autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

AIR BAG слышал проверить не решаюсь
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7362
Страница 1 из 3

Автор:  Аларм777 [ 25.07.2006 13:52 ]
Заголовок сообщения:  AIR BAG слышал проверить не решаюсь

Слышал, что на некаторых машинах если не пристегнут то падушки могут не сработать?

Автор:  ЮМБР [ 25.07.2006 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри, есть ли датчик, фиксирующий застегнутость ремня.

Автор:  Sergik [ 25.07.2006 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да могут в некоторых даже в сидение встроен датчик наличия пассажира это сделано спечиально что бы если ребёнок находится на переднем сидении небыл травмирован

Автор:  Patam [ 25.07.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если написано не AirBag а SRS то при непристегнутом ремне не стрельнет.

Автор:  ЮМБР [ 25.07.2006 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

где написано должно быть?
на руле написано AirBag, на пассажирской подушке не написано...

Автор:  Aleksey [ 25.07.2006 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, знаю по машине Ford Escort.
На руле и на панели справа, напротив пассажира, написано SRS.
Возможно это чем-то отличается от AirBag.

Автор:  Patam [ 25.07.2006 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

По моему SRS = Smart Rescue System
Но могу ошибаться.
Да и Воплне может быть что отдельные производители не заморачивались маркетинговым ходом переименовывания AirBag в SRS.
Так что имхо AirBag вполне может иметь датчики пассажира и ремня. Но SRS вроде должна иметь эти датчики.

Автор:  ЮМБР [ 25.07.2006 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в лагуне две ПБ.
И два преднатяжителя ремней (пиропатроны).
Блок управления (запрятан возле ручки КПП).
Длительный скрупулезный осмотр не дал результатов в поиске дополнительных датчиков или иных устройств.

Автор:  qwerty [ 25.07.2006 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

SRS - Supplementary restraint system

Автор:  ЮМБР [ 25.07.2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

И все-таки, в чем отличия AirBag от SRS?

Автор:  Patam [ 25.07.2006 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, Спасибо!!!!
ЮМБР, исходя из того что написал йцукен, тьфу, qwerty - ничем.
Разные названия я думаю из-за торговых марок :)

Автор:  Smalenski [ 25.07.2006 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую представить что произоедет при аварии, если чел не пристегнут.
Удар-водитель летит вперед-подушка бьет по голове-перелом шеи. Другого варианта пока не представляю
Думаю автопроизводители на это не пойдут
Пиропатроны делают натяг ремня вроде как, мот как то с них при сработке идет и сигнал что ремень был одет?

Автор:  qwerty [ 25.07.2006 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

йцукен тоже так думает... в смысле одно и тоже...
Хотя если с умным видом устроить диспут, то можно загнуть следующее: SRS состоит из айрбэгов (1, 2, 4, ...), датчика(ов) удара, проводов, может еще чего... т.е. айрбэг - составная часть SRS.
Логично?

Автор:  ЮМБР [ 25.07.2006 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Попробую представить что произоедет при аварии, если чел не пристегнут.
Удар-водитель летит вперед-подушка бьет по голове-перелом шеи. Другого варианта пока не представляю
Думаю автопроизводители на это не пойдут
Пиропатроны делают натяг ремня вроде как, мот как то с них при сработке идет и сигнал что ремень был одет?

Конечно, автопроизводители на это не пойдут, кто ж потом их машины покупать будет?
Манекены с краш-теста?

И потом, почему подушка бьет по голове?
Мы жне в детском саду деремся...
Удар, водитель летит вперед и натыкается лицом и грудной клеткой на мягкую раскрывающуюся ПБ. Которая гасит скорость движения тела и одновременно является демпфером. И не позволяет телу удариться о более твердые предметы. А поскольку площадь соприкосновения тела и ПБ достаточно большая, то удельная энергия удара (на кв.см) относительно невелика и безопасна.
А пиропатрон - обыкновенный цилиндр с порохом (или чем-то еще), только детонатор электрический. И идет к нему только 2 провода.
А сигнал если и идет - то только с замка ремня. иногда еще и лампа на панели есть соответствующая.

Автор:  ЮМБР [ 26.07.2006 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Надувная подушка безопасности представляет собой баллон сжатого воздуха, который надувается в момент ДТП. При лобовом столкновении датчики, находящиеся в кузове автомобиля, должны обеспечить надув подушки безопасности. Надув производится в течение 5/100 с (Fosser, Vaa og Torp, 1992). Через 5/10 с подушка безопасности сдувается опять.
Взято здесь http://www.madi.ru/spravochnik/part4_14.html

В 70-80 гг даже отказались от ремней и ставили только подушки. Потом одумались и ремни вернули. И оч-ень хорошо, что вернули.
Из двух ремней (почти у всех машин они около 2.5м) получается ИЗУмительный трос для буксировки авто.
Основные его преимущества:
-достаточно прочный (легко можно буксировать авто до 2 т, если не злоупотреблять рывками),
-чатстично гасит колебания при рывках,
-в свернутом состоянии занимает крайне мало места - бухта шириной с ремень и диаметром 12-15 см,
-не надобности в крючах на концах - завязывается за проушину одним узлом, можно даже сразу бантом (без первого узла). Причем при буксировке он немного затягивается и не развязывается, но легко развязывается руками (особенно, если завязан бантом без первого узла). Те, кто пробовал развязать простой трос, знают, что порой его проще разрезать, чем отвязать,
-очень низкая стоимость (на разборках их обычно выкидывают, потому отдают за так).

Пользуюсь уже лет 6.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/