autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с движком. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7168 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mistery [ 8.07.2006 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с движком. |
Доброе время суток всем. Имеется Рено 19 "93 года 1.8 моно. Так вот у меня собственно говоря две проблемы: 1. Забился отстойник(маслоотделитель, где как написано). В результате в поддоне гартора создается большое давление. И у меня начало немного теч масло из-под клапанной крышки. Так вот может кто знает, как его почистить. Он вообще снимается, меняется или надо чистить прямо на моторе? 2. Большие обороты при заводке (2700-3000). Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, пожалуйста, начинающему Реноводу. Или если такая тема уже поднималась, киньте вменя ссылкой. ![]() |
Автор: | Apec [ 8.07.2006 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне говорили, что не меняется, не чистится, не снимается. Похоже на колца..... |
Автор: | andrew-R19 [ 9.07.2006 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сапун - он же маслоотделитель, снимается, отлично чистится и, не менее удачно, садится на месте... представляет собой черный цилиндр небольшой на блоке двигателя возле правого края, от него идет толстенькая черная трубка (месторасположение может менятся в зависимости от типа движка)... снимается, если поддеть чем-то и по получившемуся рычагу постучать молоточком... внутри этого сапуна сочетание сеток/решеток - моется в бензине... вымывается весь кизяк, потом чистятся все шланги которые идут от него и сам сапун садится на место при помощи постукивания все того же молотка... а, вот, обороты при заводке - это регулятор холостого хода - вперед на переборку/смазку.... |
Автор: | Mistery [ 9.07.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 (кстате тески). А ты не могбы расказать по подробней как снять маслоотделитель. Где он стоит я в курсе(спасибо.) Как я понял это снимаешь пластмассовую защитку, предварительно онсоединив от цилиндра трубку. Затум, воткак поддеть? заложить что-нибудь в эту дырку и постукивать, или же под него (тоесть там где он в движок вставляется) подтыркнуть чего? На счет регулятора холостого хода ты не могбы по подробнее описать, где он стоит и как его снять и перебрать(если можно с фотками, хотябы где стоит). А то я сам начинающий толком еще не вкурсе, где что, а на в мастерских при слове движок и торсионы все сразу отнекиваются, мол мы не умеем, мы не знаем, а до минска как-то долековато, вот и придется все самому делать. Так что помогите кто чем может ![]() P.S. Движок 1,8 моно, год "93. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотор ХХ стоит на сборке дроселя. Ищи так: найди сектор к которому подсоединяется трасик газа. Вот мотор ХХ своим штоком упирается в низ этого сектора. На моторе на писано БОШ (не по русски конечно ![]() |
Автор: | Mistery [ 10.07.2006 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо буду пробовать. |
Автор: | andrew-R19 [ 10.07.2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
для снятия сапуна неплохо бы поддеть его в месте крепления к блоку двигателя монтажкой плоской и постучать молоточком, потом монтажку вставить так же с противоположной стороны, опять постучать молоточком - так чтоб усилия прикладывались с разных сторон крепления сапуна... таким образом, постукивая, он должен расшевелится и слезть... назад засадить можно, положив сверху деревяшечку, и постукивать по ней... а на счет моторчика ХХ, - недавно был пост хороший Датчик холостого хода R19 F3N, там вконце подробно про цистку написано... |
Автор: | Mistery [ 10.07.2006 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо andrew-R19 и все остальные. Теперь буду пробовать. |
Автор: | Mistery [ 11.07.2006 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял маслоотделитель. Спасибо andrew-R19 еще раз. Снимал так как ты и говорил. Минут 20 пришлось повозится. Загажен так, что ужас просто. На ночь оставил в бензине. Потом попробую компрессором продуть. Да andrew-R19, я понял у тебя было тоже самое, так вот еще вопрос: когда был забит отстойник, ты пробовал крышку заливной горловины откручивать при работающем двигателе? Просто она у меня скачет как дурная. На поршневую не похоже. А вот из-за забитого отстойника может быть такое? Насчет больших оборотов. У меня там где трос подходит к моторчику (или что там стоит), он там крепится на металической фигне, там получается болтик просунут в полудырку и с двух сторон обжат гайками. Так вот у меня этот стержень обламался и тос выскочил из полудырки. Я гайки скрутил на себя (если от лобового стекла) и поставил все на место. (Надеюсь люди поняли про что я - объяснил как мог). Так вот как мне теперь с тросом быть. Он как должен быть натянут? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 11.07.2006 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mistery писал(а): ... болтик просунут в полудырку и с двух сторон обжат гайками. Так вот у меня этот стержень обламался и тос выскочил из полудырки...
Интересно, а четвертьдырки бывают? А 1\8? ![]() ![]() |
Автор: | qwerty [ 12.07.2006 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Просто она у меня скачет как дурная И у меня ... дурная!
А еще в начале зимы (болезнь сезонная) тоже были проблемы с отводом картерных газов. Ну, запор типа... Так масло погнало из-под заливной и из-под щупа так, как если бы на движок кто-то маслом... эээ.. побрызгал. Чистил сеточку в тройничке на воздуховоде - помогло. Так крышка как была дурная, так и осталась.. |
Автор: | andrew-R19 [ 14.07.2006 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mistery: скачет, в плане, в закрученном состоянии на работающем движке вибрирует и как-бы чуть проворачивается? если да, то просто надо под нее по размеру вырезать резиновую прокладочку - чтоб поплотнее сидела... у меня такое же было - аж из-под нее масло гнало... а в общем, из-за забитого сапуна картерные газы на крышку давят неплохо так - я читал на форуме где-то что у кого-то аж разламало ее крепление и на ходу крышка стрельнула так, что капот наружу чуть прогнуло... сапун я прочистил и все трубочки и тройнички, которые от него идут -помогло... проверка: при работающем дрыгателе вытащить щуп и проверить не дует ли из отверстия... дуть сильно не должно... еле-еле может быть... у меня до чистки так дуло, что аж щуп выкидывало... теперь - норма! |
Автор: | Mistery [ 15.07.2006 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Крышка с качет когда откручиваешь ее при работающем двигателе и кладешь ее на место. Отстойник прочистил, но все равно скачет. Не так конечно, но...... ![]() Вот тут еще один вопросик назрел. Когда открываешь крышку заливной горловины, (куда масло льют), там виден распредвал (вроде так называется) ![]() ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 15.07.2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоп-стоп!! Это как это уровень масла до распредвала??? не положено по уставу... это на работающем или заглушенном движке? масло должно быть в картере, а оттуда уже при работающем движке масленый насос гонит его вверх по каналам и омывает распредвал и прочие железяки.... а какой уровень масла по щупу?? норма?? просто возможно что забились масляные каналы... кстати, при замене масла, когда заливаешь его в горловину, оно уходит, или как?? что-то я не понял.. |
Автор: | Mistery [ 16.07.2006 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я не понял. Масло по уровню в норме. Это так при заглушенном двигателе. Не сразу как заглушу, конечно. Постоит - потом и смотрю. Вот я и спрашиваю, что магло забится и как почистить ![]() А если это маслянные каналы, их можно почистить, сняв клапанную крышку? Или еще как? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |