autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
свет https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=725 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | слава [ 30.12.2003 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | свет |
Народ в книге по эксплуатации написано что дальний свет, включается из положения ближний свет путём нажима ручки на себя и поворота от себя. у меня дальний включатся из положения габариты путём нажима ручки на себя и поворота от себя, чтобы включить ближний надо вернуться на габариты, а после врубать ближний. Это чисто мой глюк? |
Автор: | Angel [ 31.12.2003 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо чисто твой. Из положения габариты когда тянешь на себя включается дальний, но при отпускании выключается. Это как-бы для моргания. |
Автор: | Mavr [ 6.01.2004 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Слава Из положения "нет света" и "габариты" дальний свет загораеться когда тянешь ручку на себя и гаснет когда ее отпускаешь. Из положения "ближний свет" аналогичные действия приводят к переключению на "дальний"/"ближний. Переключение "Нет света"-->"Габариты"-->"Ближний" происходит путем поворота ручки от себя (это из моего руководства). Согласен с Angel: это чисто твой глюк. |
Автор: | MsqOps [ 28.01.2004 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, кто сталкивался (или просто имеет мысли по следующей проблеме): корректор опустил правую фару под "нос", при максимальном подъеме после механической корректировки - бъет на пять-шесть метров от капота. Как можно поднять фару (в смысле - свет от ентой фары)? Я так понимаю, корректор работает через некую шестерню, может пару зубов проскочило? Или как можно этот самый корректор (вместе с регулировочным винтом) снять, поднять отражатель вручную, а потом - поставить обратно? Хелп, темно ездить! |
Автор: | MsqOps [ 16.02.2004 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сайте РСМ'а нашел любопытный вопрос: можно ли ставить лампы 100/90W вместо стандартных 60/55W? Самому интересно, хотелось бы ночью лучше видеть окрестности. У кого какой свет стоит, поделитесь? И можно ли произвести такую замену, если кто-то в курсе? |
Автор: | Nazar [ 16.02.2004 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps писал(а): На сайте РСМ'а нашел любопытный вопрос: можно ли ставить лампы 100/90W вместо стандартных 60/55W? Самому интересно, хотелось бы ночью лучше видеть окрестности. У кого какой свет стоит, поделитесь? И можно ли произвести такую замену, если кто-то в курсе?
Этот вопрос тоже меня волнует, но я хочу ставить не 100/90W, а 80/75W. Свет у них будет получше и в месте с тем нагрузка на генератор поменьше, ведь на дальнем 100+100=200W, а в штатных 60+60=120W, это почти в два раза больше, к тому же я не думаю что проводка/предохранители/рефлекторы розчитаны на такую нагрузку ИМХО На днях поставлю и поделюсь впечатлениями! |
Автор: | Patam [ 16.02.2004 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, по моему у вас проблемы с оптикой, и я боюсь, что ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки. Я ездил на 19 и Лагуне. Везде был стандарт 55/60. В обеих машинах видимость была ОТЛИЧНОЙ Что на дальнем, что на ближнем. |
Автор: | blackwhite [ 16.02.2004 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): ... ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки.
Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно. |
Автор: | Netman [ 16.02.2004 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps писал(а): Народ, кто сталкивался (или просто имеет мысли по следующей проблеме): корректор опустил правую фару под "нос", при максимальном подъеме после механической корректировки - бъет на пять-шесть метров от капота. Как можно поднять фару (в смысле - свет от ентой фары)? Я так понимаю, корректор работает через некую шестерню, может пару зубов проскочило? Или как можно этот самый корректор (вместе с регулировочным винтом) снять, поднять отражатель вручную, а потом - поставить обратно?
Хелп, темно ездить! Возможно толкатель вышел из зацепления с отражателем. Там такой болт с выемкой на конце. Чтобы снять коректор надо повернуть его на некоторый угол в плоскости фары. То есть как бы открутить или закрутить (в какую сторону точно не помню). У меня ваще под нос светили. Таким образом мне выставили свет. Правда после этого я опять попользовался коректором и все вернулдось на свои места. Завтра поеду опять на восстановление света, поделюсь впечатлениями |
Автор: | blackwhite [ 16.02.2004 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, заодно выясни размеры пятна на горизантальной поверхности перед автомобилем при ближнем всете. |
Автор: | S40 [ 16.02.2004 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит убивать движущихся навстречу надо, несли у них фары светят ярче, чем по паспорту??? Так что, всех кто с ксеноном ездит - тоже убивать? Или убивать тех, у кого по паспорту положено больше 55 Вт? Убивать нужно тех, у кого фары неотрегулированы, а не тех, кто, поставив лампочки с большей светоотдачей (не есть "большей мощности"), делает езду безопасней для себя и окружающих. |
Автор: | blackwhite [ 16.02.2004 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это кому положено по паспорту более 60(55) Ватт? |
Автор: | Алекс58 [ 16.02.2004 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Свет |
blackwhite писал(а): Это кому положено по паспорту более 60(55) Ватт?
Сейчас не могу точно сказать в каком из номеров За рулём был тест ламп. Так вот, хороших ламп там было мало, даже Филипсы светили не туда, а все 100 ваттные лампы, что были на тесте светили даже хуже, чем штатные 55 ваттные, а уж как слепили встречных- это та ещё песня. К тому же не стоит забывать про рабочую температуру этих ламп. Мощными можно запросто сжечь отражатель, т.к. термостойкий лак может просто не выдержать той температуры. И не надо путать повышенную светоотдачу ксеноновых ламп- они светат лучше, а слепят гораздо меньше, чем обычные "галогенки" (всё это касаемо нормально отрегулированных фар) Александр. |
Автор: | Nazar [ 16.02.2004 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.
При чём тут "слепить"??? :x Я просто хочу чтоб у меня был более интенсивный световой поток в пределах светового пятна!!! У меня правильно отрегулированы фары. Конечно бывают случаи когда дебилы понакупают "противотуманок" по четыре штуки, настроят их как зенитные прожектора и катаются ![]() ![]() |
Автор: | Oxygen [ 16.02.2004 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
говорят, что после таких экспериментов выгорает зеркало, горит проводка, предохранители и т.д. Главное держать под рукой пару огнетушителей и можно экспериментировать... ![]() нужно дорабатывать электрику... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |