autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с движком.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7168
Страница 1 из 2

Автор:  Mistery [ 8.07.2006 2:41 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с движком.

Доброе время суток всем. Имеется Рено 19 "93 года 1.8 моно. Так вот у меня собственно говоря две проблемы:
1. Забился отстойник(маслоотделитель, где как написано). В результате в поддоне гартора создается большое давление. И у меня начало немного теч масло из-под клапанной крышки. Так вот может кто знает, как его почистить. Он вообще снимается, меняется или надо чистить прямо на моторе?
2. Большие обороты при заводке (2700-3000).

Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста, начинающему Реноводу. Или если такая тема уже поднималась, киньте вменя ссылкой. :P

Автор:  Apec [ 8.07.2006 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мне говорили, что не меняется, не чистится, не снимается.
Похоже на колца.....

Автор:  andrew-R19 [ 9.07.2006 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Сапун - он же маслоотделитель, снимается, отлично чистится и, не менее удачно, садится на месте... представляет собой черный цилиндр небольшой на блоке двигателя возле правого края, от него идет толстенькая черная трубка (месторасположение может менятся в зависимости от типа движка)... снимается, если поддеть чем-то и по получившемуся рычагу постучать молоточком... внутри этого сапуна сочетание сеток/решеток - моется в бензине... вымывается весь кизяк, потом чистятся все шланги которые идут от него и сам сапун садится на место при помощи постукивания все того же молотка... а, вот, обороты при заводке - это регулятор холостого хода - вперед на переборку/смазку....

Автор:  Mistery [ 9.07.2006 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 (кстате тески). А ты не могбы расказать по подробней как снять маслоотделитель. Где он стоит я в курсе(спасибо.) Как я понял это снимаешь пластмассовую защитку, предварительно онсоединив от цилиндра трубку. Затум, воткак поддеть? заложить что-нибудь в эту дырку и постукивать, или же под него (тоесть там где он в движок вставляется) подтыркнуть чего?
На счет регулятора холостого хода ты не могбы по подробнее описать, где он стоит и как его снять и перебрать(если можно с фотками, хотябы где стоит). А то я сам начинающий толком еще не вкурсе, где что, а на в мастерских при слове движок и торсионы все сразу отнекиваются, мол мы не умеем, мы не знаем, а до минска как-то долековато, вот и придется все самому делать. Так что помогите кто чем может :roll: Буду очень благодарен.
P.S. Движок 1,8 моно, год "93.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор ХХ стоит на сборке дроселя. Ищи так: найди сектор к которому подсоединяется трасик газа. Вот мотор ХХ своим штоком упирается в низ этого сектора. На моторе на писано БОШ (не по русски конечно :) ). Вот этот мотор и надо снять, разобрать и почистить-смазать.

Автор:  Mistery [ 10.07.2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо буду пробовать.

Автор:  andrew-R19 [ 10.07.2006 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

для снятия сапуна неплохо бы поддеть его в месте крепления к блоку двигателя монтажкой плоской и постучать молоточком, потом монтажку вставить так же с противоположной стороны, опять постучать молоточком - так чтоб усилия прикладывались с разных сторон крепления сапуна... таким образом, постукивая, он должен расшевелится и слезть... назад засадить можно, положив сверху деревяшечку, и постукивать по ней... а на счет моторчика ХХ, - недавно был пост хороший Датчик холостого хода R19 F3N, там вконце подробно про цистку написано...

Автор:  Mistery [ 10.07.2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо andrew-R19 и все остальные. Теперь буду пробовать.

Автор:  Mistery [ 11.07.2006 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Снял маслоотделитель. Спасибо andrew-R19 еще раз. Снимал так как ты и говорил. Минут 20 пришлось повозится. Загажен так, что ужас просто. На ночь оставил в бензине. Потом попробую компрессором продуть. Да andrew-R19, я понял у тебя было тоже самое, так вот еще вопрос: когда был забит отстойник, ты пробовал крышку заливной горловины откручивать при работающем двигателе? Просто она у меня скачет как дурная. На поршневую не похоже. А вот из-за забитого отстойника может быть такое?

Насчет больших оборотов. У меня там где трос подходит к моторчику (или что там стоит), он там крепится на металической фигне, там получается болтик просунут в полудырку и с двух сторон обжат гайками. Так вот у меня этот стержень обламался и тос выскочил из полудырки. Я гайки скрутил на себя (если от лобового стекла) и поставил все на место. (Надеюсь люди поняли про что я - объяснил как мог). Так вот как мне теперь с тросом быть. Он как должен быть натянут? :roll:

Автор:  ЮМБР [ 11.07.2006 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery писал(а):
... болтик просунут в полудырку и с двух сторон обжат гайками. Так вот у меня этот стержень обламался и тос выскочил из полудырки...

Интересно, а четвертьдырки бывают?
А 1\8? :D :D

Автор:  qwerty [ 12.07.2006 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Просто она у меня скачет как дурная
И у меня ... дурная!
А еще в начале зимы (болезнь сезонная) тоже были проблемы с отводом картерных газов. Ну, запор типа... Так масло погнало из-под заливной и из-под щупа так, как если бы на движок кто-то маслом... эээ.. побрызгал. Чистил сеточку в тройничке на воздуховоде - помогло.
Так крышка как была дурная, так и осталась..

Автор:  andrew-R19 [ 14.07.2006 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery: скачет, в плане, в закрученном состоянии на работающем движке вибрирует и как-бы чуть проворачивается? если да, то просто надо под нее по размеру вырезать резиновую прокладочку - чтоб поплотнее сидела... у меня такое же было - аж из-под нее масло гнало... а в общем, из-за забитого сапуна картерные газы на крышку давят неплохо так - я читал на форуме где-то что у кого-то аж разламало ее крепление и на ходу крышка стрельнула так, что капот наружу чуть прогнуло...
сапун я прочистил и все трубочки и тройнички, которые от него идут -помогло... проверка: при работающем дрыгателе вытащить щуп и проверить не дует ли из отверстия... дуть сильно не должно... еле-еле может быть... у меня до чистки так дуло, что аж щуп выкидывало... теперь - норма!

Автор:  Mistery [ 15.07.2006 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Крышка с качет когда откручиваешь ее при работающем двигателе и кладешь ее на место. Отстойник прочистил, но все равно скачет. Не так конечно, но...... :D Хочу еще компресию замерить, так на всякий пожарный. Но машинка хоть начала дышать.

Вот тут еще один вопросик назрел. Когда открываешь крышку заливной горловины, (куда масло льют), там виден распредвал (вроде так называется) :P так у меня уровень масла почти до этого вала. Так должно быть или у меня не происходит стек масла в картер (что-нибудь забилось). Подскажите пожалуйста!!!!!!!!! :(

Автор:  andrew-R19 [ 15.07.2006 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

стоп-стоп!! Это как это уровень масла до распредвала??? не положено по уставу... это на работающем или заглушенном движке? масло должно быть в картере, а оттуда уже при работающем движке масленый насос гонит его вверх по каналам и омывает распредвал и прочие железяки.... а какой уровень масла по щупу?? норма?? просто возможно что забились масляные каналы...
кстати, при замене масла, когда заливаешь его в горловину, оно уходит, или как?? что-то я не понял..

Автор:  Mistery [ 16.07.2006 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я не понял. Масло по уровню в норме. Это так при заглушенном двигателе. Не сразу как заглушу, конечно. Постоит - потом и смотрю.
Вот я и спрашиваю, что магло забится и как почистить :roll:
А если это маслянные каналы, их можно почистить, сняв клапанную крышку? Или еще как? :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/