autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Высокое СО на Мегане https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7179 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mistery [ 9.07.2006 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Высокое СО на Мегане |
Рено мегане 96 года 2.0 16 клапанов. Проблема вот в чем. Слишком высокое СО - 9.0 вместо максимально допустимого 1.5. Какие будут предложения, мысли по этому поводу. А то знакомый не как не может техосмотр пройти. ![]() |
Автор: | Apec [ 10.07.2006 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдох катализатор. Сдох лябда зонд. Сдох клапан холостого хода. Ссут форсунки. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mistery Ехай на комп. диагностику- уверен, что найдут неисправность. И чем быстрее, тем лучше, а то убьешь катализатор - гемора будет куда больше! |
Автор: | Андрей К. [ 10.07.2006 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Apec писал(а): Сдох катализатор. Сдох лябда зонд. Сдох клапан холостого хода.
Ссут форсунки. Согласен, только очередность поменял бы: - форсунки (я заливал промывку в бак - помогло после сгорания пол-бака) - лямбда-зонд (проверить можно самому стрелочным тестером) - клапан ХХ. Катализатор при этом вообще исключаю. Он не может так повысить СО. |
Автор: | Леонид [ 10.07.2006 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой расход? |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор - не при чем, пока еще не при чем, но может быстро помереть. Лямбда - проверить в первую очередь. Форсунки - тоже стоит проверить. Клапан ХХ - не думаю, что он виноват, обороты ХХ ведь в норме... |
Автор: | Андрей К. [ 10.07.2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я больше склонен к забитости форсунок: если одна недоливает, то для поддержания мощности остальные переливают бензин, которому просто не хватает кислорода для сгорания, отсюда высокий СО. Если при этом и вырос расход топлива на 1-2-3 литра, то диагноз практически готов. А катализатору - да, немного при таком режиме осталось. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если одна недоливает, то для поддержания мощности остальные переливают бензин, которому просто не хватает кислорода для сгорания, отсюда высокий СО.
А лямбда на х.. вообще надо? Поддерживаться должно минимальное СО, а не максимальная мощность! |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На забитость форсунки можно списать СО от 1,5 до 2-3-х, но не 9 !!! |
Автор: | Андрей К. [ 10.07.2006 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Не все так хорошо с лямбда-зондом, как кажется. Представь, что в 1 цилиндр бензин не впрыскивается форсункой вообще (или очень мало). А вот кислорода этот цилиндр выплюнет полную порцию. В общей смеси выхлопа количество кислорода увеличится, следовательно комп увеличит подачу бензина в рабочие цилиндры, но он там не сгорит - кислорода-то не хватит! Пойдет выброс СО (хочешь - живого недогоревшего бензина) в трубу. Мощность при этом - при барахлящем одном цилиндре - упадет, придется сильнее давить газ, еще больше увеличивая подачу бензина и его расход. На этом двигателе 4 форсунки - симптомы очень похожи, Mistery не сказал только о расходе. И 9-кратное увеличение СО - совсем не диво. Никоим образом не хоу оправдывать лямбда-зонд, возможно и это. На моей зонд был совсем мертвый, его наличия диагностика просто не видела . Расход был в норме, комп перешел на какие-то усредненные показатели. Думаю, и СО не сильно ушло. Просто с учетом качества нашего бензина зарастание форсунок всякой гадостью мне кажется тоже очень вероятным. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. Maybe, maybe... |
Автор: | Mistery [ 10.07.2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка бензиновая. А что за форсунки, где искать, как чистить. А как лямбда-зонд проверить. Насчет расхода завтра у знакомого узнаю напишу(машинка не моя. У моей 19-ки и без СО проблем хватает). Да чтоб не поднимать новую тему. Может кто знает на Мегане спидометр, магнитола и прикуриватель как-то завязаны смозгами? |
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки впрыскивают бензин в цилиндры, к каждой идут провода. Их самому искать не надо, если нет опыта работы с ними. 2 варианта очистки: 1. Помог мне. Покупается и заливается в бак очиститель инжекторного двигателя. Цена вопроса - 11 т.р. Возможный минус - если машина долго (более 50 тыс.км, думается) ходила у нас, отложения могут быть в баке, очиститель их тоже может растворить и загнать в топливный фильтр, потребуется его замена. Хотя менять его по любому надо регулярно, да и кажется, что если растворит, то загонит все и в цилиндры. 2. Подъехать на СТО или к умельцам, которые занимаются очисткой форсунок. Цена вопроса значительно выше. Проверить работоспособность лямбда-зонда лучше на диагностике, но можно и самому - на яме сделать вывод отдельным проводом от сигнального вывода зонда (второй сигнальный соединен с корпусом машины) и стрелочным вольтметром посмотреть, изменяется ли напряжение на выходе в пределах 1 вольта. Проверяется только работает-не работает, качество работы остается неизвестным. |
Автор: | Dervik [ 11.07.2006 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Катализатор при этом вообще исключаю. Он не может так повысить СО.
может ![]() ...а вообще на комп ехать надо а не гадать на кофейной гуще, вот если комп норму покажет тогда можно подискутировать про фильтра катализаторы и тп ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Не может ![]() Комп не покажет ни засорения форсунок, ни повышения СО, ни неисправного катализатора, ни повышенного расхода масла... Хотя вреда от комп.диагностики никакого, конечно. А если ответы практически лежат на поверхности? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |