autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Laguna после рестайла - (1999-2000 года). https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7045 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | supreme [ 26.06.2006 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | Laguna после рестайла - (1999-2000 года). |
Выбираю Laguna. Хочу рестайл и мало того 1.9 dti. Для меня практически безразличен тип кузова -универсал, хэчбэк... Цвет конечно же был бы предпочтителен светлый металлик какой-нибудь. Хотя есди бы машина была в хорошем состоянии, то на цвет наверное наплевал бы Обязательно хочется после рестайла - 99-00 года. Расскажите кто что может по данному вопросу. Оцинкован или нет? Как сами по себе двигателя такого типа? В какую примерно сумму выльется нормальная машина такого рода? Что там у них болеет чаще всего? Может кто опытный согласиться помочь с первичным осмотром понравившейся мне машинки? особенно на предмет двигателя-кузова, хотя естественно машину погоню на диагностику на СТО Заранее спасибо всем откликнувшимся |
Автор: | sniperson [ 26.06.2006 4:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
пивет всем, езжу уже год на своей лагуне, первоночально вложил 370 у.е. и потом расходники по плану проблем нету. сам ищу по-моложе но вот это проблема, моя 96 года, сколько не ездил смотреть 99-00гг все трупы, свою продавать сразу отпадает желание, не убитые стоят уже здесь от 7200 до 8500 уе, но это не пределы (я так думаю), но искал бензин 2,0 16v. с 99-го ставились реношные 16-клапанные , а так вольвовские 16v до 99-го. про 1,9dti поговаривают что боятся нашей солярки, а так дизель хороший. даже на митсубиси каризма по-моеу ставят. кузов оцинкован даже в моей 96-го года, нужно смотреть подвеску очень досконально, а то потом придется много менять если все запущено, я беру только febi по железу и все ок. обязательно нужно брать любителя лагуны у которого такая машинка есть. я считаю он сразу укажет на всякие стуки и не правильную работу агрегатов, потому-что на такой машине невозможно ездить с дефектами и каждый любитель лагуны это подвердит я думаю. ну а потом если все ок уже к ремонтникам, но только к тем которые знают машину за окончательным вердиктом. |
Автор: | supreme [ 26.06.2006 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот Вот - очень хотелось бы помощи от грамотного владельца Лагуны -сам на такой машине не ездил.Где какие проблемы искать не знаю((( Естественно с последующей благодарностью........ Готов выложить до 7500, но хочется чтото живое купить... Сегодня поеду посмотреть 1999 года универсал 1.9 ....... А гидроусилитель как на таких машинах? проблемный или нет? подтекает часто? когда то была ауди-100 - так у них это была поголовная проблема, причем чаще всего слабо решаемая |
Автор: | ВиталийXXL [ 26.06.2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение - Лагуна 99-00 года .... ну не оправданно дорого . Машина -то уже вчерашнего дня .... я бы присмотрелся к Xantia 99/00 - Машина на порядок НАДЁЖНЕЕ ! . С запасом в деньгах ЛЮБОЙ РЕМОНТ. По комфорту тут вообще никаких вариантов .... И вообще - нужно брать реновода и с ним ходить .... И записывать кто чего в них меняет (в Лагунках) .... PS: Я свою Лагуну уже вывесил на продажу .... хочу Xantia .... |
Автор: | Андрей К. [ 26.06.2006 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВиталийXXL писал(а): Xantia 99/00 - на порядок НАДЁЖНЕЕ !
На ПОРЯДОК - это в 10 раз. Статистические цифры и их источники в студию! Потому что те цифры, которые встречал я, не убеждают вывесить Лагуну на продажу и пересаживаться на непонятно что. |
Автор: | Родион [ 26.06.2006 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже Лагуну присматриваю, только хочу восьмиклапанную 2,0. Скажите, ставились ли они после 98 года и как отличить от 2,0 16V? |
Автор: | ВиталийXXL [ 26.06.2006 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА . |
Автор: | Андрей К. [ 26.06.2006 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВиталийXXL писал(а): На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .
