autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
логика работы доп. оборудования двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andreika [ 11.07.2006 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | логика работы доп. оборудования двигателя |
Охлаждение радиатора обдувом вентилятором может происходить в разных режимах, в том числе и некоторое время после выключения зажигания, т.к. передача тепла от поршневой группы в рубашку охлаждения запаздывает. Так вот у меня после выключения зажигания выключается и вентилятор, поворачеваешь ключ в режим зажигания-включается. Ни на одной машине так не было. Может кто знает причину этой неисправности. Сейчас спасаюсь только тем, что жду пока вентилятор охладит двигатель до рабочей температуры, тогда выключаю мотор. ![]() |
Автор: | Леонид [ 11.07.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое на Мегане. Не заморачивайся. |
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала: после включения зажигания включается вентилятор радиатора или вентилятор климат-контроля? По звуку легко можно и спутать. Включается на горячем (перегретом) двигателе или на любой температуре? Если все-таки вентилятор радиатора, то все нормально: датчик на радиаторе включил вентилятор, работает только при включенном зажигании (возможно, он включается при чуть меньшей, чем расчетная, температуре). Работа системы защиты двигателя от перегрева (когда вентилятор радиатора работает после выключения зажигания) от зажигания не зависит никак. Она (если есть на твоем моторе) запитана минуя замок зажигания, включает ее датчик на двигателе (по крайней мере на моторе N7Q). |
Автор: | andreika [ 11.07.2006 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давно он у тебя(в смысле Меган)? |
Автор: | andreika [ 11.07.2006 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Климат контроля у меня нет |
Автор: | Леонид [ 11.07.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreika писал(а): А давно он у тебя(в смысле Меган)?
1 год. Климата тож нет. |
Автор: | andreika [ 11.07.2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я знаю что вентилятор независим от зажигания. Получается что у меня зависит. ![]() |
Автор: | andreika [ 11.07.2006 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например останавливаешься около магазина (в это время вентилятор вовсю старается, охлаждает ![]() ![]() |
Автор: | Леонид [ 11.07.2006 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выключил зажигание. Достал ключ, вентилятор выключился. Вставил ключ, повернул, вентилятор включился. Завел. Поехал. Что здесь плохого? У тебя же красная лампочка перегрева не загорелась? Да в 19-ке у меня было, что после доставания ключа, вентилятор ещё колбасил. А в Мегане по другому сделали. Не заморачивайся. |
Автор: | andreika [ 11.07.2006 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, больше заморачиваться не буду ![]() |
Автор: | Леонид [ 11.07.2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё в догонку. Я так думаю, что логика в этом есть. Видать конструкция двигателя, радиатора и т.д. и т.п. позволяют не тратить энергию аккумулятора, после выключения машины на охлаждение. |
Автор: | Андрей К. [ 11.07.2006 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но это же работают две РАЗНЫЕ системы охлаждения: одна как описано, через зажигание, а вторая - независимо от зажигания, если она есть. Так что все хорошо. |
Автор: | MIRAG [ 12.07.2006 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня также на лагуне: зажигание выключил-вентиляторы выключились |
Автор: | Netman [ 15.07.2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Выключил зажигание. Достал ключ, вентилятор выключился.
Вставил ключ, повернул, вентилятор включился. Завел. Поехал. Что здесь плохого? У тебя же красная лампочка перегрева не загорелась? Да в 19-ке у меня было, что после доставания ключа, вентилятор ещё колбасил. А в Мегане по другому сделали. Не заморачивайся. После выключения зажигания лампочка и не загорится. А ведь вентилятор не крутится... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |