autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При повороте руля слышен вой(гул), Рено-Меган.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7151
Страница 1 из 1

Автор:  Леонид [ 6.07.2006 11:59 ]
Заголовок сообщения:  При повороте руля слышен вой(гул), Рено-Меган.

Сегодня утром, при повороте руля услышал вой(гул), машина стояла на месте (только завёл). Что это? Или гидроусилитель начинает давать сбои? Масло в норме. Потом вроде как прогрелась прошло. Чего ждать?

Автор:  RudMax [ 6.07.2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Воздух в гидроусилитель попал-следи за уровнем. Уровень проверяешь после полного поворота руля от упора до упора? :ustav:

Автор:  Smalenski [ 6.07.2006 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

на авто с г/у нельзя выкручивать руль до упора и удерживать его в таком положении. При таком раскладе могут быть посторонние звуки (вой,гул)

Автор:  Леонид [ 7.07.2006 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всё оказалось очень плохо. Долил 150 гр. масла. Справой стороны выгнало масло. И порван пыльник. Сегодня поездил немного уровень в норме. Вот и не знаю, попал на восстановление всей рейки или только на пыльник. Есть подозрение, что масло выгнало из-за того, что крутил руль на незаведённой машине. Вот ещё поезжу посмотрю за уровнем масла в бачке и буду делать выводы.

Автор:  Jacky [ 7.07.2006 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
крутил руль на незаведённой машине

Именно!!! Мастера и говорят, что основная причина протекания рейки - кручения руля на незаведенной машине...

Автор:  RudMax [ 7.07.2006 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
крутил руль на незаведённой машине

Именно!!! Мастера и говорят, что основная причина протекания рейки - кручения руля на незаведенной машине...

Первый раз слышу такой развод! Масло может пойти через пробку бачка-это факт, но что-бы рейка из-за этого потекла :crazy: Тормоза при выключенном зажигании не кончаются-же.

Автор:  Smalenski [ 7.07.2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пыльники защищают валы рейки (тяги) от механической грязи, но ни как не связаны с гидравликой рейки. Если течет через пыльник, то сальнику(ам) *****. Мот есть смысл поменять самому сальники, сняв пыльники и тяги (если такое возможно, не разбирая и не снимая рейки))

Автор:  _w_ [ 8.07.2006 9:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
крутил руль на незаведённой машине

Именно!!! Мастера и говорят, что основная причина протекания рейки - кручения руля на незаведенной машине...

Да ну, фигня это. Прокачка г/у при заливке - сначала от упора до упора при неработающем движке, потом при работающем...

Автор:  Леонид [ 10.07.2006 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Короче говоря загнал на ремонт. Снятие гидроча и полная переборка.
Уж больно сильно потекло с правой стороны. Мастер сказал, что такое бывает, всё нормально, нормально, а потом резко и потекло. Пыльник порван, на оси появляется раковина и при крутом вывороте, она(раковина) рвёт сальник. И ещё сказал, что у некоторых машин вообще не рекомендуется до конца выворачивать, а если ещё при вывороте дать газу, то 100% ПОПАЛ НА РЕМОНТ.

Автор:  RudMax [ 10.07.2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид
До конца выворачивать можно, но желательно в упоре не держать-насос-же и воет в упоре как умалишенный
:roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/