autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Двигатель не набирает температуру. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=735 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | R21 [ 3.01.2004 2:31 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель не набирает температуру. |
Двигатель не набирает температуру. Термостат заменил немного лучше стало, но все равно очень слабо нагрет двигатель, соответствеено хорошо обогреть окно невозможно (снег намерзает), расход под 13л. стал. ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Остывает двигатель моментально, по этому поводу думаю утеплитель на капот пришпилить. В магазине изолон есть 0,8-0,9мм по 10000 м2, как он по своим свойствам (магеть кто нибуть юзал оный материал), может на него фольгу еще наклеить. |
Автор: | Александр58 [ 5.01.2004 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель не набирает температуру. |
[quote="R21"]Подобный материал приклеивал на 19-ю. Двигатель остывает, по-моемому, так же быстро,но на капоте намерзает меньше льда за ночь. Посмотри во время прогрева- один шланг должен быть вначале тёплый, второй, как правило, нижний должен быть абсолютно холодный долгое время, пока не откроется клапан термостата. Если нагревается чуть ли не вместе с верхним- негерметичен термостат, а больше там и ломаться-то нечему. |
Автор: | BigSan [ 5.01.2004 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель не набирает температуру. |
R21 писал(а): Двигатель не набирает температуру.
Термостат заменил немного лучше стало, но все равно очень слабо нагрет двигатель, соответствеено хорошо обогреть окно невозможно (снег намерзает), расход под 13л. стал. ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? не знаю что сказать, основное, что влияет на температуру двигателя - это термостат. Но термостат настроен на разную температуру, на нем обычно выбита температура открытия. Может и не соответствовать. если "левое" изготовление. У меня на Фиате такая же проблема была. Термостат поменял (78,5 гр.С). Немного улучшилось, но в морозы было не достаточно, так я просто прикрывал радиатор наполовину тряпкой - помогало больше. Видимо нужно подбирать термостат с большей температурой открытия. Сейчас на шафране проблем нет. |
Автор: | R19DT [ 10.01.2004 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть различные версии исполнения машин, для разных климатов - так называемые зимние и летние термостаты. У зимнего температура начала открытия существенно выше - градусов 76-86, у летнего - 68. Может еще плохо поставил уплотнительное кольцо или как вариант забит радиатор печки. Вообще у бензинок рено - прогрев 5-10 минут при морозе 10-15 градусов до теплой печки, если все нормально. И при открытии термостата, стрелка температуры, резко падает на несколько делении. Изолон - это больше от шума мотора, если стекла замерзают, скорее всего радиатор печки забит. |
Автор: | Ал-др58 [ 11.01.2004 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | прогрев мотора |
R19DT писал(а): если стекла замерзают, скорее всего радиатор печки забит.
У нас сейчас морозы неплохие- до 25 ночью было, так вот, если во время прогрева мотора работает вентилятор отопителя, достичь рабочей темпереатуры двигатель на холостом ходу просто не может ( у меня 2л), да и на ходу мотор прогревается км через 5, а ветилятор охлаждения радиатора мотора зимой у меня и на Рено19 никогда не включался, то же и на Лагуне сейчас. Похоже, радиатор печки слишком хорошо работает. |
Автор: | Netman [ 11.01.2004 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это что-то ненормальное. Я поменял радиатор печки и термостат (причина - плохо печка грела). У меня двигатель прогревается одинаково вне зависимости от того включена у меня печка на максимальной скорости или выключена вообще. Вентилятор дейсвтительно редко включается, но, справедливости ради, он и летом вклчюается толкьо во время стояния или при продолжительном движении с малой скоростью. |
Автор: | R19DT [ 12.01.2004 5:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прогреваться надо на первой скорости вентилятора, на второй можно при таких морозах вообще не прогреться. Потом, когда уже едешь, можно вторую, если окна начали потеть. У меня дизель, так ему надо минут 15, чтобы хорошо теплый воздух пошел, а на зажигалке 5 при печке на первой скорости, если все в порядке с термостатом. Вообще зимой машину лучше больше прогреть на холостых, меньше износ, идет лучше, только бензинка конечно паливо кушает на холостых - с дизелем хоть час грейся. |
Автор: | ALUS [ 12.01.2004 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): ...так ему надо минут 15, чтобы хорошо теплый воздух пошел...
несогласен, достатачно 5 минут, при температуре -10, ето максимум ![]() |
Автор: | Nazar [ 12.01.2004 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на холостых прогреваю до второго маленького деления 5-7 мин(прим 20-30градусов, темп. двиг) потом в движении на 2-3 передаче при 2000 об/мин до первого большого деления(50-60град) и только тогда включаю вентилятор печки, ИМХО так лучше разгоняется масло, меньшые нагрузки и экономия бензина. А по поводу вентилятора печки, так я уже засекал, если включить на первую скорость сразу после заводки, то время прогрева возростает чуть ли не вдвое, а на второй скорости вентилятора при езде по городу, мотор выше первого большого деления(50-60град) даже не хочет прогреватся ![]() |
Автор: | blackwhite [ 12.01.2004 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно в подобную погоду (-5С и меньше) после минуты другой старта двигателя включаю отопитель на вторую скорость. Стрелка термометра уже начанает подымается. Очистел снег с машины (это минут ~5), начинается растапливаться лобовое. Итого минут 10-15 занимает подготовить машину к поездке. Стрелочка на термометре где-то на 1/3 от всей шкалы. Проезжаю 2-3км на всех передачах, т.е. обычым образом, и двигатель прогрет, стрелка на середине шкалы. При движении печка иногда работает на 2 скорости, но стрелочка только чутка опускается. |
Автор: | BigSan [ 12.01.2004 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дайте и мне чего про это сказать. Сегодня (-6) и обычно, я завожусь (клима всегда включена, обороты двигателя сразу 1200-1300, инжектор ), сметаю снег, чищу окна. На датчик температуры смотрю только, что бы не превысило точку кипения. Но если утечки нет, то и кипеть на должно. И, когда обороты упадут до 900-1000 (это минут 5), трогаюсь. ========== Сейчас, местами очень скользкая дорога. Будте предельно осторожны! |
Автор: | Yuri_Safrane [ 12.01.2004 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Тогда и я.... |
Сафран, 1994, 2.2 12v Вообще-то специально не грею, но и сразу тоже не еду. Завод, ~1200об., иногда 10-15сек. подержу ~1500об. педалькой, что бы маслонасос давлением масло разбрызгал (очень заметно на густом масле по датчику давления масла, есть в Сафране). Потом, очиститься от снега, протереть стекла, 2-3 мин и еду. По двору и по крайней правой полосе ~1-2 км на 1-2 передаче и стрелка температуры сдвигается с места (~60гр). Проверял по компу - это где-то ~20-25 гр. масла при температуре на улице -15. Вот и все, вроде. |
Автор: | Viktor11980 [ 13.03.2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь воздуховод от приемной трубы к воздушному фильтру. Если прогорел или оторван, то мотор зимой плохо прогревается. Я решил свою проблему установкой трубы от нивы, пришлось разрезать немного, приспосабливать. |
Автор: | Soul_Train [ 13.03.2007 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня двигатель прогревается быстро, но рабочая темпиратура достигается только в пробке или в движении на меленькой скорости. А так в движении - четверть деления. Это термостат гонит? |
Автор: | Jacky [ 13.03.2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train Термостат менять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |