autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пропала тяга.Рено Меган Сценик 1,9dti(F9Q734) .
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7616
Страница 1 из 1

Автор:  Leon [ 28.08.2006 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Пропала тяга.Рено Меган Сценик 1,9dti(F9Q734) .

Всем добрый день.
Поскажите, что могло произойти. Неделю назад выехав на трасу я заметил, что мой авто не может преодолеть планку в 100 км/час .
При наборе оборотов машина стала тупить. Максимальное количество оборотов, что машина могла набрать это 2500. Вначале думал, что идет подсос воздуха или забит топливный бак. В пятницу бак был вскрыт, он оказался чистым. Все трубки и соединения были проверены и плохие были заменены на новые. Но после этого тяги прибавилось не на много. Обороты под нагрузкой еле доходили до 2800. Машина по прежнему тупит. Холостые обороты нормальные.
Есть один еще момент. На оборотах, где-то 2200 слышен какой-то очень тихий звон. Меньше 2200 и выше ничего не слышно.
Что могло случиться, дайте совет. Для справки:
1) Месяц назад был заменен ремень ГРМ и три ролика.
2) И еще, с пол месяца назад, имел неосторожность заправиться на периферии (в Витебской обл.) очень плохой солярой (скорее печ. топл.)

Автор:  Diesel [ 28.08.2006 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

от плохой салярки может быть ***** насосу.
еще можно проверить клапан ЕГР - попробовать его заглушить прокладкой из меди или алюминия. Также момент впрыска топлива проверить. Если дизелисты грамотные, должны проверить и давление впрыска, также внутриполостное давление насоса. Много чего может быть. У нас в клубе при таких симптомах человеку пришлось насос менять - внутри одна стружка была.
А "кардиограмма" не загорается?

Автор:  Jacky [ 28.08.2006 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

А может просто забит топливный фильтр??

Автор:  Diesel [ 28.08.2006 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну я так думаю, что если человек снимал бензобак и менял топливные трубки, то фильтр разумеется поменял.

Автор:  Леонид [ 28.08.2006 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Разговаривал на Жданах с одним торговцем б/у запчастей, так он говорил, что на турбодизелях этой модели проблемы возникают с каким-то датчиком на насосе. Могу ошибаться в терминах в дизелях слабо ориентируюсь. Но он сказал, что очень часто продаёт б/у насосы. Стоимостью 300 баксов. Типа это болезнь, от плохой салярки.

Автор:  Leon [ 30.08.2006 14:15 ]
Заголовок сообщения:  F9Q734. Тяга нашлась !

Дело было не в топливном тракте, а в воздушном. Шалил датчик расхода воздуха.
Всем спасибо. А больше всего Diesel-ю.

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

да пожалуйста, только вот незнаю, чем я тебе помог, ведь не попал с причиной-то.

Автор:  Amazonic [ 18.08.2009 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть распечатка с машины по диагностике! я могу увидеть там что не работает сверясь с какими то нормами? в смысле какоей давление должно подаваться возду и т.д.

Автор:  Jacky [ 18.08.2009 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: F9Q734. Тяга нашлась !

Leon писал(а):
Дело было не в топливном тракте, а в воздушном. Шалил датчик расхода воздуха.
Всем спасибо. А больше всего Diesel-ю.

Тоже была с ним проблема. Почистил его, поставил на место - проблема исчезла.
Если не секрет, что делали с ним или меняли на новый? Сколько стоил датчик?

Автор:  Shapik [ 18.08.2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Можно подробнее? Какой именно датчик? Который с трубиной связан?

Автор:  Jacky [ 20.08.2009 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Он не с турбиной связан, с количеством воздуха, что поступает в двигатель, это количество он и измеряет и дает информацию в мозги: ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, он же МАФ, он же расходомер воздуха.
Основной датчик по которому считается топливная смесь.

Автор:  Shapik [ 21.08.2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Понял.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/