они сами должны были в первую очередь сделать комп. диагностику - как они могли определить, что давление низкое. |
Автор: | humax [ 19.06.2006 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У этих моторов два насоса один высокого а второй в баке Начни с тего После включения зажигания без стартера должно быть жужание в течении 15-20 секунд |
Автор: | vladimir laguna [ 19.06.2006 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет подачи топлива - проверь электромагнитный клапан. |
Автор: | Pavel [ 19.06.2006 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergik писал(а): А ты уверен что насос исправен и меня интересует каким образом блок проверяли онто с иммо идет и надругой машине простанапросто не заработал иммо заблокировало его
если из Минска постучись в личку Насос куплен новый, поповоду блока сам удивился взяли такой же меган и поставили туда мой блок, завёлся без проблем. Форсунки конечно могли выдти из строя, но не все же в один момент. К сожалению я не в Минске и сходить на диагностику не получится. Сегодня надумали про датчик положения коленвала. Только опять встаёт тот же вопрос где взять документацию на его поведение.. А то новый ждать надо да и не дешево. Наверника же должны быть где-то описания праметров, может кто знает? |
Автор: | Pavel [ 19.06.2006 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
humax писал(а): У этих моторов два насоса один высокого а второй в баке Начни с тего После включения зажигания без стартера должно быть жужание в течении 15-20 секунд
Второй не в баке, а под мотором почти, оба уже новые стоят, система прокачана, воздуха нет, токa с фосунок топливо не идёт.. |
Автор: | Sergik [ 20.06.2006 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну постучись в почту попробую схему найти svelent@mail.ru |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |