autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разница показаний компрессии - чем грозит???
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7060
Страница 1 из 2

Автор:  Vitalysik [ 27.06.2006 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Разница показаний компрессии - чем грозит???

После замеров компрессии двигателя выявились след. результаты: 4 ц. - 11,5; 3 ц. - 9; 2 ц. -11; 1 ц. -12. Спецы сказали что расхождение в показаниях должно быть не более 1,5. Чем чревато такое большое расхождение в показаниях???

Автор:  simpson [ 27.06.2006 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Спецы сказали что ...!!!

Дальше они скажут, что надо "...менять мозги..."
По теме - как мерили компрессию? Просто воткнули и крутнули? Масло заливали в котлы?
Цитата:
Чем чревато такое большое расхождение в показаниях???

Перераспределением механических динамических нагрузок => повышенный износ некоторых деталек+вибрация+шумность движка. Однако при таких показаниях 11,5-9-11-12 ничего существенного и близко не будет. Выровнять компрессию по котлам можно применением
SMT2 или ER.

Автор:  Vitalysik [ 27.06.2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спецы сказали плохо!!!, но ездить можно!
Чревато чем - не сказали!, просто сделали серьезный вид.
Что такое "SMT2 или ER"?

Автор:  Vitalysik [ 27.06.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

масло не заливали, воткнули - крутнули!

Автор:  Подхорунжий [ 27.06.2006 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik, если компрессия действительно низкая, это может свидетельствовать, в частности, об износе или поломке поршневых колец. Хотя компрессия при поломке компрессионных колец будет близка к нулю...
Поломанное кольцо - это очень плохо, т.к. оно может выгрызть зеркало цилиндра. И дай бог, что бы расточка блока помогла. Иначе замена блока (или гильзование).

В двигун нуна лить тока нормальное масло!

Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно. Не тока не помогают, но и засирают окончательно двигатель. Упилишь движок. Если проблема с ЦПГ - лучше перебрать ЦПГ. Если нет, искать причину в другом.

P.S. Компрессия может быть понижена не только из-за колец.
P.P.S. Такой случай (ск кольцами) был у коллеги на Мегане - в итоге замена движка без навесного.

Автор:  simpson [ 27.06.2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik
масло не заливали, воткнули - крутнули!
Так етож не проверка.... а так, разводка для умного вида!
Значицца методика примерно такая:
1. Выкручиваем свечи, отключаем катушку.
2. Засовываем компрессомер в каждый котёл поочерёдно,крутим, снимаем показания.
3. Опосля выставляем поршень в ВМТ (ай, можно и не выставлять...) и через свечное отверстие заливаем моторное масло в количестве 10-15мл. Это нужно для того,чтобы колечки залило и они не влияли на измерение.
4. Ждём пару минут. Этот пункт повторяется отдельно для каждого цилиндра! Крутим, снимаем показания.
При естесственном износе и если все механизмы в порядке, то показания не сильно различны по п.2 и п.3-4.
Если в п.3-4 показания отличаются от п.2, то проблемка в клапанах - разрегулировались, однако. Может и у тебя на клапане 3-его котла нагарчик какой или регулировка ушла - причём такое случается и с гидронатяжителями.
Подхорунжий
Про SMT2 и ER думать забудь. Это присадки - чудодейственницы от AGA. По отзывам - полное говно.
Вот ё маё! По отзывам .....
А мужики то не знают! Надо ж их предупредить, а то все америкосы льют и щасливы, а для наших - полное г..... ?
В течение 6 лет на 3-х тачках пользовал этот американский продукт. Мазда работала так, что для того, чтобы определить, заведена или нет, стоя рядом с машиной,нужно было на тахометр смотреть. 3-х литровый мотор Хундая пил по городу 9литров, а нынешний Шафран со своими 6-литрами масла в 30-градусный мороз с утра легко крутился 65-кой. И т.д.
Впрочем выбор - дело совершенно личное, и если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц делать вывод о переборке с влётом в полкилобакса, то ..... :xlopat:

Автор:  simpson [ 27.06.2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это "...если из-за различий в компрессии на 10-15 единиц... " читать "...на 10-15 процентов". :D

Автор:  Подхорунжий [ 27.06.2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

simpson, читаем:
Цитата:
Хотя компрессия при поломке компрессионных колец будет близка к нулю...


Про присадки ИМХО, но лучше не рисковать!

Автор:  Vitalysik [ 27.06.2006 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно!,
Ясно лишь то что сильно заморачиватся по данному поводу не стоит!
Спасибо за помощь! Успокоили!

Кстати о нагарчике на клапанах, это много делать нужно что бы их отрегулировать или нет?

Автор:  Vitalysik [ 27.06.2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно!,
Ясно лишь то что сильно заморачиватся по данному поводу не стоит!
Спасибо за помощь! Успокоили!

Кстати о нагарчике на клапанах, это много делать нужно что бы их отрегулировать или нет?

Автор:  Alex_Schi [ 27.06.2006 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня анологичная компрессия, ездию 3 года, пока голова не болит, а по присадкам думаю группы за и против будут примерно равны, интересно, что скажет модератор?

Автор:  simpson [ 27.06.2006 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий, не подумайте, что я маньяк автохимии :mrgreen:
да и знаю, что на рынке процентов 80-85 этих жижек - липа!
Просто когда другие способы не помогают, либо сложны и дороги, то можно спробовать... а так - ездит машина-не надо ей мешать!
Vitalysik, ещё не факт, что там что-то плохо внутрях - может спецы компресомер плохо держали?! Про регуляж - если мотор с гидрокомпенсаторами и они не стучат, то зазоры нерегулируются. Ну а нагар снимается химией...:wink:
Кстати про нагар - это было чисто "к слову", вряд-ли он существенно повлияет на компрессию. Есть много других интересных факторов. :D

Автор:  Digger [ 27.06.2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

По спору о присадках http://www.svong-1.com/index/index.htm#project

Автор:  Smalenski [ 27.06.2006 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

При замере сцепление и газ в полик, меньше сопротивление кручению к.в. Более точные показания

Автор:  simpson [ 28.06.2006 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik, ищо добавлю : компрессия - вещь относительная и её измерение может говорить ТОЛЬКО о состоянии ЦПГ и сопутствующих деталек. А вот мощность, выплёвываемая котлами с разным износом ЦПГ - совершенно другое. Наиболее интересные результаты приносит следующая методика (из простых) :
1. Замер на ХХ оборотов - тахометр в этом отношении слаб, поэтому обычно используют спец устройства - точные тахо.
2. Поочерёдно отключают каждый котёл (свечки) и записывают показания оборотов.
3. Опосля делят полученные результаты на первичные показания и определяют вклад каждого котла в общую мощу.
И здесь начинается самое интересное - не редкость, что котёл с наилучшей компрессией НЕ даёт наибольший вклад! Плохая свечка, дерьмовая форсунка, управление не очень - и выигрыша нет! А особо одарённые (читай - совсем помешанные...) после этой операции перепрошивают контроллер впрыска для обеспечения ПОЛНОЙ равномерности параметров.
Кстати если после проведения этой операции со свечками и точным тахометром провести точно такую же, только с форсунками, то будет ясненько какая форсунка подтекает и проч.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/