autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высокие обороты ХХ на горячую у Clio (+)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7024
Страница 1 из 1

Автор:  Sir Alex [ 22.06.2006 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Высокие обороты ХХ на горячую у Clio (+)

Значит так, на холодную заводится нормально, обороты то же вроде в пределах нормы, если нажать педаль газа, а затем отпустить, привод ХХ постепенно снижает обороты до нормы.
На горячую, если нажать газ, а потом отпустить, привод ХХ не снижает обороты, т.е. его как бы клинит в максимальном положении.
И еще, у меня повышенный СО (2.9) на ХХ, возможно одно с другим как-то связано. Расход ~6-7 литров в смешанном режиме.
Вот, куда копать? У меня эта первая машина и причем недавно купленная, так шо сильно не пинайте, если это очевидные вещи :roll:

Автор:  Jacky [ 22.06.2006 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не совсем понял,
на холодную обороты ХХ около 800, а на горячую - около 1200?

Автор:  Sir Alex [ 23.06.2006 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Видимо - Да.

Автор:  Jacky [ 23.06.2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
на холодную обороты ХХ около 800, а на горячую - около 1200?

Должно быть с точностью до наоборот!
29-го в четверг встреча клуба - приежжай посмотрим.

Автор:  Sir Alex [ 23.06.2006 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

До четверга еще далеко, может есть мысли, что можно проверить?
Например, проверить датчик какой-нибудь... или датчик положения заслонки... или...?

Автор:  Jacky [ 23.06.2006 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры, подсос воздуха (герметичность всех вакуумных шлангов), свободный ход троса газа, исправность кнопки отпущенной педали (кнопка ХХ).

Автор:  andrew-R19 [ 23.06.2006 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

та же беда - регулятор ХХ под замену, либо ремонт... или же, в худшем случае - как у меня.. под замену мозги... я бы начал с диагностики регулятора ХХ - лучше на сервисе....

Автор:  Счастливый Котёл [ 23.06.2006 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить кнопку хол. хода. Причем по идее, проверяется она тестером. Т.е. просто по четкости срабатывания, когда ты газ отпускаешь.
Плюс не знаю как у тебя - но у меня на R19 F3N mono Siemens - нет ничего глупее, чем этот "шаговый" мотор менять - стоит немеряно, перебирается примитивно!
Плюс еще вариант - но маловероятный. Может, херовая пайка в блоке мозгов?..

Автор:  Sir Alex [ 23.06.2006 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Счастливый Котёл
Только что перебрал привод ХХ, и на сколько я понял, концевик педали газа находится в нем же... в начале тупил, думал не работает, как оказалось я просто контакты перепутал :)
Сам привод работает, да и во время работы мотора видно как он плавно опускает обороты до ХХ.
У меня валялся запасной привод... достался от бывшего хозяина, поставил его, по очучениям - ничего не изменилось.


Да вот еще, пока ковырялся с приводом ХХ, обратил внимание на какой то дачик, он у меня стоит возле бочка ОЖ, на кронштейне. К нему подходят две трубки, одна подключена "Ниже дроссельной заслонки" во входном коллекторе... куда идет второй не знаю. Так вот, у него есть сверху отверстие прикрытое поролоном. Если отверстие заткнуть - ничего не происходит. А если не заткнуть, то слышно как там воздух фыркает. Вот так и должно быть? Или должна быть какая-та реакция? (Наверное это датчик Абсолютного давления... или что-то типа этого)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/