autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Разработка механизма подвода колодок (барабаны) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7372 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Netman [ 26.07.2006 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как этот механизм подвода колодок задних барабанных разрабатывать? |
Автор: | GROSH 16V [ 26.07.2006 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда снимешь барабан, увидишь фиксирующую планку которая упирается в зубчатое колесико (это винт такой, с его помощью через дырку/отверстие под колесный болт/ в барабане регулируют разведение колодок). как правило ![]() |
Автор: | Netman [ 27.07.2006 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А барабан трудно снять? Открутил ступичную гайку и сдергивай? |
Автор: | Vasily [ 27.07.2006 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, сдергивай ![]() Сначала в отверстие в барабане надо прутком (отверткой) отжать колодки от барабана. Иначе колодки как правило цепляются за буртик от выработки и барабан стянуть невозможно. А потом покачивая-покручивая стягиваешь барабан. И все. ![]() |
Автор: | Леонид [ 27.07.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не скажу. Но когда-то на одном СТО меняли мне колодки, так вот мастеровой брал фонарик, светил в какое-то отверстие и меленькой отверткой в этом отверстии что-то отводил. Я так думаю, что пружинный механизм который прижимает колодки к барабану. После этого барабан снялся как по маслу. |
Автор: | RudMax [ 27.07.2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид А отводил он то-самое колесико, кот обычно ржавеет ![]() |
Автор: | -=Dimas=- [ 27.07.2006 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Vasily правильно сказал: Цитата: Сначала в отверстие в барабане надо прутком (отверткой) отжать колодки от барабана.
Там слева снизу есть упор рычага ручного тормоза. Его надо отжать от колодки (продавить внутрь), тогда колодки сойдутся и барабан можно будет снять. Сам недавно этим занимался ![]() |
Автор: | Apec [ 27.07.2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, лучше не ВДшкой, а жидким ключом проливать - быстрее будет ![]() |
Автор: | CDen. [ 27.07.2006 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Макаенка у ребят есть классный барабано-семник. 15 минут и тебе разберут соберут оба барабана ![]() |
Автор: | -=Dimas=- [ 27.07.2006 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно колесо прикрутить... Будет не хуже съемника... |
Автор: | Vasily [ 27.07.2006 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
CDen. Цитата: На Макаенка у ребят есть классный барабано-семник. 15 минут и тебе разберут соберут оба барабана Смешно было когда смотрел на них и вспоминал как мне мастера-ломастера в течении 40 минут снимали каждый барабан (с фонариком и отверткой)
Сам не раз снимал барабан.. Но ни разу по 40 минут не ковырялся - за 15 минут снимал и ставил барабан. И не в съемнике дело. Если не развести колодки, то при снятии съемником повырываете шайбы, фиксирующие колодки по отношению к щиту. А при отведенных колодках 90% барабанов снимаются без чрезмерных усилий. Бывает еще долго можно повозится если колодки очень бу и хорошо подтянут ручник - тогда придется еще и трос ручника отпускать. |
Автор: | Vasily [ 27.07.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V Цитата: увидишь фиксирующую планку которая упирается в зубчатое колесико (это винт такой, с его помощью через дырку/отверстие под колесный болт/ в барабане регулируют разведение колодок) Не только. В процессе эксплуатации, по мере износа колодок этот винт видвигается и разводит колодки (саморегулирует) Цитата: я считал процесс законченым, когда винт с помощью зубчатого колесика проходил от конечного до конечного положения без затруднений
Один нюанс - зубчатое колесико должно приводиться в движение тонкой упругой пластинкой на распорной планке. Работа механизма напоминает работу механических часов - качание "гуслей" допускающих вращение колесика в одну сторону. На этой пластинке имеется специфический спиралевидный загиб, скользящий по шлицам зубчатого колесика. При недостаточном разведении колодок пластинка спиралью скользит по шлицу и проворачивает колесико на несколько градусов и выходит из зацепления. При отпускании педали пластинка возвращается, но уже по соседнему шлицу. Следующее нажатие педали опять повторяет процесс поворота колесика. И т.д.... Колесико при вращении за несколько нажатий на ормоз выдвигает винт распорной планки до момента соприкосновения колодок с барабаном. Собственно смысл в том чтоб колесико вращалось не от руки, а от качания вперед назад распорной планки. (От руки покажется все ОК, а пластинка не сможет провернуть винт). |
Автор: | Diesel [ 27.07.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): А барабан трудно снять?
Открутил ступичную гайку и сдергивай? незнаю как на Р19, а на меганах так точно не надо ступичную гайку свертывать. Откручиваешь колесо, два torx болта и сжав колодки стягиваешь барабан. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 27.07.2006 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А схемник для барабана обычно представляет собой штырь, по которому гиря тягается. Ей барабар и сбивают. Как было правильно сказано, при этом можно штифты, которыми колодки крепятся, с шайбами поломать. Если колодки сведены - а барабан приходится сбивать - готовьте ступичный подшипник (который, кстати, прессуется). Выпрессовать подшипник, не повредив, довольно сложно: прессуется он за внутреннюю обойму. Но возможно, хорошо предварительно пролив ВДшкой или еще чем. И еще, азбука. Для любителей вручную перетягивать ручник. Если его перетянуть и расторможенное колесо будет вращаться с трудом - через 10 км перегреется барабан. А если после этого еще и поставить машину на ручник на ночь - барабан станет яйцом! При езде тогда будет бить в педаль. Хотя и это лечится - достаточно найти хороший завод с токаркой и бутылку водки. |
Автор: | Max39ru [ 3.08.2006 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще проблема может быть не только в колесике, а в том, что эта штуковина, которая его крутит, чутка слазит вперед со своего места и не достатосно зацепляет ето колесико, я у себя ее немного выгнул, засунул наместо и все стало отлично. До этого был на трех разных сервисах и все без толку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |