autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Laguna 3.0 как она? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7316 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rusel [ 19.07.2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Laguna 3.0 как она? |
Доброго времени суток всем. Я тут почитал ветки касателно покупки Лагуна, но нигде конкретной информации по опыту эксплуатации не нашел. Только слова, что Лагуна не хуже чем немцы. Меня убеждать в этом не надо сам юзаю Ренаулт. Так вот в чем мой вопрос, хотелось бы услышать мнения от людей эксплуатируюших Лагуну. Не слова типа все круто, а более менее обьективние мнения. Я вообше искал Лагуну 2.0 где-то 97-99 годов, но нашел 3.0 99 года. Кожа, микроклимат, литье и т.д. Очень понравилась, но 3.0 не знаю как она в экплуатации, стоит ли связываться, какие болячки, можно ли ее переделать под газ или нельзя? Или все-таки лучше и дальше искать Лагуну 2.0. Буду рад услишать все мнения и положительные и отрицательные |
Автор: | DalV [ 19.07.2006 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
под газ переделать любой инжектор это неправильно. считай карб поставил. а лагуну 3.0 вообще изврат. по ценам, эксплуатации 3.0 дороже остальных во все кроме кузовни. но вообще машина правильная. |
Автор: | Apec [ 19.07.2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наоборот! На газ переделать - 3л. - самое оно! Потери мощи вообще не заметишь! И вообще ставить надо инжекторный газ - он рулит! |
Автор: | pater [ 20.07.2006 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче типа вертолет, с таким же расходом |
Автор: | diGriz [ 20.07.2006 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
хе-хе, владельцы лагуна 3,0 - отзовитесь! хе-хе. |
Автор: | kostak [ 20.07.2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
diGriz видимо не желают они Писать отчеты в КЛУБ ![]() на днях ездил смотреть1998 рестайл 3.0 универсал есть все. и в коже и в автомате и ......короче песня, и пробег смешной, но есть что-то такое - или лежит или не лежит душа к авто (из опЫта покупки предыдущих авто) - нЕ Лежит. решил подождать, посмотрю ещё других, (хотя друхих вааще нет) ![]() расход на компе у неё был 12 литров, кто отчет напишет????????? ![]() |
Автор: | R19DT [ 20.07.2006 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Необходимо уточнение - какой 3.0 - 12-ти клапанный с цепным приводом - 167 л.с или 3.0 24-х клапанный 190 л.с с ременным приводом. И тот и тот моторы весьма приятны, особенно для Лагуны - в принципе ей уже достаточно 2.0, но для уверенности можно и 3.0. Желательно чтобы была механика т.к автомат будет уже на подходе дорогих ремонтов. Сам ездил неделю на 3.0 24-клапанном 99 года со всеми наворотами (Инитиэль версия) кожа, электро сидения, климат, дерево, литье 16, спойлер, хотел уже оставлять - но был автомат, и в некоторых режимах не нравился он мне по работе - пришлось отдавать. Комплект грм на 24 клапанник - примерно 300-325 у.е, такой же мотор стоит на пежо 605, все остальное такое же как на обычную Лагуну. Когда мотор и коробка в порядке - самолет приятный. Подвеска будет подороже т.к мотор тяжелее. В принципе я бы взял 3.0 24-клапана на механике - автомат на этом моторе - немец - вроде как не слишком хорош.Но если спокойно ездить, то тогда зачем 3.0 ? В общем машина по обслуге как Сафран т.е дорого. но один раз сделал и забыл. Как говорит знакомый мастер - хочешь экономить - купи Рено-19 и будет тебе счастье. 3.0 в Лагуне - это уже высшая лига, а есть еще живая и в полной фаршировке, на остальных уже даже и не смотришь. А есть еще версии с турбиной. Насчет газа - уж лучше тогда пешком, или если таксист, но тогда непонятно зачем 3.0 ? Турбодизель - само то. Т.е если решишься на 3.0 24 клапана - это игра в высшей лиге, с вытекающими последствиями - на топ версию все дороже чем на массовую, но и машина будет экслюзивная, что тоже хорошо при следующей продаже. Масса людей кому 2.0 даже 16-ти клапанная - совсем печаль, поэтому ищут от 3.0 12-клапанов и выше, а таких машин количество близко к 0, не говоря уже о состоянии. Поэтому - покупка выгодна. |
Автор: | RudMax [ 20.07.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Особенно я балдею, когда подъезжает эдакий бумер 740 или 750-открывает багажник, а там вместо крутой аккустики здоровенный балонищще ![]() А на счет высшей лиги в Лагуне3.0 у меня сомнения. Одно дело по буржуйским дорогам, другое по нашим. Кузов-то никто не усиливал, а моторчик весит чай поболе 20-16V. |
