autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
AIR BAG слышал проверить не решаюсь https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7362 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Аларм777 [ 25.07.2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | AIR BAG слышал проверить не решаюсь |
Слышал, что на некаторых машинах если не пристегнут то падушки могут не сработать? |
Автор: | ЮМБР [ 25.07.2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри, есть ли датчик, фиксирующий застегнутость ремня. |
Автор: | Sergik [ 25.07.2006 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да могут в некоторых даже в сидение встроен датчик наличия пассажира это сделано спечиально что бы если ребёнок находится на переднем сидении небыл травмирован |
Автор: | Patam [ 25.07.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если написано не AirBag а SRS то при непристегнутом ремне не стрельнет. |
Автор: | ЮМБР [ 25.07.2006 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
где написано должно быть? на руле написано AirBag, на пассажирской подушке не написано... |
Автор: | Aleksey [ 25.07.2006 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, знаю по машине Ford Escort. На руле и на панели справа, напротив пассажира, написано SRS. Возможно это чем-то отличается от AirBag. |
Автор: | Patam [ 25.07.2006 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему SRS = Smart Rescue System Но могу ошибаться. Да и Воплне может быть что отдельные производители не заморачивались маркетинговым ходом переименовывания AirBag в SRS. Так что имхо AirBag вполне может иметь датчики пассажира и ремня. Но SRS вроде должна иметь эти датчики. |
Автор: | ЮМБР [ 25.07.2006 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня в лагуне две ПБ. И два преднатяжителя ремней (пиропатроны). Блок управления (запрятан возле ручки КПП). Длительный скрупулезный осмотр не дал результатов в поиске дополнительных датчиков или иных устройств. |
Автор: | qwerty [ 25.07.2006 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
SRS - Supplementary restraint system |
Автор: | ЮМБР [ 25.07.2006 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
И все-таки, в чем отличия AirBag от SRS? |
Автор: | Patam [ 25.07.2006 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, Спасибо!!!! ЮМБР, исходя из того что написал йцукен, тьфу, qwerty - ничем. Разные названия я думаю из-за торговых марок ![]() |
Автор: | Smalenski [ 25.07.2006 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую представить что произоедет при аварии, если чел не пристегнут. Удар-водитель летит вперед-подушка бьет по голове-перелом шеи. Другого варианта пока не представляю Думаю автопроизводители на это не пойдут Пиропатроны делают натяг ремня вроде как, мот как то с них при сработке идет и сигнал что ремень был одет? |
Автор: | qwerty [ 25.07.2006 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
йцукен тоже так думает... в смысле одно и тоже... Хотя если с умным видом устроить диспут, то можно загнуть следующее: SRS состоит из айрбэгов (1, 2, 4, ...), датчика(ов) удара, проводов, может еще чего... т.е. айрбэг - составная часть SRS. Логично? |
Автор: | ЮМБР [ 25.07.2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Попробую представить что произоедет при аварии, если чел не пристегнут.
Удар-водитель летит вперед-подушка бьет по голове-перелом шеи. Другого варианта пока не представляю Думаю автопроизводители на это не пойдут Пиропатроны делают натяг ремня вроде как, мот как то с них при сработке идет и сигнал что ремень был одет? Конечно, автопроизводители на это не пойдут, кто ж потом их машины покупать будет? Манекены с краш-теста? И потом, почему подушка бьет по голове? Мы жне в детском саду деремся... Удар, водитель летит вперед и натыкается лицом и грудной клеткой на мягкую раскрывающуюся ПБ. Которая гасит скорость движения тела и одновременно является демпфером. И не позволяет телу удариться о более твердые предметы. А поскольку площадь соприкосновения тела и ПБ достаточно большая, то удельная энергия удара (на кв.см) относительно невелика и безопасна. А пиропатрон - обыкновенный цилиндр с порохом (или чем-то еще), только детонатор электрический. И идет к нему только 2 провода. А сигнал если и идет - то только с замка ремня. иногда еще и лампа на панели есть соответствующая. |
Автор: | ЮМБР [ 26.07.2006 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надувная подушка безопасности представляет собой баллон сжатого воздуха, который надувается в момент ДТП. При лобовом столкновении датчики, находящиеся в кузове автомобиля, должны обеспечить надув подушки безопасности. Надув производится в течение 5/100 с (Fosser, Vaa og Torp, 1992). Через 5/10 с подушка безопасности сдувается опять. Взято здесь http://www.madi.ru/spravochnik/part4_14.html В 70-80 гг даже отказались от ремней и ставили только подушки. Потом одумались и ремни вернули. И оч-ень хорошо, что вернули. Из двух ремней (почти у всех машин они около 2.5м) получается ИЗУмительный трос для буксировки авто. Основные его преимущества: -достаточно прочный (легко можно буксировать авто до 2 т, если не злоупотреблять рывками), -чатстично гасит колебания при рывках, -в свернутом состоянии занимает крайне мало места - бухта шириной с ремень и диаметром 12-15 см, -не надобности в крючах на концах - завязывается за проушину одним узлом, можно даже сразу бантом (без первого узла). Причем при буксировке он немного затягивается и не развязывается, но легко развязывается руками (особенно, если завязан бантом без первого узла). Те, кто пробовал развязать простой трос, знают, что порой его проще разрезать, чем отвязать, -очень низкая стоимость (на разборках их обычно выкидывают, потому отдают за так). Пользуюсь уже лет 6. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |