autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

про лямбда зонд.....
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7200
Страница 1 из 2

Автор:  alex06 [ 10.07.2006 21:21 ]
Заголовок сообщения:  про лямбда зонд.....

прочитал кучу тем, рекомендуют менять на 80 тыс. у меня 95 тыс. воткнул осцилограф. картина такова- от 0,2 до 0,7 ( говорят 0,2-0,8 должно быть) . переодичность 5-7 за 10 секунд, хаотична ( говорят 8 должго быть). вопрос- ей конец или нет еще???

Автор:  Apec [ 10.07.2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Полет нормальный!

Автор:  Андрей К. [ 11.07.2006 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Нормальный датчик. Окончательно можно убедиться по уровню СО в выхлопе.

Автор:  Jacky [ 11.07.2006 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

от 0,2 до 0,7 - не молодой уже, но похоже вполне рабочий.

Автор:  Aleksey [ 11.07.2006 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

На выходных тыкнул на одноконтактную Лямбду осциллограф.
Что-то ничего не увидел :-( Она точно должна генерить ЭДС?
Похоже, что она у меня просто не работает.
Машина была прогрета, работала на ХХ.
Если менять, бывают ли в продаже одноконтактные?

Автор:  Андрей К. [ 11.07.2006 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение точно должно меняться в пределах 1 В. Мотор (и датчик) должны быть ХОРОШО прогреты. Одноконтактные наверняка бывают в продаже, впрочем вместо одноконтактного можно ставить любой многоконтактный.

Автор:  Aleksey [ 11.07.2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Хорошо была прогрета, до сработки "карлсона". И перед этим 7 км проехал по трассе.
Но на осциллографе ровная линия. Возраст датчика неизвестен.
Вероятность выхода из строя очень велика.

Автор:  Jacky [ 11.07.2006 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
На выходных тыкнул на одноконтактную Лямбду осциллограф.
Что-то ничего не увидел :-( Она точно должна генерить ЭДС?
Похоже, что она у меня просто не работает.
Машина была прогрета, работала на ХХ.
Если менять, бывают ли в продаже одноконтактные?

Должна изменять значение от 50-300мВ до 650-1000мВ. Если за 3 секунды нету переходада из одного состояния в другое - лямбда не работает!
Лямбды бывают:
1
2
3-х
и 4-х контактные.

Автор:  Dervik [ 11.07.2006 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

ты попробуй тестером (к щупу иголку припаяй) и воткни в провод максимально (на сколько сможешь) ближе к самой лямбде, может у тя просто разъем или провод отгнил

Автор:  Jacky [ 11.07.2006 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но на осциллографе ровная линия.

Важную деталь не указал, ровная линия на каком уровне?
0 Вольт ?
0,45 Вольт или 1 Вольт?

Автор:  Jacky [ 11.07.2006 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey Ты случаем разъем лямбды не рассоединял на время измерений?

Автор:  Aleksey [ 11.07.2006 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю про 1,2,3,4 контакта. Там в 3 и 4 подогрев есть.
Насчет уровня ближе к 0 я думаю.
Т.к. тыкал цифровик типа М890G он до 100 мВ не дотягивал.
Подключал к контакту, что на коробке лежит. Двиг. F3N740.
Контакт естественно просто оголил, не нарушая соединения.

Автор:  Dervik [ 11.07.2006 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

значит "приехала" лямбда скорее всего :-?

Автор:  Jacky [ 11.07.2006 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Т.к. тыкал цифровик типа М890G он до 100 мВ не дотягивал.
Получается постоянно показывает около 80-90 мВ? Тогда труп, на 99%.

Автор:  Андрей К. [ 11.07.2006 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да, если прогретый показывает ровную линию, независимо на нуле или несколько десятых вольта - датчик мертвый.
Можно еще проверить на газовой плите, выкрутив зонд, прогрев рабочую часть до 300-500 град и перемещая в разных зонах пламени (количество кислорода меняется). Провода: черный - сигнальный, серый - земля к сигнальному, белый - +12 В, коричневый - земля к нагревателю. Если и нагретый горелкой этот "гальванический элемент" изменений не даст (тут ведь контакт будет обеспечен) - ВСЁ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/