Автор: | Cordless [ 20.07.2006 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу немнога возразить по поводу что Шафран и Лагуна 3,0 дороже в эексплуатации с механикой. (мож в чем не прав, звиняйте), Буду говорить про переднюю подвеску - разницы в цене на запчасти нет. (Это тоже касается и про Лагуна 1,8, сам такую эксплуатировал). Задняя , да в Шафране дороже, но мне кажется не в Лагуне. |
Автор: | Rusel [ 20.07.2006 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель 24 клапанный, а понравилась потому что все есть и дело не в высшей лиге, комплексами не страдаю. Все что до этого смотрел 2.0 Лагуны гораздо беднее в комплектации. Ребята вы поимите что я же не в салоне новую покупаю, где могу заказать все что хочу, а вибираю из того что есть. Это пока что лучшее что видел, но пугают 3.0 Л, и все расходы с этим связанные. Поговирил с газовиками сказали что на 24 клапана не надо ставить газ, лучше искать с 12 клапанами. Так что буду думать и искать дальше, спасибо всем за инфо. |
Автор: | R19DT [ 20.07.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина нужна чисто для передвижения, то есть полная фаршировка и на 2.0, 3.0 - это уже берут гурманы, кто ценит динамику и может ею управлять. Поэтому и ценники на эти машины там существенно выше, если она живая. Это топ-версия. Выше - только тюнинг. И думаю что тебе это не нужно, т.к такие машины продают только в случае очень больших проблем или аварий, т.к все навороты стоят приличных денег и никто не отдаст по цене обычной пустой Лагуны версию Бакара или Инитиэль. А по обслуге - много чего дороже - провода, свечи, катушки, помпа и т.д, и сами работы в полностью упакованом моторном отсеке тоже гораздо дороже, чем например у 2.0 8-клапанов. Зато и тяга хорошая, ломовая. 2.0 даже 16 ти клапанный рядом не стоял, аналог только Сафран с 2.5-3.0. В общем - совет такой - 3.0 - это надо знать для чего нужна машина, я например активно езжу и люблю периодически закладывать стрелочку за 200, поэтому за 3.0. Но если хочется экономить - то 1.8, распределенка и газ 3-го поколения, г..но полное, но зато экономия существенная. А фарш не зависит от мотора - по желанию комплектуют. Я ездил на 3 литровых - Пежо 605 SV, Рено Лагуна, Рено Сафран - был в принципе доволен - на дороге уверенно идешь, можешь быстро - до 240 по спидометру, можешь 100 держать - но ты знаешь что если надо - зверюка под капотом та еще. И после этих моторов - штатные - просто детство или вынужденая экономия финансов. |
Автор: | Jacky [ 20.07.2006 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы рекомендовал 12-ти клапанный мотор еще из-за того, что он ощутимо более экономичнее, чем тот же 3,0 24V. |
Автор: | sniperson [ 20.07.2006 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди, продайте кто нибудь 3,0лагуну. куплю , если двигло не убитое, но только на механике. |
Автор: | R19DT [ 20.07.2006 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, к сожалению с предложениями печально - или мотор живой, но с автоматом неживым и сложеным в дрова кузовом, либо нет мотора и коробки - живой кузов, либо все вместе укатаное и битое (ждановичи). 12-ти клапанный мотор жрет больше т.к он более тяжелый, а 24-клапанный - люминь, более экономичный, и по приему 24 клапанный гораздо суровей чем 12-ти клапанный, да и по запчастям - цепь, натажители и успокоители стоят гораздо больше чем комплект грм и проморгать его гораздо проще из-за более шумной работы цепного привода. У меня так товарищ попал на Лагуну 3.0 - проскочила цепь на пару зубов и все - капиталка. Обидно было, так как машина Бакара на механике была. Сам бы взял трешку, но нету. Сафрана вон еле с 2.5 нашел, а казалось бы - валом, как начинаешь смотреть нюансы - один мусор, жданы - так вообще трупы. В принципе с незарезаной вольвовской двушкой, Лагуна неплохо ездит, но это тоже редкость - может быть 1 машина на 50 трупов, и то неидеальна. |
Автор: | Sergioni [ 21.07.2006 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
3,0 - страшно прожорливый аппарат. Это если ездить на бензине. Под газ переделать не сложно, кстати по переделкам бенз на газ недавно вышла очень подробная и интересная статейка в "Авторевю" (номер то ли 11, то ли 12). Почитайте, просветитесь. Рекомендации уважаемого издания однозначные - можно переделывать (но желательно на системы 4-ого поколения, однако они дороговаты...) По стоимости обслуживания пример: ТО-60 тыс. для ЛагуныII 2,0 (у нас на офиц. СТО) = 456 у.е. ТО-60 тыс. для ЛагуныII 3,0 (у нас на офиц. СТО) = 932 у.е. То же будет касаться и первых Лагун и неофициального сервиса. Так что авто - на любителя. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |