autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R19 F3N Клацанье двигателя .
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7196
Страница 1 из 3

Автор:  dmitryz [ 10.07.2006 16:02 ]
Заголовок сообщения:  R19 F3N Клацанье двигателя .

F3N-740

До 2 тыс. об/мин работает хорошо , но если чуть больше дать газу под нагрузкой начинает клацать , вроде как легкая детонация .
При этом провал мощи. Чуть отпустишь - и все ОК .
После 3 тыс об/мин - все опять хорошо , с места на второй передаче можно резину позажигать .

Помимо этого наблюдается болячка :
На холостых ниже 900 потрясывает мотор ...
Менял :
Свечи , провода , моторчик ХХ , лямда , все фильтры , ЭМ клапан рециркуляции газов , патрубки , EGR клапан .

Все датчики проверил по мануалу - все работает .
Менял заправки , заправлял бензины от 92 до 98 .
Свечи как с картинки "вот так должно быть когда все отлично" .
Выхлоп прозрачный и почти не пахнет !
Масло не ест вообще .

издевательство :-(((

Автор:  RudMax [ 10.07.2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Новые свечи-нефакт что нормальные. Не мешалоб проверить и ХХ.

Автор:  dmitryz [ 10.07.2006 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

свечи точно нормальные , да и перепробовал я их несколько видов от Bosch и Champion , никакой разницы ...

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryz
А холодный движок или горячий как-то влияет на стук?

Автор:  dmitryz [ 10.07.2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

От температуры не зависит .

загадка вобщем ...

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryz писал(а):
От температуры не зависит .

загадка вобщем ...

Трудно сказать не слыша звука, но это может быть:
- стук шатунного подшипника (вкладыша) коленвала.
- стук чего-то еще, типа вспомогательного оборудования (промежуточный вал, коробка передач...)
В любом случае эти стуки довольно низкие, по сравнению с детонацией...

Автор:  Smalenski [ 11.07.2006 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй для полной очистки совести глянуть зазоры на клапанах

Автор:  dmitryz [ 26.07.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение истории R19 Chamade F3N 740 , 1992 , 225 тыс.км.

Поехал я компрессию померял - оказалось так :
1= 12
2= 13
3= 13,5
4= 12,5

сказали мне дядьки - мол маслосъемным кольцам голубец пришел .

Ну я решился на разбор движка, в последний раз туда лазили 120 тыс.км назад , тогда только меняли шатунные вкладыши , полировали коленвал+ замена колец .

Вот что вышло :

Замена всех направляющих клапанов - 40 $ - были сильно изношены
Все клапаны ( на родных! уже была небольшая выроботка, ну не оставлять же ) - 60 $
Сальники клапанов - 30 $
Кольца поршневые + маслосъемные - 80 $ поршни просто болтались .
Сальники коленвала , распред вала . 25 $ .
Проржавела одна заглушка охлаждающей системы сзади головки блока 16мм - 0 $ вставка с герметиком решила проблему .
Прокладка ГБЦ и Коллектора = 40 $
Герметик для поддона картера = 2 $
Масло 5л 25 $ на 1000 км Castrol 15w40
Фильтр маслянный большой = 8 $
Очиститель системы охлаждения = 5 $
Антифриз 18 $ 3 литра + 3 литра дистилированной воды .

Попутно открутил бак и проверил насос топливный - родной , состояние как новый, сетка чистая , напомню что машина 92 года .
Еще топливный фильтр за компанию поменял .

Почистил ЕГР клапан - был совсем забит сажей и не работал .
Отмыл 647-м растворителем до "нового" состояния блок дроссельной заслонки с чистой всех штуцеров , и заменой прокладок .
Разобрал блок зажигания - были сильно окисленные контакты HV трансформатора - почистил отверткой .

"Клацанье" исчезло , двигатель стал работать в два раза тише . Звуки при езде напоминают звуки троллейбуса , как у електромотора с импульсным управлением .

Подтраивание на холостых осталось !!!
Есть еще идея что бегунок трамплера пробивает на вал .
Поменяю сообщу .

Автор:  Netman [ 26.07.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое ЕГР-клапан?

Автор:  Jacky [ 26.07.2006 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Что такое ЕГР-клапан?

Клапан рецеркуляции отработавших газов. Через него осуществляется перепускание газов из выпуска во впуск, нужен для снижения токсичности выхлопа.

Автор:  GROSH 16V [ 26.07.2006 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryz
мда.. у нас проще было бы двигатель перекинуть (150 двиг.+70-100 работа)

Автор:  dmitryz [ 26.07.2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

оффтопик:
Тут тоже можно за 150 взять двигатель без обвеса .

Он будет даже заводится и ездить , только плохо и недолго .
А чтобы поднять его из такого состояния в нормальное придется вкинуть еще больше денег .

Да и потом - 150 двиг ( это поминимуму ) . 70-100 работа + прокладки , масло , фильтры , патрубки охлаждения , антифриз , сальнички , регулировка = 300-350 уе . И в итоге что ? - неуверенность в машине .
А если трещина в блоке , коленвале , между кольцами в поршне ( если есть хотя бы в одном - менять придется все ) . А если поршни ремонтного размера ? А поведенная перегретая голова ?

При этом не считали замену ГРМ ролики + ремень , сразу 80 уе .

Зная всю подноготную своего движка уверенно могу ехать в поездки 3-4 ткм без страха застрять.

Автор:  Dervik [ 26.07.2006 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Зная всю подноготную своего движка уверенно могу ехать в поездки 3-4 ткм без страха застрять.


я вот чего понять не могу, у меня по компрессии тоже 13+-0.5, и ты хошь сказать что пора капиталить ?! :D ...с момента замера наездил уже 30 ткм и вроде нигде не застрял, я чета неправильно делаю ?! :roll:

Автор:  GROSH 16V [ 26.07.2006 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryz
у нас 150 - это цена нормального двигателя с навесным (с мозгами, без генератора, даже с выпускным колектором)
я не понял при чем тут прокладки, сальнички и регулировка? типа, что еще и в купленный двигатель лезть? много видел перегретых голов на Рено моно? ремни с роликами если ОЧЕНЬ хочется никто не мешает забрать со старого двигателя (войдет в стоимость замены).
сделал себе - молодец, если еще и сам делал, просто я к тому, что я бы не заморачивался так, а просто перекинул бы двигатель за 250 долл.

а расскажи куда ты заедешь за 3-4 тыс. км от Киева? а застрять можно и не из-за двигателя :)

Автор:  ARTexpress [ 26.07.2006 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: R19 F3N Клацанье двигателя .

dmitryz писал(а):
F3N-740

До 2 тыс. об/мин работает хорошо , но если чуть больше дать газу под нагрузкой начинает клацать , вроде как легкая детонация .
При этом провал мощи. Чуть отпустишь - и все ОК .
После 3 тыс об/мин - все опять хорошо , с места на второй передаче можно резину позажигать .

Помимо этого наблюдается болячка :
На холостых ниже 900 потрясывает мотор ...
Менял :
Свечи , провода , моторчик ХХ , лямда , все фильтры , ЭМ клапан рециркуляции газов , патрубки , EGR клапан .

Все датчики проверил по мануалу - все работает .
Менял заправки , заправлял бензины от 92 до 98 .
Свечи как с картинки "вот так должно быть когда все отлично" .
Выхлоп прозрачный и почти не пахнет !
Масло не ест вообще .

издевательство :-(((

Детонация под нагрузкой - почти нормально :D
Лечится заливанием 95 бензина.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/