autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
R19 F3N Клацанье двигателя . https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7196 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dmitryz [ 10.07.2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | R19 F3N Клацанье двигателя . |
F3N-740 До 2 тыс. об/мин работает хорошо , но если чуть больше дать газу под нагрузкой начинает клацать , вроде как легкая детонация . При этом провал мощи. Чуть отпустишь - и все ОК . После 3 тыс об/мин - все опять хорошо , с места на второй передаче можно резину позажигать . Помимо этого наблюдается болячка : На холостых ниже 900 потрясывает мотор ... Менял : Свечи , провода , моторчик ХХ , лямда , все фильтры , ЭМ клапан рециркуляции газов , патрубки , EGR клапан . Все датчики проверил по мануалу - все работает . Менял заправки , заправлял бензины от 92 до 98 . Свечи как с картинки "вот так должно быть когда все отлично" . Выхлоп прозрачный и почти не пахнет ! Масло не ест вообще . издевательство ![]() |
Автор: | RudMax [ 10.07.2006 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новые свечи-нефакт что нормальные. Не мешалоб проверить и ХХ. |
Автор: | dmitryz [ 10.07.2006 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи точно нормальные , да и перепробовал я их несколько видов от Bosch и Champion , никакой разницы ... |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitryz А холодный движок или горячий как-то влияет на стук? |
Автор: | dmitryz [ 10.07.2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
От температуры не зависит . загадка вобщем ... |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitryz писал(а): От температуры не зависит .
загадка вобщем ... Трудно сказать не слыша звука, но это может быть: - стук шатунного подшипника (вкладыша) коленвала. - стук чего-то еще, типа вспомогательного оборудования (промежуточный вал, коробка передач...) В любом случае эти стуки довольно низкие, по сравнению с детонацией... |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй для полной очистки совести глянуть зазоры на клапанах |
Автор: | dmitryz [ 26.07.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение истории R19 Chamade F3N 740 , 1992 , 225 тыс.км. Поехал я компрессию померял - оказалось так : 1= 12 2= 13 3= 13,5 4= 12,5 сказали мне дядьки - мол маслосъемным кольцам голубец пришел . Ну я решился на разбор движка, в последний раз туда лазили 120 тыс.км назад , тогда только меняли шатунные вкладыши , полировали коленвал+ замена колец . Вот что вышло : Замена всех направляющих клапанов - 40 $ - были сильно изношены Все клапаны ( на родных! уже была небольшая выроботка, ну не оставлять же ) - 60 $ Сальники клапанов - 30 $ Кольца поршневые + маслосъемные - 80 $ поршни просто болтались . Сальники коленвала , распред вала . 25 $ . Проржавела одна заглушка охлаждающей системы сзади головки блока 16мм - 0 $ вставка с герметиком решила проблему . Прокладка ГБЦ и Коллектора = 40 $ Герметик для поддона картера = 2 $ Масло 5л 25 $ на 1000 км Castrol 15w40 Фильтр маслянный большой = 8 $ Очиститель системы охлаждения = 5 $ Антифриз 18 $ 3 литра + 3 литра дистилированной воды . Попутно открутил бак и проверил насос топливный - родной , состояние как новый, сетка чистая , напомню что машина 92 года . Еще топливный фильтр за компанию поменял . Почистил ЕГР клапан - был совсем забит сажей и не работал . Отмыл 647-м растворителем до "нового" состояния блок дроссельной заслонки с чистой всех штуцеров , и заменой прокладок . Разобрал блок зажигания - были сильно окисленные контакты HV трансформатора - почистил отверткой . "Клацанье" исчезло , двигатель стал работать в два раза тише . Звуки при езде напоминают звуки троллейбуса , как у електромотора с импульсным управлением . Подтраивание на холостых осталось !!! Есть еще идея что бегунок трамплера пробивает на вал . Поменяю сообщу . |
Автор: | Netman [ 26.07.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое ЕГР-клапан? |
Автор: | Jacky [ 26.07.2006 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Что такое ЕГР-клапан?
Клапан рецеркуляции отработавших газов. Через него осуществляется перепускание газов из выпуска во впуск, нужен для снижения токсичности выхлопа. |
Автор: | GROSH 16V [ 26.07.2006 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitryz мда.. у нас проще было бы двигатель перекинуть (150 двиг.+70-100 работа) |
Автор: | dmitryz [ 26.07.2006 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
оффтопик: Тут тоже можно за 150 взять двигатель без обвеса . Он будет даже заводится и ездить , только плохо и недолго . А чтобы поднять его из такого состояния в нормальное придется вкинуть еще больше денег . Да и потом - 150 двиг ( это поминимуму ) . 70-100 работа + прокладки , масло , фильтры , патрубки охлаждения , антифриз , сальнички , регулировка = 300-350 уе . И в итоге что ? - неуверенность в машине . А если трещина в блоке , коленвале , между кольцами в поршне ( если есть хотя бы в одном - менять придется все ) . А если поршни ремонтного размера ? А поведенная перегретая голова ? При этом не считали замену ГРМ ролики + ремень , сразу 80 уе . Зная всю подноготную своего движка уверенно могу ехать в поездки 3-4 ткм без страха застрять. |
Автор: | Dervik [ 26.07.2006 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зная всю подноготную своего движка уверенно могу ехать в поездки 3-4 ткм без страха застрять.
я вот чего понять не могу, у меня по компрессии тоже 13+-0.5, и ты хошь сказать что пора капиталить ?! ![]() ![]() |
Автор: | GROSH 16V [ 26.07.2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitryz у нас 150 - это цена нормального двигателя с навесным (с мозгами, без генератора, даже с выпускным колектором) я не понял при чем тут прокладки, сальнички и регулировка? типа, что еще и в купленный двигатель лезть? много видел перегретых голов на Рено моно? ремни с роликами если ОЧЕНЬ хочется никто не мешает забрать со старого двигателя (войдет в стоимость замены). сделал себе - молодец, если еще и сам делал, просто я к тому, что я бы не заморачивался так, а просто перекинул бы двигатель за 250 долл. а расскажи куда ты заедешь за 3-4 тыс. км от Киева? а застрять можно и не из-за двигателя ![]() |
Автор: | ARTexpress [ 26.07.2006 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R19 F3N Клацанье двигателя . |
dmitryz писал(а): F3N-740
До 2 тыс. об/мин работает хорошо , но если чуть больше дать газу под нагрузкой начинает клацать , вроде как легкая детонация . При этом провал мощи. Чуть отпустишь - и все ОК . После 3 тыс об/мин - все опять хорошо , с места на второй передаче можно резину позажигать . Помимо этого наблюдается болячка : На холостых ниже 900 потрясывает мотор ... Менял : Свечи , провода , моторчик ХХ , лямда , все фильтры , ЭМ клапан рециркуляции газов , патрубки , EGR клапан . Все датчики проверил по мануалу - все работает . Менял заправки , заправлял бензины от 92 до 98 . Свечи как с картинки "вот так должно быть когда все отлично" . Выхлоп прозрачный и почти не пахнет ! Масло не ест вообще . издевательство ![]() Детонация под нагрузкой - почти нормально ![]() Лечится заливанием 95 бензина. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |