autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

свет
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=725
Страница 1 из 3

Автор:  слава [ 30.12.2003 21:24 ]
Заголовок сообщения:  свет

Народ в книге по эксплуатации написано что дальний свет, включается из положения ближний свет путём нажима ручки на себя и поворота от себя. у меня дальний включатся из положения габариты путём нажима ручки на себя и поворота от себя, чтобы включить ближний надо вернуться на габариты, а после врубать ближний.
Это чисто мой глюк?

Автор:  Angel [ 31.12.2003 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо чисто твой. Из положения габариты когда тянешь на себя включается дальний, но при отпускании выключается. Это как-бы для моргания.

Автор:  Mavr [ 6.01.2004 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

2 Слава
Из положения "нет света" и "габариты" дальний свет загораеться когда тянешь ручку на себя и гаснет когда ее отпускаешь.
Из положения "ближний свет" аналогичные действия приводят к переключению на "дальний"/"ближний. Переключение "Нет света"-->"Габариты"-->"Ближний" происходит путем поворота ручки от себя (это из моего руководства).

Согласен с Angel: это чисто твой глюк.

Автор:  MsqOps [ 28.01.2004 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, кто сталкивался (или просто имеет мысли по следующей проблеме): корректор опустил правую фару под "нос", при максимальном подъеме после механической корректировки - бъет на пять-шесть метров от капота. Как можно поднять фару (в смысле - свет от ентой фары)? Я так понимаю, корректор работает через некую шестерню, может пару зубов проскочило? Или как можно этот самый корректор (вместе с регулировочным винтом) снять, поднять отражатель вручную, а потом - поставить обратно?
Хелп, темно ездить!

Автор:  MsqOps [ 16.02.2004 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте РСМ'а нашел любопытный вопрос: можно ли ставить лампы 100/90W вместо стандартных 60/55W? Самому интересно, хотелось бы ночью лучше видеть окрестности. У кого какой свет стоит, поделитесь? И можно ли произвести такую замену, если кто-то в курсе?

Автор:  Nazar [ 16.02.2004 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps писал(а):
На сайте РСМ'а нашел любопытный вопрос: можно ли ставить лампы 100/90W вместо стандартных 60/55W? Самому интересно, хотелось бы ночью лучше видеть окрестности. У кого какой свет стоит, поделитесь? И можно ли произвести такую замену, если кто-то в курсе?


Этот вопрос тоже меня волнует, но я хочу ставить не 100/90W, а 80/75W. Свет у них будет получше и в месте с тем нагрузка на генератор поменьше, ведь на дальнем 100+100=200W, а в штатных 60+60=120W, это почти в два раза больше, к тому же я не думаю что проводка/предохранители/рефлекторы розчитаны на такую нагрузку ИМХО
На днях поставлю и поделюсь впечатлениями!

Автор:  Patam [ 16.02.2004 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, по моему у вас проблемы с оптикой, и я боюсь, что ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки. Я ездил на 19 и Лагуне. Везде был стандарт 55/60. В обеих машинах видимость была ОТЛИЧНОЙ Что на дальнем, что на ближнем.

Автор:  blackwhite [ 16.02.2004 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
... ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки.


Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.

Автор:  Netman [ 16.02.2004 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps писал(а):
Народ, кто сталкивался (или просто имеет мысли по следующей проблеме): корректор опустил правую фару под "нос", при максимальном подъеме после механической корректировки - бъет на пять-шесть метров от капота. Как можно поднять фару (в смысле - свет от ентой фары)? Я так понимаю, корректор работает через некую шестерню, может пару зубов проскочило? Или как можно этот самый корректор (вместе с регулировочным винтом) снять, поднять отражатель вручную, а потом - поставить обратно?
Хелп, темно ездить!

Возможно толкатель вышел из зацепления с отражателем. Там такой болт с выемкой на конце. Чтобы снять коректор надо повернуть его на некоторый угол в плоскости фары. То есть как бы открутить или закрутить (в какую сторону точно не помню). У меня ваще под нос светили. Таким образом мне выставили свет. Правда после этого я опять попользовался коректором и все вернулдось на свои места. Завтра поеду опять на восстановление света, поделюсь впечатлениями

Автор:  blackwhite [ 16.02.2004 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, заодно выясни размеры пятна на горизантальной поверхности перед автомобилем при ближнем всете.

Автор:  S40 [ 16.02.2004 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит убивать движущихся навстречу надо, несли у них фары светят ярче, чем по паспорту???

Так что, всех кто с ксеноном ездит - тоже убивать?

Или убивать тех, у кого по паспорту положено больше 55 Вт?

Убивать нужно тех, у кого фары неотрегулированы, а не тех, кто, поставив лампочки с большей светоотдачей (не есть "большей мощности"), делает езду безопасней для себя и окружающих.

Автор:  blackwhite [ 16.02.2004 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это кому положено по паспорту более 60(55) Ватт?

Автор:  Алекс58 [ 16.02.2004 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Свет

blackwhite писал(а):
Это кому положено по паспорту более 60(55) Ватт?

Сейчас не могу точно сказать в каком из номеров За рулём был тест ламп. Так вот, хороших ламп там было мало, даже Филипсы светили не туда, а все 100 ваттные лампы, что были на тесте светили даже хуже, чем штатные 55 ваттные, а уж как слепили встречных- это та ещё песня. К тому же не стоит забывать про рабочую температуру этих ламп. Мощными можно запросто сжечь отражатель, т.к. термостойкий лак может просто не выдержать той температуры. И не надо путать повышенную светоотдачу ксеноновых ламп- они светат лучше, а слепят гораздо меньше, чем обычные "галогенки" (всё это касаемо нормально отрегулированных фар)
Александр.

Автор:  Nazar [ 16.02.2004 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.

При чём тут "слепить"??? :x Я просто хочу чтоб у меня был более интенсивный световой поток в пределах светового пятна!!! У меня правильно отрегулированы фары. Конечно бывают случаи когда дебилы понакупают "противотуманок" по четыре штуки, настроят их как зенитные прожектора и катаются :twisted: :twisted: (но это не мой случай)

Автор:  Oxygen [ 16.02.2004 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

говорят, что после таких экспериментов выгорает зеркало, горит проводка, предохранители и т.д. Главное держать под рукой пару огнетушителей и можно экспериментировать... :twisted:
нужно дорабатывать электрику...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/