autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Высокие обороты ХХ на горячую у Clio (+) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sir Alex [ 22.06.2006 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Высокие обороты ХХ на горячую у Clio (+) |
Значит так, на холодную заводится нормально, обороты то же вроде в пределах нормы, если нажать педаль газа, а затем отпустить, привод ХХ постепенно снижает обороты до нормы. На горячую, если нажать газ, а потом отпустить, привод ХХ не снижает обороты, т.е. его как бы клинит в максимальном положении. И еще, у меня повышенный СО (2.9) на ХХ, возможно одно с другим как-то связано. Расход ~6-7 литров в смешанном режиме. Вот, куда копать? У меня эта первая машина и причем недавно купленная, так шо сильно не пинайте, если это очевидные вещи ![]() |
Автор: | Jacky [ 22.06.2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то не совсем понял, на холодную обороты ХХ около 800, а на горячую - около 1200? |
Автор: | Sir Alex [ 23.06.2006 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Видимо - Да. |
Автор: | Jacky [ 23.06.2006 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на холодную обороты ХХ около 800, а на горячую - около 1200?
Должно быть с точностью до наоборот! 29-го в четверг встреча клуба - приежжай посмотрим. |
Автор: | Sir Alex [ 23.06.2006 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
До четверга еще далеко, может есть мысли, что можно проверить? Например, проверить датчик какой-нибудь... или датчик положения заслонки... или...? |
Автор: | Jacky [ 23.06.2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик температуры, подсос воздуха (герметичность всех вакуумных шлангов), свободный ход троса газа, исправность кнопки отпущенной педали (кнопка ХХ). |
Автор: | andrew-R19 [ 23.06.2006 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
та же беда - регулятор ХХ под замену, либо ремонт... или же, в худшем случае - как у меня.. под замену мозги... я бы начал с диагностики регулятора ХХ - лучше на сервисе.... |
Автор: | Счастливый Котёл [ 23.06.2006 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить кнопку хол. хода. Причем по идее, проверяется она тестером. Т.е. просто по четкости срабатывания, когда ты газ отпускаешь. Плюс не знаю как у тебя - но у меня на R19 F3N mono Siemens - нет ничего глупее, чем этот "шаговый" мотор менять - стоит немеряно, перебирается примитивно! Плюс еще вариант - но маловероятный. Может, херовая пайка в блоке мозгов?.. |
Автор: | Sir Alex [ 23.06.2006 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Счастливый Котёл Только что перебрал привод ХХ, и на сколько я понял, концевик педали газа находится в нем же... в начале тупил, думал не работает, как оказалось я просто контакты перепутал ![]() Сам привод работает, да и во время работы мотора видно как он плавно опускает обороты до ХХ. У меня валялся запасной привод... достался от бывшего хозяина, поставил его, по очучениям - ничего не изменилось. Да вот еще, пока ковырялся с приводом ХХ, обратил внимание на какой то дачик, он у меня стоит возле бочка ОЖ, на кронштейне. К нему подходят две трубки, одна подключена "Ниже дроссельной заслонки" во входном коллекторе... куда идет второй не знаю. Так вот, у него есть сверху отверстие прикрытое поролоном. Если отверстие заткнуть - ничего не происходит. А если не заткнуть, то слышно как там воздух фыркает. Вот так и должно быть? Или должна быть какая-та реакция? (Наверное это датчик Абсолютного давления... или что-то типа этого) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |