autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с зажиганием
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=731
Страница 1 из 1

Автор:  Eugene [ 2.01.2004 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с зажиганием

Кто знает, помогите! На R25 горят габариты, есть сигнал, но при повороте ключа не включается зажигание. Аккумулятор, замок зажигания исправные.

Автор:  PetrovichBY [ 2.01.2004 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Такая же проблема

У меня подобная лажа. Я о ней писал в разделе "Проблемы пуска и тд". Может это связано с отрицительной температурой на улице?

Автор:  Yuri_Safrane [ 2.01.2004 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Если при повороте ключа даже нет никаких попыток от стартера и при этом даже лампочки на понели не меняют яркости - СТАРТЕР! Могут подвиснуть щетки, особенно проявляется в сырую и холодную погоду.

Автор:  PetrovichBY [ 3.01.2004 9:15 ]
Заголовок сообщения:  И?

Если дело в стартере, тогда что делать? Один раз как заглох на светофоре, так минут 20 стоял. Пытался стучать по стартеру - не помогло. Единственный выход - стоять и ждать. Причем с каждым разом дольше приходится. :(

Автор:  Eugene [ 3.01.2004 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re Проблема с зажиганием

Забыл написать, двигатель V6 (механический впрыск). Проблема не в стартере он рабочий (проверял). Дело в том, что приборная панель при включении зажигания вообще не дышит, хотя в принципе исправна, т.е на нее напряжение не подается или подается слишком низкое. На замок зажигания подается +12 В, с него уже почему-то выходит только 4-5 В. Потребление тока при повороте ключа в положение "включено" и "стартер" не увеличивается, судя по свету плафонов внутри салона. Такое впечатление, что какая-то электронная бяка (или реле) блокирует подачу напряжения. Может ли это быть из-за генератора или блока зажигания? К сожалению эл.схемы нет. Так может быть и сам догадался.

Автор:  Netman [ 4.01.2004 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была похожая вещь. Проверьте крепление клемм на аккумуляторе. :!: Не смейтесь. Если у вас реношное крепление (боченок-наперсток, который "натягивается" на клемму), то он мог подняться немного вверх и не обеспечивает хороший контакт. Поставьте это наперсток на место хорошо и качественно. Я вообще заменил на традиционную клемму впоследствии, а в дороге - просто слегка постучал по наперстку (ДЕЛАЙТЕ ЭТО БЕЗ ФАНАТИЗМА, Т.К. МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ АККУМУЛЯТОР).

Автор:  Mcray [ 14.01.2004 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще дикость. Приехал на учёбу. Заглушил. Вышел. Увидел,что поставил её неграмотно. Сел. Поворот ключа и пшик. То есть ноль реакции.Сидел, маялся и при очередном повороте ключа решил постучать в районе левой колонки. И завёлся. Яне знаю чудо или нет но после этого подобной проблемы не наблюдалось. Что мне сделать если подобное повториться?

Автор:  Oxygen [ 15.01.2004 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Mcray писал(а):
Сидел, маялся и при очередном повороте ключа решил постучать в районе левой колонки. И завёлся.
Что мне сделать если подобное повториться?

Еще раз постучать... :lol:

Автор:  Леонид [ 16.01.2004 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня что-то похожее бывает. Поворачиваю ключ и ничего, даже щелчка стартера нет. Раз 5 повернеш ключ туда обратно заводится. От температуры не зависит. Происходит с октября месяца.

Автор:  Mavr [ 16.01.2004 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
От температуры не зависит. Происходит с октября месяца.

А от влажности? У меня как-то после мойки такое было.
Вообще стараюсь после мойки и в сырую погоду хорошо прогревать салон.

Автор:  eugene [ 17.01.2004 8:03 ]
Заголовок сообщения:  проблема с зажиганием

Так у меня тоже, перед тем как отказало зажигание, возник шипящий шум со стороны левой колонки.
Вышел из положения следующим образом: соединил через тумблер красный толстый провод (который подает на замок зажигания +12В) с толстым желтым проводом (который подает с замка зажигания +12 В). Другими словами - включаю зажигание тумблером (надеюсь что временно), а стартер включается как обычно поворотом ключа.
Получается, что у меня замок зажигания накрылся? Хотя никаких проблем до того с ним не было вообще.

Автор:  Леонид [ 17.01.2004 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-вот и мне думается, что проблемы в замке, что-то окислилось.

Автор:  Mavr [ 17.01.2004 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня даже наоборот было: выключаю зажигание - а двигатель работает (F8Q) :shock:. Я поворачиваю ключ и затем снова выключаю - а двигатель работает. Только с третьей попытки удалось остановить движок. Свалил все на замок зажигания. Правда такой "глюк" был всего один раз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/