autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

проблемы с выключением двигателя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7188
Страница 1 из 2

Автор:  anton1207 [ 10.07.2006 10:48 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с выключением двигателя

Недавно появилась проблема: после того как глушишь двигатель - он еще некоторое время 2-3 сек. сильно колбасится. Причем не после каждого раза, а безсистемно. Вибрация передается и на рычаг КПП. Заводится все без проблем. Какие могут быть варианты?

Автор:  Я [ 10.07.2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

калильное зажигание

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри свечи на предмет насколько они подходят для данного движка.
Еще калильное зажигания может быть из-за наличия чрезмерного нагара в камерах сгорания.

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант - низкооктановый бензин - 80-й.

Автор:  blackwhite [ 10.07.2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Какое, к черту, калильное зажигание. После выключения зажигания прекражается подача топлива. А если двигатель колбасится после выключения зажигания, то поступает топливо.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
А если у него карбюратор? Топливо с выключенным зажиганием поступать будет! Если инжектор, то тогда ты прав.

Автор:  Андрей К. [ 10.07.2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ой... :oops:

Автор:  anton1207 [ 10.07.2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи NJK рекомендованные для бензиновых Рено менялись совсем недавно. Бензин машинка лопает только 92.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

anton1207
Карбюратор у тя или инжектор?
Цитата:
NJK рекомендованные для бензиновых Рено

Кем рекомендованные? Если продавцами, то они частенько продают то, что есть, и именно то, что из свечек осталось, то по их мнению и подходит...

Автор:  blackwhite [ 10.07.2006 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

F3N карбюратором не бывает

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
F3N карбюратором не бывает

В таком случае подтекает или даже сильно течет форсунка (инжекторы).

Автор:  Я [ 10.07.2006 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Какое, к черту, калильное зажигание. После выключения зажигания прекражается подача топлива. А если двигатель колбасится после выключения зажигания, то поступает топливо.


а от чего оно воспламеняется?

А поскольку впрыск центральный, то очень может быть что топливные пары ещё могут пару раз вспыхнуть

Автор:  ЮМБР [ 10.07.2006 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Весьма уважаемые м умные люди!
Стоит ли спорить?
У брата на 124-м мерине была точно такая же хренотень.
Выясненная причина - не отключался бензонасос после выключения зажигания. В смысле - не сразу.
А однажды вообще не выключился. Пришлось поменять реле бензонасоса.
Проблемы больше нет.

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Хорошая мысль. На МОНО стоит 2 реле: реле блокировки впрыска и реле бензонасоса - думаю их и надо посмотреть, заменить на заведомо исправные и посмотреть, что поменяется.

Автор:  Smalenski [ 11.07.2006 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пары бензина из бака через угольный фильтр мот догорают пару сек от чрезмерного нагара внутри? Можно первый поршень выставить в ВМТ выкрутить свечку, посветить и думаю увидеть состояние дна поршня (т.е. нагар на нем) По крайней мере круг подозреваемых сузиться

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/