autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
про лямбда зонд..... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7200 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alex06 [ 10.07.2006 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | про лямбда зонд..... |
прочитал кучу тем, рекомендуют менять на 80 тыс. у меня 95 тыс. воткнул осцилограф. картина такова- от 0,2 до 0,7 ( говорят 0,2-0,8 должно быть) . переодичность 5-7 за 10 секунд, хаотична ( говорят 8 должго быть). вопрос- ей конец или нет еще??? |
Автор: | Apec [ 10.07.2006 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полет нормальный! |
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный датчик. Окончательно можно убедиться по уровню СО в выхлопе. |
Автор: | Jacky [ 11.07.2006 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
от 0,2 до 0,7 - не молодой уже, но похоже вполне рабочий. |
Автор: | Aleksey [ 11.07.2006 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На выходных тыкнул на одноконтактную Лямбду осциллограф. Что-то ничего не увидел ![]() Похоже, что она у меня просто не работает. Машина была прогрета, работала на ХХ. Если менять, бывают ли в продаже одноконтактные? |
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напряжение точно должно меняться в пределах 1 В. Мотор (и датчик) должны быть ХОРОШО прогреты. Одноконтактные наверняка бывают в продаже, впрочем вместо одноконтактного можно ставить любой многоконтактный. |
Автор: | Aleksey [ 11.07.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. Хорошо была прогрета, до сработки "карлсона". И перед этим 7 км проехал по трассе. Но на осциллографе ровная линия. Возраст датчика неизвестен. Вероятность выхода из строя очень велика. |
Автор: | Jacky [ 11.07.2006 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): На выходных тыкнул на одноконтактную Лямбду осциллограф.
Что-то ничего не увидел ![]() Похоже, что она у меня просто не работает. Машина была прогрета, работала на ХХ. Если менять, бывают ли в продаже одноконтактные? Должна изменять значение от 50-300мВ до 650-1000мВ. Если за 3 секунды нету переходада из одного состояния в другое - лямбда не работает! Лямбды бывают: 1 2 3-х и 4-х контактные. |
Автор: | Dervik [ 11.07.2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты попробуй тестером (к щупу иголку припаяй) и воткни в провод максимально (на сколько сможешь) ближе к самой лямбде, может у тя просто разъем или провод отгнил |
Автор: | Jacky [ 11.07.2006 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но на осциллографе ровная линия.
Важную деталь не указал, ровная линия на каком уровне? 0 Вольт ? 0,45 Вольт или 1 Вольт? |
Автор: | Jacky [ 11.07.2006 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Ты случаем разъем лямбды не рассоединял на время измерений? |
Автор: | Aleksey [ 11.07.2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю про 1,2,3,4 контакта. Там в 3 и 4 подогрев есть. Насчет уровня ближе к 0 я думаю. Т.к. тыкал цифровик типа М890G он до 100 мВ не дотягивал. Подключал к контакту, что на коробке лежит. Двиг. F3N740. Контакт естественно просто оголил, не нарушая соединения. |
Автор: | Dervik [ 11.07.2006 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит "приехала" лямбда скорее всего ![]() |
Автор: | Jacky [ 11.07.2006 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Т.к. тыкал цифровик типа М890G он до 100 мВ не дотягивал. Получается постоянно показывает около 80-90 мВ? Тогда труп, на 99%.
|
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, если прогретый показывает ровную линию, независимо на нуле или несколько десятых вольта - датчик мертвый. Можно еще проверить на газовой плите, выкрутив зонд, прогрев рабочую часть до 300-500 град и перемещая в разных зонах пламени (количество кислорода меняется). Провода: черный - сигнальный, серый - земля к сигнальному, белый - +12 В, коричневый - земля к нагревателю. Если и нагретый горелкой этот "гальванический элемент" изменений не даст (тут ведь контакт будет обеспечен) - ВСЁ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |