autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высоковольтные провода
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7425
Страница 1 из 2

Автор:  Merzavetss [ 3.08.2006 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Высоковольтные провода

Народ подскажите в каком порядке подключать (слева направо) провода от катушки к свечам, а то отсоединил и не помню теперь как ))

знаю что от первого к первой свече, от второго к четвертой, а вот от третьего к какой?

Автор:  Леонид [ 3.08.2006 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера провода менял на своей машине. Двигатель К7М. Там две катушки на каждой по два контакта. Открываем капот и смотрим на катушки. Счет слева направо. 1-й контакт от катушки идет на 4-й цилиндр (цилиндры будем считать слева направо 1-2-3-4), 2-й контакт катушки на 1-й цилиндр. Вторая катушка: 3-й контакт на 3-й цилиндр, 4-й на 2-й цилиндр.

Автор:  Merzavetss [ 3.08.2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

цилиндры тоже слева направо считаем??
просто у меня от первого самого крайнего левого контакта катушки, самый короткий провод шел сразу на первый цилиндр, а второй на четвертый, а у вас по ходу наоборот (судя по написанному)

Автор:  Леонид [ 3.08.2006 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Во блин. Ты меня уже сам озадачил. Могёт у меня не правильно? Но машина ездит. Надо ещё кого-то поспрошать. Или посмотреть.

Автор:  Merzavetss [ 3.08.2006 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

моя тоже ездит, нро лучше узнать правильно как...а то мало ли ))))

Автор:  Леонид [ 3.08.2006 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай. А у тебя две катушки зажигания? И ещё когда я покупал катушки, то у меня спрашивали такие моменты как, какой разъём двух или трёх контактный, папа или мама на катушке. Может в этом всё дело. Посмотри какие у тебя катушки.

Автор:  Merzavetss [ 3.08.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

да нет все также как и у тебя, двигатель К7М, и провода оригинальные я им в киоск приносил, когда покупал новые

Автор:  ЮМБР [ 3.08.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если ездит, значит попал (методом научного тыка).
И пафигу какие там разъемы - папа, мама, бабушка...

Автор:  Леонид [ 3.08.2006 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР!
Да всесь спич идёт о том, что у него с первого разъёма 1-й катушки провод идёт на 1-й цилиндр, а у меня на 4-й. Где правильность? Книжка нужна.

Автор:  ЮМБР [ 3.08.2006 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
ЮМБР!
Да всесь спич идёт о том, что у него с первого разъёма 1-й катушки провод идёт на 1-й цилиндр, а у меня на 4-й.

Какая, нафик, разница?
Статическая система зажигания, одна "лишняя" искра в цилиндре.
Ну поменяй 1-й с 4-м. И что?
А ничего. Как работал двиг, так и бут работать.

зы. Только определитесь, где у кого первый цилиндр.
По книжке у французов первый от КПП.

Автор:  Jacky [ 3.08.2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
ЮМБР!
Да всесь спич идёт о том, что у него с первого разъёма 1-й катушки провод идёт на 1-й цилиндр, а у меня на 4-й. Где правильность? Книжка нужна.

Или на 1-й или на 4-й подключается - абсолютно по ..й.
Одна катушка питает 1-й и 4-й цилинд и искра одновременно идет и на 1-й и на 4-й !
Вторая катушка - 2-й, 3-й цилиндры, тоже искра одновременно подается!

Автор:  Merzavetss [ 3.08.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Логично

Автор:  Jacky [ 3.08.2006 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зы. Только определитесь, где у кого первый цилиндр.
По книжке у французов первый от КПП.

Тоже паралельно откуда отсчет - по любому два крайних цилиндра - это 1-й и 4-й. А два посредине - это 2-й и 3-й !

Автор:  ЮМБР [ 3.08.2006 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
, это для статического зажигания пх, а для других ремонтов есть разница.

Автор:  Jacky [ 3.08.2006 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Jacky
, это для статического зажигания пх, а для других ремонтов есть разница.

Ну это епстественно :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/