Дорогой друг! На ПОРЯДОК - оно и в Африке в 10 раз. То-то я смотрю, что весь мир ездит на Ситроенах, и только я отстаю... |
Автор: | Dervik [ 26.06.2006 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ, любая машина - лотерея, надо брать если машина нравится, если чтото в ней тревожит то ити дальше смотреть, после того как нашли нормальный с вашей точки зрения вариант - гнать ее тем людям которые потом ее чинить будут чтоб посмотрели, а что хуже что лучше - это дело вкуса а не выбора, чел спросил именно про лагуну, так что давайте не будем тут про другие у меня первый год выходило порядка 0.06 бакса на 1 км в ремонт, сейчас только масло, фильтра и бензу, изредко ну там то се по мелочи (резинки), поэтому покамест и продавать нехочеццо ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 26.06.2006 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжу на таком универсале. По поводу соляры - нашу не любят все иномарки-дизеля. Никто не делает авто под плохую соляру. Дизель довольно старый, только турбированный и напичкан электроникой. Довольно экономичный. Нармальную диагностику подвески можно сделать на АПС, Машиностроителей, 9. Там же можно сделать компьютерную диагностику двигателя, правда записываться нужно за неделю. Здесь ее технические характеристики: http://cars-auto.ru/scripts/info/tech/?id=21148. Какую-то канкретную диагностику двигателя можно сделать на "дизель сервисе", телефон и координаты скажут по 085. Правда мерять компрессию, скорей всего, не даст сам продавец. Сошлется на то, что потом форсунки потекут или еще что-нибудь случится. Турбину проверят или нет не знаю. Короче нужен опытный дизелист "дядя Вася". Хотя вообще работу матора и ТНВД может оценить Виталий, мастер СТО возле поворота на Колодищи. Что -то мог бы проконсультировать и я. Работаю на Волоха 1. Если есть желание напиши в личку. Приедешь покажу сваю, поделюсь личным опытом.[/b] |
Автор: | Netman [ 26.06.2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот по поводу Ксантии. Поро надежность судить не берусь. Максимальная цена ремонта на Лагуне - замена сцепления и восстановление задней балки (могу быть не прав - попрвьте). Максимальная цена реомнта в Ксантии - подвеска с ее недешевым мотором? Интересно как соотносятся суммы макимальных ремонтов. P.S. Мне Ксантия нравиться, но я боюсь стоимости ее обслуживания и курлю Меган или Лагуну |
Автор: | R21 [ 28.06.2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВиталийXXL писал(а): На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .
Подвеска Лагуны: Сайленблоки 4 шт. 50-60 у.е. Наконечники 2 шт. 25-30 у.е Рулевые тяги 2 шт. 25-30 у.е. Шаровые 2 шт. 30-40 у.е. Тяги стабиллизатора 2 шт. 30-40 у.е. Аммортизаторы передние/задние ~ 200-300 у.е Итого - 360-500у.е. Сколько стоят подшипники торсиона я незнаю, но я незнаю ниодного человека который бы в Лагуне их менял, только слышал что кто-то там менял. Причем все можно сделать самому, все доступно и просто, немного гемора с сайленблоками. Я сомневаюсь что в Ксантии что-то отсутствует из этого списка, или стоит дешевле, боюсь что наоборот там есть что-то еще и стоить дороже, а ходить все будет я уверен одинаково при одинаковом качестве запчастей. |
Автор: | Zonder [ 28.06.2006 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати рестайлинг был в 1998-м ![]() |
Автор: | Smalenski [ 28.06.2006 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВиталийXXL писал(а): Сколько стоят подшипники торсиона я незнаю, но я незнаю ниодного человека который бы в Лагуне их менял, только слышал что кто-то там менял.
Причем все можно сделать самому, все доступно и просто, немного гемора с сайленблоками. С/б балки стоят 45 уеф пара, подшипника нет. Менял сам неспеша часиков 6 |
Автор: | sniperson [ 3.07.2006 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
друзья у друга сдохла коробка на ксантии так 140 уе в среднем коробка бу плюс в среднем по минску работа 50уе , сколько это дело на лагуну не знаю |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |