autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разница показаний компрессии - чем грозит??? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7060 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vitalysik [ 27.06.2006 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Разница показаний компрессии - чем грозит??? |
После замеров компрессии двигателя выявились след. результаты: 4 ц. - 11,5; 3 ц. - 9; 2 ц. -11; 1 ц. -12. Спецы сказали что расхождение в показаниях должно быть не более 1,5. Чем чревато такое большое расхождение в показаниях??? |
Автор: | simpson [ 27.06.2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спецы сказали что ...!!! Дальше они скажут, что надо "...менять мозги..." По теме - как мерили компрессию? Просто воткнули и крутнули? Масло заливали в котлы? Цитата: Чем чревато такое большое расхождение в показаниях???
Перераспределением механических динамических нагрузок => повышенный износ некоторых деталек+вибрация+шумность движка. Однако при таких показаниях 11,5-9-11-12 ничего существенного и близко не будет. Выровнять компрессию по котлам можно применением SMT2 или ER. |
Автор: | Vitalysik [ 27.06.2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спецы сказали плохо!!!, но ездить можно! Чревато чем - не сказали!, просто сделали серьезный вид. Что такое "SMT2 или ER"? |
Автор: | Vitalysik [ 27.06.2006 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло не заливали, воткнули - крутнули! |
Автор: | Подхорунжий [ 27.06.2006 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalysik, если компрессия действительно низкая, это может свидетельствовать, в частности, об износе или поломке поршневых колец. Хотя компрессия при поломке компрессионных колец будет близка к нулю... Поломанное кольцо - это очень плохо, т.к. оно может выгрызть зеркало цилиндра. И дай бог, что бы расточка блока помогла. Иначе замена блока (или гильзование). В двигун нуна лить тока нормальное масло! Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно. Не тока не помогают, но и засирают окончательно двигатель. Упилишь движок. Если проблема с ЦПГ - лучше перебрать ЦПГ. Если нет, искать причину в другом. P.S. Компрессия может быть понижена не только из-за колец. P.P.S. Такой случай (ск кольцами) был у коллеги на Мегане - в итоге замена движка без навесного. |
Автор: | simpson [ 27.06.2006 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalysik масло не заливали, воткнули - крутнули! Так етож не проверка.... а так, разводка для умного вида! Значицца методика примерно такая: 1. Выкручиваем свечи, отключаем катушку. 2. Засовываем компрессомер в каждый котёл поочерёдно,крутим, снимаем показания. 3. Опосля выставляем поршень в ВМТ (ай, можно и не выставлять...) и через свечное отверстие заливаем моторное масло в количестве 10-15мл. Это нужно для того,чтобы колечки залило и они не влияли на измерение. 4. Ждём пару минут. Этот пункт повторяется отдельно для каждого цилиндра! Крутим, снимаем показания. При естесственном износе и если все механизмы в порядке, то показания не сильно различны по п.2 и п.3-4. Если в п.3-4 показания отличаются от п.2, то проблемка в клапанах - разрегулировались, однако. Может и у тебя на клапане 3-его котла нагарчик какой или регулировка ушла - причём такое случается и с гидронатяжителями. Подхорунжий Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно. Вот ё маё! По отзывам ..... А мужики то не знают! Надо ж их предупредить, а то все америкосы льют и щасливы, а для наших - полное г..... ? В течение 6 лет на 3-х тачках пользовал этот американский продукт. Мазда работала так, что для того, чтобы определить, заведена или нет, стоя рядом с машиной,нужно было на тахометр смотреть. 3-х литровый мотор Хундая пил по городу 9литров, а нынешний Шафран со своими 6-литрами масла в 30-градусный мороз с утра легко крутился 65-кой. И т.д. Впрочем выбор - дело совершенно личное, и если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц делать вывод о переборке с влётом в полкилобакса, то ..... ![]() |
Автор: | simpson [ 27.06.2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это "...если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц... " читать "...на 10-15 процентов". ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 27.06.2006 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
simpson, читаем: Цитата: Хотя компрессия при поломке компрессионных колец будет близка к нулю...
Про присадки ИМХО, но лучше не рисковать! |
Автор: | Vitalysik [ 27.06.2006 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно!, Ясно лишь то что сильно заморачиватся по данному поводу не стоит! Спасибо за помощь! Успокоили! Кстати о нагарчике на клапанах, это много делать нужно что бы их отрегулировать или нет? |
Автор: | Vitalysik [ 27.06.2006 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно!, Ясно лишь то что сильно заморачиватся по данному поводу не стоит! Спасибо за помощь! Успокоили! Кстати о нагарчике на клапанах, это много делать нужно что бы их отрегулировать или нет? |
Автор: | Alex_Schi [ 27.06.2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня анологичная компрессия, ездию 3 года, пока голова не болит, а по присадкам думаю группы за и против будут примерно равны, интересно, что скажет модератор? |
Автор: | simpson [ 27.06.2006 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий, не подумайте, что я маньяк автохимии ![]() да и знаю, что на рынке процентов 80-85 этих жижек - липа! Просто когда другие способы не помогают, либо сложны и дороги, то можно спробовать... а так - ездит машина-не надо ей мешать! Vitalysik, ещё не факт, что там что-то плохо внутрях - может спецы компресомер плохо держали?! Про регуляж - если мотор с гидрокомпенсаторами и они не стучат, то зазоры нерегулируются. Ну а нагар снимается химией... ![]() Кстати про нагар - это было чисто "к слову", вряд-ли он существенно повлияет на компрессию. Есть много других интересных факторов. ![]() |
Автор: | Digger [ 27.06.2006 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
По спору о присадках http://www.svong-1.com/index/index.htm#project |
Автор: | Smalenski [ 27.06.2006 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замере сцепление и газ в полик, меньше сопротивление кручению к.в. Более точные показания |
Автор: | simpson [ 28.06.2006 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitalysik, ищо добавлю : компрессия - вещь относительная и её измерение может говорить ТОЛЬКО о состоянии ЦПГ и сопутствующих деталек. А вот мощность, выплёвываемая котлами с разным износом ЦПГ - совершенно другое. Наиболее интересные результаты приносит следующая методика (из простых) : 1. Замер на ХХ оборотов - тахометр в этом отношении слаб, поэтому обычно используют спец устройства - точные тахо. 2. Поочерёдно отключают каждый котёл (свечки) и записывают показания оборотов. 3. Опосля делят полученные результаты на первичные показания и определяют вклад каждого котла в общую мощу. И здесь начинается самое интересное - не редкость, что котёл с наилучшей компрессией НЕ даёт наибольший вклад! Плохая свечка, дерьмовая форсунка, управление не очень - и выигрыша нет! А особо одарённые (читай - совсем помешанные...) после этой операции перепрошивают контроллер впрыска для обеспечения ПОЛНОЙ равномерности параметров. Кстати если после проведения этой операции со свечками и точным тахометром провести точно такую же, только с форсунками, то будет ясненько какая форсунка подтекает и проч. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |