autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы после снятия клемы АКБ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7161
Страница 1 из 1

Автор:  Vinni [ 7.07.2006 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы после снятия клемы АКБ

На моей Лагуне 2,0 RXE проблема:
не глохнет двигатель даже когда вытащю клуч из замка зажигания, думаю что-то в замке зажигания.
Каково ваше мнение??

Я-то ее заглушил дедовским способом на 5-й передаче.
НО!!!
Когда снял массу с аккумулятора (погорит же все), компутер что-то заматерился по-французки и все умерло. Ваще.
То есть в общем-то исправная машина стоит мертвая.
Что бы это значило???

Мне бы хотелось знать:
1. На сколько часто накрывается бортовой компутер и насколько сложно перепрограмирование и скока примерно стоит??
2. На сколько часто ломаются замки зажигания??
3. Неужели при каждом снятии аккумулятора с машины, например для зарядки, компьютер будет умирать??

С нетерпением жду советов.
Заранее благодарю за помощь !

Автор:  qwerty [ 7.07.2006 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Много раз снимал аккумулятор... ну и ничего.
Более того, чтобы не дергаться потом с иммобилайзером, я когда приезжаю в гараж, ввожу код отключения иммо, и после отключения/подключения аккумулятора ничего не изменяется.

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 8:47 ]
Заголовок сообщения: 

Vinni
Когда ты отключил аккумулятор - независимо от того, включено при этом зажигание или нет (у тебя включено через отказавший замок) обязательно включается иммобилайзер. Затем, при подключении аккумулятора, комп видит включенное зажигание (намерение пуска) и включенный иммобилайзер и через где-то 5-10 сек начинает вещать, что иммо активирован, и не мешало бы его выключить, прежде чем включать стартер. Так что все хорошо и исправно, кроме постоянно включенного зажигания. Для пуска надо выключить иммобилайзер, хотя не пробовал, как это делается при включенном зажигании.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vinni
Ты написал много, но конкретики в этом мало. Для того что бы сказать что неисправно - надо побольше информации.
А вообще берешь тестер и вперед по схеме проверяешь наличие необходимых напряжений. Если нету опыта, то вызывай эвакуатор и дуй на СТО.

Автор:  Sergik [ 10.07.2006 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если проблему не решил пиши в личку или на почту
есть даже рабочий замок зажигания на замену если потребуеться

Автор:  Vinni [ 10.07.2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Sergik
Ох, дружище, спасибо, тока я ж в Украине.

Автор:  Vinni [ 10.07.2006 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Ну в общем так, поэтапно:
1. Приехал мой отец на базу.
2. Повернул ключ в замке зажигания для остановки мотора.
3. Мотор работает.
4. Вообще выдернул ключ из замка зажигания.
5. Мотор работает.
6. Заглушил на передаче.
7. Зажигание работает.
8. Отец начал снимать клему массы с аккумулятора.
9. При снятии наблюдалось искрение на клеме, и соответственно скачки напряжения в бортовой сети.
10. Бортовой комп при скачках напряжения что-то матерился по французки.
11. При подключении клемы к аккумулятору электроника не дала сделать ни чего.

Понимаю так: НЕЛЬЗЯ было снимать клему с аккумулятора при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, то есть бортовом компутере, тем более не одномоментно, а со скачками напряжения.
Я прав?

Моя догадка, что отец "положил" иммобилайзер оправдвлась: электронщик сказал (если не врет конечно, чтобы подзаработать), что заблокирован (раскодирован) иммобилайзер и дребует перепрограмиромания: машина не понимает сигнал с ключа.

Скажите, может врет масетр-то?

Автор:  Vinni [ 10.07.2006 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и еще плюс к этой заморочке два вопросика:
1. Можно ли перепрогорамировать, что бы этат зараза говорила хотя бы по-английски, а то ж вещает на французком?
2. А можно ли вообще дезактивировать иммо, дабы при всех прочих работающих компонентах, он не мешал жить?

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

С трудом верится, что конструкторы не предусмотрели защиту от скачков напряжения. Раз предусмотрено отключение-подключение аккумулятора, то обязательно предусмотрены скачки. По-моему, первым делом надо:
- выключить зажигание, пусть даже отключив провод от замка зажигания,
- подключить аккумулятор,
- выключить иммобилайзер как обычно,
- включить зажигание,
- завести мотор.
И только если в этом случае не получится, можно говорить о том, что что-то случилось с иммобилайзером или компьютером впрыска.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. Такой порядок не пройдет!
Vinni
Думаю банально проблема с замком зажигания.
Почему не заводится машинка? В системе впрыска (как минимум) стоит система блокировки, срабатывает при неправильном подключении аккума и т.д. Так вот если постоянно включено зажигание (поскольку неисправен замок), при подключении аккума блокировка и срабатывает, поскольку это ненормальный режим.
Разберись для начала с замком, а потом смотри дальше. Скорее всего после этого вашинка опять оживет и будет работать как часы.
Если при включенном зажигании включать-отключать аккумулятор, то можно угробить ЭБУ, так что ---> смотри замок зажигания!

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Почему не пройдет - я ж начал с того, что и ты: ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ любой ценой, то есть обеспечить стандартный алгоритм. Правда, я ничего не слышал о системе защиты от дурака (неправильное подключение аккумулятора), может и есть. А вот то, что у Vinni аккумулятор ранее УЖЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ, и при этом обязан был включиться и включился иммобилайзер, это факт.
Кстати, я в гараже всегда отключаю аккумулятор, и уже подключал при включенном зажигании (ключ уже повернул) - ничего, немножко больше искрения на клемме, и никакая защита и не подумала срабатывать, и компьютер сказал только, что активирован иммобилайзер и посоветовал его отключить - все как и у Vinni.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/