autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
RENAULT Laguna 2.0 RXE (1997 года) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7126 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vinni [ 4.07.2006 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | RENAULT Laguna 2.0 RXE (1997 года) |
Доброго дня. Приобрел RENAULT Laguna 2.0 RXE (1997 года), гнилая вишня металик. Наворотов стока, что даже как-то боязно, особенно смущает иммобилайзер. Да и ГУР не особо-то и нужен был. С маркой двигателя еще не разобрался. По типу автолюбителя, я "механик-водитель", а не "просто ездун". Посему меня очень и очень интересуют нюансы по данному авто. Так вот, очень просил бы уважаемое собрание подсказать сильные и слабые стороны машины. Есть ли какие-то детские болезни? Что нужно постоянно держать под особым контролем? Отдельно меня интересует: 1. Надежность електрики и электроники ибо сильно, например, смущает электронное управление климатом. На сколько оно надежно? Часты ли поломки? 2. Надежность электроники впрыска. Часты ли отказы? 3. Мне сказали, что кузов оцинкован. Так ли это? 4. На сколько данная модель ремонтопригодна в смысле относительной простоты выполнения тех или иных работ? 5. Интересует общая надежность моторно-трансмиссионной группы. 6. Быстро ли убивается подвеска (я очень спокойный водила, на ямах машину чуть ли не на на руках несу)? 7. На сколько надежн ГУР? При контроле состояния машины, конечно. Заранее благодарен за помощь и подсказки. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 5.07.2006 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. разъемы обогрева заднего стекла как на блоке предохранителей так и под обшивкой в багажнике 3. низ, пороги, двери, багажник, мот еще что-то 4. несложнее чем немцы (не считая задней балки) 5. зависит не от авто, а от ее наездников 6 средний ресурс деталей подвески (расходников 40 тыщ) глянь viewtopic.php?t=5510&start=75 7 думаю что оч надежен (рейка не в счет со шлангами) |
Автор: | _w_ [ 5.07.2006 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
3. металл любого производителя проходит антикорозийную обработку, иногда до 20 операций, однако, слой цинка (при наличии) микронный и после повреждения (царапина, деформация элемента) металл теряет защитные св-ва. 4. рихтовка отдельных кузовных элементов приятнее немцев. |
Автор: | vladimir laguna [ 5.07.2006 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. надежен, возможен выход из строя вентилятора (170 - 200 у.е.), при несвоевременной замене салонного фильтра, вследствии возросшей нагрузки на этот самый вентилятор, так что в первую очередь проверь фильтр и меняй тыщ через 20. 2. не ниже чем у немцев. Электронику ставят не французкую или немецкую, а какой либо фирмы, например BOSCH, а где она сделана - это уже не важно. 3. скорее произведена гальваническая обработка кузова, карозии противостаит хорошо, правда рекомендуют производить антикорозийную обработку днища, всетаки наша соль - это круто. 4. согласен не сложнее немцев, правда, при ремонте отдельных элементов, приходится иногда поменять совершенно исправные детали. 6. подвеска мягкая, ресурс зависит от дорог по которым ездиш, и от манеры. |
Автор: | Vinni [ 5.07.2006 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, понятно. Про разъемы слышал, что у ренух болезнь не столько в проводке, сколько именно в контактах (на своей Р-21 были нюансы). Спасибо за советы. Весьма благодарен. Как попал на ваш форум, то теперь есть где посоветоваться. Слышал, что замена ремня ГРМ - муторная операция с вывешиванием мотора. Так ли это? Кстати планирую, как на своей старушке 21-й, сделать шаровые и каконечники разборными, чтобы тока сухари менять. А то по нашим дорогам они накрываются очень оперативно. Кто-нибудь тут так делал? |
Автор: | TASM [ 5.07.2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vinni Советую досканально посмотреть задние арки на предмет целости антикоррозийной защиты защиты. Однако до 1998 года слабое место у ЛАГУН. ![]() ![]() |
Автор: | RudMax [ 5.07.2006 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vinni Я делал на американце году в 98-99, на Лагуну не вижу смысла. Если ставить не Асметал, все ходит достаточно долго да и стоит не дорого. ![]() |
Автор: | Vinni [ 7.07.2006 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я облазил днище, вроде следов коррозии не нашел. Тем более, что она бегала по городу, где снег тает сам собой, без помощи солью или прочей фигней. |
Автор: | RuslanD... [ 12.07.2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vinni писал(а): Кстати планирую, как на своей старушке 21-й, сделать шаровые и каконечники разборными, чтобы тока сухари менять. А то по нашим дорогам они накрываются очень оперативно. Кто-нибудь тут так делал?
уважаемый ..... не покупайте дешевых (неизвестных вам..) деталей !!!! и не делайте надежные детали от Рено - разборными .... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |