autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Прблемы при заводке. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7273 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mistery [ 16.07.2006 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | Прблемы при заводке. |
Привет всем. Тут еще одна проблемка нарисовалась. ![]() Когда завожу с ночи или постоит долго - с первого раза не заводится. Такое ощущение, что бензин закончился. А со второго раза все нормально. Но тут заметил еще одну вещь. Если когда заводишь первый раз нажать педаль газа, то заводится. ![]() |
Автор: | alex06 [ 16.07.2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
моно предположить, что смесь весьма бедная. |
Автор: | Jacky [ 17.07.2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может клапан ХХ барахлит... А какой двиг. у тя? |
Автор: | Mistery [ 17.07.2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.8 mono |
Автор: | QWERT1970 [ 13.08.2006 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь свечи |
Автор: | ryzhii_kot [ 13.08.2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня тож такая проблемма Renault 25 2.2i 89г. Поменял топливный фильтр, поставил оригинальный. Старый хозяин установил российский пластиковый. пока без изменений. На другом форуме прочитал что может не работать дачик холостого хода. Может кто знает где он находитца??? ![]() А вооще слышал что на инжекторе газавать при заводке нельзя |
Автор: | Jacky [ 14.08.2006 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mistery Возможная проблема - ДТОЖ. |
Автор: | Jacky [ 14.08.2006 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: может не работать дачик холостого хода
Нет такой детали в машинке! |
Автор: | Вячеслав Лагуна [ 14.08.2006 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно температурный датчик не работает или глючит. Поэтому может быть слишком бедная смесь, вот и не заводится без педали газа. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 16.08.2006 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на F3N (1.7 моно) стабильно по утру, как на солнышке постоит, заводится со второго раза. ИМХО причина в физике: под действием солнечного света нагревается подкапотное и стоячий воздух в фильтре и впускном коллекторе - градусов на 15 выше, чем реальная температура воздуха. Для моновпрыска вожна не только температура ОЖ, но и воздуха. Чувствуя горячий воздух, мозги не дают команды держать высокие прогревочные обороты (быстрый сброс до 1200 вместо медленного до 1500). Потому когда горячий воздух уходит, а на его смену засасывается наружный - уже поздно, неподдержанный двигатель глохнет. На второй заводке идет расчет алгоритма сбавления прогревочных оборотов уже по настоящему холодному воздуху - и все рассчитывается грамотно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |