autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена ремня ГРМ на Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7517
Страница 1 из 3

Автор:  Сергей Александров [ 17.08.2006 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ на Лагуне

Братцы не бросайте в меня камни, но облазив весь поиск не обнаружил необходимой мне информации. Хочу поменять ремень и ролики сам, т.к. на станции просят 105 тыс., а у меня сейчас ввиду ремонта квартиры имеются финансовые затруднения. Просмотрев всяческие ноты по ремонту, задался следующими вопросами:
- реально ли самому в гаражных условиях это сделать,
- как правильно проверить натяжение ремня,
- какие могут понадобиться спец. инструменты,
- какие могут возникнуть трудности.
Еще раз сорри. Кто делал данную операцию прошу поделиться опытом.
Заранее большое спасибо.

Автор:  vladimir laguna [ 17.08.2006 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Как минимум такое дело нужно начинать с покупки толкового мануала, ну а если раньше не имел дело с такими агрегатами как мотор, то по любому нужен знающий помощник.

Автор:  ARTexpress [ 17.08.2006 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ на Лагуне

Сергей Александров писал(а):
Братцы не бросайте в меня камни, но облазив весь поиск не обнаружил необходимой мне информации. Хочу поменять ремень и ролики сам, т.к. на станции просят 105 тыс., а у меня сейчас ввиду ремонта квартиры имеются финансовые затруднения. Просмотрев всяческие ноты по ремонту, задался следующими вопросами:
- реально ли самому в гаражных условиях это сделать,
- как правильно проверить натяжение ремня,
- какие могут понадобиться спец. инструменты,
- какие могут возникнуть трудности.
Еще раз сорри. Кто делал данную операцию прошу поделиться опытом.
Заранее большое спасибо.

На станции в Минске - 25 у.е. Я там менял на Р19 - толково.

Автор:  Smalenski [ 17.08.2006 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо бы машину с моторчиком указать для помощи и советов :D

Автор:  Сергей Александров [ 18.08.2006 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

В Гомеле на станции Рено данная услуга стоит 104 тыс.ВР, на других дешевле 75 тыс. не нашел. Но не в этом дело. Побывав на реношной станции по другому поводу, видя их работу, я не уверен, что натяжение ремня они будут проверять прибором а не пальцами.
А двигатель у меня F3RE722.

Автор:  Netman [ 18.08.2006 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

См. также FAQ - ГРМ, ремни, ролики

Автор:  Мищенко [ 3.09.2006 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нигде не лазил, но попытаюсь подсказать. По моему все делают люди, а по простому: прежде, чем снять старый ремень, прикинь как он натянут, и в принципе ничего сверх сложного нет, нижний ролик только трудновато снять (доступ плохой). Снимаем перед. пр. колесо. Защиту. Поддомкрачиваем двигатель справа, снимаем подушку подвеса, приводной ремень (нарисуй схемку как он был запасован) Снимаем кожух ремня ГРМ. Внимание! Двигатель остановлен в любом положении. Наносим метки (корректором по бумаге) на звездочки ГРМ и на ремень, конкретно по одному зубу (обязательно на распредвал. звездочке, на колн. вал. звездочке (для дизеля ТНВД) масляный насос Что сзади не обязательно. Вверху на распред. ставиш стрелку вперед. напрвление вращения, и то что эта метка верхняя. Отпускаешь ролик натяжной, верхний, снимаешь ремень, прикидываешь направление вращения нового со старым (по твоей стрелке). Переносишь метки со старого ремня на новый и свою стрелку. Меняешь ролики. Устанавливаешь ремень, легче начинать снизу, (Но метка со стрелкой должна оказаться на своем месте). Натяни свой новый ремень Проверив на сворачивание в опред. тобой заранее месте месте, на прогиб. Остальное в обратном порядке. (Менял на Фольксваг. на ауди, на Сцениках 1.9дти. на Лагунах друзьям за пиво, никто не жалуется, впрчем не профессионально)

Автор:  Netman_ [ 6.04.2008 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый-Злой писал(а):
И снова решил затронуть эту тему( в поиске все прочитал). Авто у
меня следующее: Лагуна 1.8 16 V двигатель F4P. Требуется замена
ГРМ. К официалам ввиду баснословных цен, не поеду. Вопрос:
Обязательно ли при смене снимать заглушки, и с помощью приспособы
фиксировать валы ? Или все же достаточно будет сделать
необходимые метки ? Да и кого менять лучше пока не знаю. Один
вариант у гаражного мастера у которого опыт смены ремней есть, но к
сожалению не реношных. Или посоветуете специалиста по рено у
которого есть все необходимые приспособления, и техпроцесс в голове? Выручайте пожалуйста ! :|


smalenski писал(а):
Заглушки вымать не обязательно. На днях менял ГРМ без их извлечения. Скоро выложу фотоотчет по замене, но нужна одна приспособа ля фиксации к.в.

Автор:  vladimir laguna [ 7.04.2008 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Заглушки вымать не обязательно. На днях менял ГРМ без их извлечения. Скоро выложу фотоотчет по замене, но нужна одна приспособа ля фиксации к.в.

Дим не знаю, менял на 1.6 16 кл, думаю, лучше купить новые заглушки и использовать приспособу, а то не попадешь - придется переделывать. Очень чувствителен мотор к неправильной установке. На Фордовском зетеке не попал где-то на градус - в результате движок троил, тяга плохая. А когда выставил четко - запел. На 1.6 мы, правда, сразу попали. Так что, думаю, лучше с заглушками и прспособами. Добрый-Злой можно и самому если есть мануал и руки растут откуда надо. :mrgreen:

Автор:  Smalenski [ 7.04.2008 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Володя согласен, для первых раз замены грм стоит все делать согласно технотам и то можно промазать
А есть такое слово опыт :D .............

Автор:  vladimir laguna [ 8.04.2008 8:25 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: , Дима, я согласен, но о том и речь, что если он сам затеет менять, то лучше по приспособам. А на форде я использовал прспособы и все равно сразу чуть-чуть не попал, но как это отразилось на работе мотра :shock:

Автор:  Добрый-Злой [ 9.04.2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Народ посоветуйте в личку мастера с "правильно растущими руками" для замены ремня ГРМ (на Лагуне 1.8 16 V F4P).

Автор:  vladimir laguna [ 9.04.2008 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Стучись к smalenski

Автор:  Мищенко [ 9.04.2008 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль МУЖЫКИ, что не читаете то, что написал МИЩЕНКО, но по этой схеме , я бы поменял ремень даже в самолете, если он там есть :D

Автор:  Мищенко [ 9.04.2008 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

СМАЛЕНСКИЙ! А ты как эти ремни меняешь?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/