autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высокое СО на Мегане
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7179
Страница 1 из 2

Автор:  Mistery [ 9.07.2006 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Высокое СО на Мегане

Рено мегане 96 года 2.0 16 клапанов. Проблема вот в чем. Слишком высокое СО - 9.0 вместо максимально допустимого 1.5. Какие будут предложения, мысли по этому поводу. А то знакомый не как не может техосмотр пройти. :(

Автор:  Apec [ 10.07.2006 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сдох катализатор. Сдох лябда зонд. Сдох клапан холостого хода.
Ссут форсунки.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mistery
Ехай на комп. диагностику- уверен, что найдут неисправность. И чем быстрее, тем лучше, а то убьешь катализатор - гемора будет куда больше!

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Apec писал(а):
Сдох катализатор. Сдох лябда зонд. Сдох клапан холостого хода.
Ссут форсунки.

Согласен, только очередность поменял бы:
- форсунки (я заливал промывку в бак - помогло после сгорания пол-бака)
- лямбда-зонд (проверить можно самому стрелочным тестером)
- клапан ХХ.
Катализатор при этом вообще исключаю. Он не может так повысить СО.

Автор:  Леонид [ 10.07.2006 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

А какой расход?

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор - не при чем, пока еще не при чем, но может быстро помереть.
Лямбда - проверить в первую очередь.
Форсунки - тоже стоит проверить.
Клапан ХХ - не думаю, что он виноват, обороты ХХ ведь в норме...

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я больше склонен к забитости форсунок: если одна недоливает, то для поддержания мощности остальные переливают бензин, которому просто не хватает кислорода для сгорания, отсюда высокий СО. Если при этом и вырос расход топлива на 1-2-3 литра, то диагноз практически готов.
А катализатору - да, немного при таком режиме осталось.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если одна недоливает, то для поддержания мощности остальные переливают бензин, которому просто не хватает кислорода для сгорания, отсюда высокий СО.

А лямбда на х.. вообще надо? Поддерживаться должно минимальное СО, а не максимальная мощность!

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

На забитость форсунки можно списать СО от 1,5 до 2-3-х, но не 9 !!!

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Не все так хорошо с лямбда-зондом, как кажется. Представь, что в 1 цилиндр бензин не впрыскивается форсункой вообще (или очень мало). А вот кислорода этот цилиндр выплюнет полную порцию. В общей смеси выхлопа количество кислорода увеличится, следовательно комп увеличит подачу бензина в рабочие цилиндры, но он там не сгорит - кислорода-то не хватит! Пойдет выброс СО (хочешь - живого недогоревшего бензина) в трубу. Мощность при этом - при барахлящем одном цилиндре - упадет, придется сильнее давить газ, еще больше увеличивая подачу бензина и его расход.
На этом двигателе 4 форсунки - симптомы очень похожи, Mistery
не сказал только о расходе. И 9-кратное увеличение СО - совсем не диво.
Никоим образом не хоу оправдывать лямбда-зонд, возможно и это. На моей зонд был совсем мертвый, его наличия диагностика просто не видела . Расход был в норме, комп перешел на какие-то усредненные показатели. Думаю, и СО не сильно ушло. Просто с учетом качества нашего бензина зарастание форсунок всякой гадостью мне кажется тоже очень вероятным.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Maybe, maybe...

Автор:  Mistery [ 10.07.2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка бензиновая. А что за форсунки, где искать, как чистить. А как лямбда-зонд проверить. Насчет расхода завтра у знакомого узнаю напишу(машинка не моя. У моей 19-ки и без СО проблем хватает).

Да чтоб не поднимать новую тему. Может кто знает на Мегане спидометр, магнитола и прикуриватель как-то завязаны смозгами?

Автор:  Андрей К. [ 11.07.2006 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки впрыскивают бензин в цилиндры, к каждой идут провода. Их самому искать не надо, если нет опыта работы с ними. 2 варианта очистки:
1. Помог мне. Покупается и заливается в бак очиститель инжекторного двигателя. Цена вопроса - 11 т.р. Возможный минус - если машина долго (более 50 тыс.км, думается) ходила у нас, отложения могут быть в баке, очиститель их тоже может растворить и загнать в топливный фильтр, потребуется его замена. Хотя менять его по любому надо регулярно, да и кажется, что если растворит, то загонит все и в цилиндры.
2. Подъехать на СТО или к умельцам, которые занимаются очисткой форсунок. Цена вопроса значительно выше.

Проверить работоспособность лямбда-зонда лучше на диагностике, но можно и самому - на яме сделать вывод отдельным проводом от сигнального вывода зонда (второй сигнальный соединен с корпусом машины) и стрелочным вольтметром посмотреть, изменяется ли напряжение на выходе в пределах 1 вольта. Проверяется только работает-не работает, качество работы остается неизвестным.

Автор:  Dervik [ 11.07.2006 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Катализатор при этом вообще исключаю. Он не может так повысить СО.


может :wink:

...а вообще на комп ехать надо а не гадать на кофейной гуще, вот если комп норму покажет тогда можно подискутировать про фильтра катализаторы и тп :)

Автор:  Андрей К. [ 11.07.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik

Не может :wink: А хорошее обсуждение, аргументированное, не правда ли?

Комп не покажет ни засорения форсунок, ни повышения СО, ни неисправного катализатора, ни повышенного расхода масла... Хотя вреда от комп.диагностики никакого, конечно.
А если ответы практически лежат на поверхности?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/