autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Поступление напряжения на аккумулятор CLIO
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7075
Страница 1 из 2

Автор:  sikata [ 28.06.2006 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Поступление напряжения на аккумулятор CLIO

Здравствуйте, у меня такой вопрос: при работающем двигателе поступает напряжение 14,4 вольта, по мере включения всех приборов ( подогрев заднего стекла, фары, галогены, печка ) напряжение падает до 12,3 вольта. Нормально ли это? P.S. Моторчик ХХ на включение приборов не реагировал, единственное, перестал делать перегазовку ( я задавал вопрос: [url]ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ НА RENAULT CLIO[/url] ). Спасибо.

Автор:  Digger [ 28.06.2006 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это ненормально. Падение напряжения на аккуме при работающем двигателе верный признак того, что вышли из строя 2 диода в выпрямительном блоке в генераторе. (попадалово на 30 унылых енотов без работы)

Автор:  Digger [ 28.06.2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сорь, не заметил, что ты из Литвы, соответственно написанное в скобках считать неактуальным :-?

Автор:  Smalenski [ 28.06.2006 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

sikata Это нормально, идет обычное падение напряжения при подключении почти всех потребителей при работе на х.х. При увеличении оборотов должна подняться зарядка

Автор:  Digger [ 28.06.2006 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, повторяю специально для вас, это ненормально. Генератор возбуждается при частоте оборотов ~750 и выдает напряжение 14,5В, которое поддерживается в заданных пределах регулятором напряжения. Провал пару десятых вольта можно допустить но не 2В же. Если напряжение падает на болюшую величину, то это говорит о том, что генератор не может обеспечит ток для всех в данный момент включенных потребителей. Из этого вывод - диоды в выпрямительном блоке генератора работают не все. Чаще всего выходят из строя 2.

Автор:  sikata [ 28.06.2006 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Так всё-таки ХХ должен поднять автоматически обороты или нет?
Digger
Как подойти к диодам?

Автор:  Digger [ 28.06.2006 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Только сняв генератор

Автор:  sikata [ 28.06.2006 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

В каком месте они находятся?

Автор:  Digger [ 28.06.2006 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ХХ не поднимется, если система зажигания будет работать без сбоев. А при 12.3 В она сбоить не будет.

Автор:  sikata [ 28.06.2006 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики! Может вы мне подскажете: при холодном или тёплом двигателе (стоит машина или на ходу) после отпускания педали газа моторчик ХХ делает перегазовку, а когда двигатель горячий, перегазовки нет.

Автор:  Digger [ 28.06.2006 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

В "задней" части генератора т. е. не со стороны ремня и шкива. Нужно будет снять регулятор напряжения, стяжные болты, свинтить гайки с клеммных выводов. Снять заднюю крышку генератора. В мосту 6 диодов впрессованных в радиатор т. н. "подкову" и 3 диода доп. выпрямителя - меньшего размера, чем силовые.

Автор:  Андрей К. [ 29.06.2006 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятна и простейшая причина проседания напряжения: ослаблено натяжение ремня генератора - проявление точно такое же. В первую очередь проверить натяжение... А вообще это совершенно ненормально.

Автор:  Digger [ 29.06.2006 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю Андрея К. И еще причины, которые мне попадались: отпаивался конец обмотки в месте крепления его к мосту и пробой на корпус обмотки, но не совсем к.з. а значительное падение сопротивления изоляции(определяется мегометром).

Автор:  sikata [ 29.06.2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, но вероятнее всего, что дело в диодах. Дело в том, что у акумулятора плохо сидела минусовая клема ( может быть отходила ).Буду смотреть.

Автор:  Smalenski [ 29.06.2006 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Digger
Проведу специально эксперименты на разных авто.
А на твоем авто неужели на х.х. при включении всех потребителей зарядка в р-не 14 В?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/