autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
проблемы с выключением двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7188 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | anton1207 [ 10.07.2006 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с выключением двигателя |
Недавно появилась проблема: после того как глушишь двигатель - он еще некоторое время 2-3 сек. сильно колбасится. Причем не после каждого раза, а безсистемно. Вибрация передается и на рычаг КПП. Заводится все без проблем. Какие могут быть варианты? |
Автор: | Я [ 10.07.2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
калильное зажигание |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри свечи на предмет насколько они подходят для данного движка. Еще калильное зажигания может быть из-за наличия чрезмерного нагара в камерах сгорания. |
Автор: | Андрей К. [ 10.07.2006 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант - низкооктановый бензин - 80-й. |
Автор: | blackwhite [ 10.07.2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое, к черту, калильное зажигание. После выключения зажигания прекражается подача топлива. А если двигатель колбасится после выключения зажигания, то поступает топливо. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite А если у него карбюратор? Топливо с выключенным зажиганием поступать будет! Если инжектор, то тогда ты прав. |
Автор: | Андрей К. [ 10.07.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой... ![]() |
Автор: | anton1207 [ 10.07.2006 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи NJK рекомендованные для бензиновых Рено менялись совсем недавно. Бензин машинка лопает только 92. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
anton1207 Карбюратор у тя или инжектор? Цитата: NJK рекомендованные для бензиновых Рено
Кем рекомендованные? Если продавцами, то они частенько продают то, что есть, и именно то, что из свечек осталось, то по их мнению и подходит... |
Автор: | blackwhite [ 10.07.2006 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3N карбюратором не бывает |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): F3N карбюратором не бывает
В таком случае подтекает или даже сильно течет форсунка (инжекторы). |
Автор: | Я [ 10.07.2006 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Какое, к черту, калильное зажигание. После выключения зажигания прекражается подача топлива. А если двигатель колбасится после выключения зажигания, то поступает топливо.
а от чего оно воспламеняется? А поскольку впрыск центральный, то очень может быть что топливные пары ещё могут пару раз вспыхнуть |
Автор: | ЮМБР [ 10.07.2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весьма уважаемые м умные люди! Стоит ли спорить? У брата на 124-м мерине была точно такая же хренотень. Выясненная причина - не отключался бензонасос после выключения зажигания. В смысле - не сразу. А однажды вообще не выключился. Пришлось поменять реле бензонасоса. Проблемы больше нет. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Хорошая мысль. На МОНО стоит 2 реле: реле блокировки впрыска и реле бензонасоса - думаю их и надо посмотреть, заменить на заведомо исправные и посмотреть, что поменяется. |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2006 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пары бензина из бака через угольный фильтр мот догорают пару сек от чрезмерного нагара внутри? Можно первый поршень выставить в ВМТ выкрутить свечку, посветить и думаю увидеть состояние дна поршня (т.е. нагар на нем) По крайней мере круг подозреваемых сузиться |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |