autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Мотор Сафрана V6i 3.0 12V https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7618 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex_druid [ 28.08.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор Сафрана V6i 3.0 12V |
Мотор Сафрана V6i 3.0 12V (Z7X723). Мотор с цепями- работает шумновато, но не в этом вопрос, а что цокает под клапанной крышкой? ...это изношенные "гидрики" или в этом моторе тоже есть клапана, которые надо регулировать? ![]() |
Автор: | v1000 [ 30.08.2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, для этого мотора есть какие-нибудь регулировки или запчасти для улучшения динамики? А то он вялый какой-то, раскручиваться не любит, да и до 3500 тяги нет... |
Автор: | Alex_druid [ 31.08.2006 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
... у меня тяга очень хорошая, но вопрос только в шумности работы. Работает совместно с АКПП и довольно-таки резвый, хотя говорят, что с МКПП лучше,- но, пока, никто не обогнал ![]() |
Автор: | v1000 [ 15.02.2007 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по движку работы какие-нить проводились? та-же компрессия, например. может там некотроые вещи гораздо проще проверяются и решаются, чем я думаю. |
Автор: | R19DT [ 16.02.2007 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом моторе цепной привод всего внутри, даже масляного насоса. Соответственно должны стоять на цепях успокоители, они видимо уже подношены нехило и цепи болтаются и погремливают. Желательно по хорошему не тянуть, а заменить и цепи и натяжители и успокоители - были случаи что цепь просто проскакивала на пару зубов на звездочке и мотору капиталка. А так мотор приятный, должен работать очень мягко, чуть шумней чем ременной привод, обычно шум начинается после 300-350 тыс, можно конечно и забить, но тогда ездить не резко, плавно и медленно. Мотор тут как бы полдела - они весьма живучие, любит только масло получше, т.к стоят компенсаторы клапанов, звук стрекота может еще и от них, если залегли. Замена не из дешевых. Главная проблема - коробка автомат ZF - полное г..но, умирающая сама по себе, очень не любит резких стартов, обязательно прогревать в морозы - сразу не ехать, заднюю только при полностью нажатой педали тормоза включать, трогаться так - ногу убрать с тормоза, машина покатилась давлением масла, затем плавно на газ - ни в коем случае не буксовать со свистом резины. Автомат крайне нежный и умирает быстро - сначала пропадает динамика, увеличиваются задержки между переходами передач, запаздывает кикдаун, появляются удары при переключении и вверх и вниз, и самая печаль когда при остановке например на светофоре, при же практически полной остановке, раздается глухой удар - тогда уже капец полный, следующий - аварийный режим. Сделать автомат - 1000-1500 у.е без гарантии положительного результата. В общем гадит он прилично этой машине и мотору. Только механика для мощного мотора или японский айсин. Немцы - г..но полное. |
Автор: | v1000 [ 16.02.2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А за холостой ход там что отвечает? Какие датчики и механизмы? У меня мысль такая - что-то рядом со сцеплением навернулось - были дикие вибрации, резко упали обороты ХХ, теперь так и остались. Может тогда какой-нить датчик или контакт потерял, или повредился. Вообщем, это домыслы без реальной схемы работы ХХ. А ее найти никак не могу... |
Автор: | Aleksey [ 16.02.2007 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): А то он вялый какой-то, раскручиваться не любит, да и до 3500 тяги нет... Кормить надо лучше ![]() Продай её на запчасти такому же любителю квадры. |
Автор: | v1000 [ 16.02.2007 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Вялость мотора - смотри на дату, это прошлым летом еще было. Сейчас дури хватает, на бензине особенно. До 60 за 4-5 секунд, раньше в 2 раза больше было. Может потом и до 100 проверю - по городу гонять не хочется, а на трассу пока не выезжал. А купил - я уже говорил, за 1500 Евро. Весь косяк с холостым ходом. Нужно победить и все. |
Автор: | Alex_druid [ 16.02.2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему вопросу,- цокали "форсунки" (вентили впрыска). ![]() ![]() P.S.-> а по поводу замены цепей и т.п. надо подумать, если авто не продам ![]() |
Автор: | v1000 [ 16.02.2007 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_druid Цитата: По моему вопросу,- цокали "форсунки" (вентили впрыска).
Как починил? Что изменилось? Особенно с расходом топлива. У меня тоже некоторый стрекот есть, у официалов был - сказали что это ролик так звучит. |
Автор: | Alex_druid [ 16.02.2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас,- только сделал промывку - перестали "инжектора" стучать. Расход упал, да и машина работает ровнее. |
Автор: | v1000 [ 16.02.2007 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_druid Промывка форсунок? А они вроде не любят это ![]() А как была сама процедура - выкрутить и промыть? Или как? |
Автор: | v1000 [ 16.02.2007 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кстати, как движок на бензине работает? Мой на 95 хорошо,а на 98 хуже, тяги меньше и расход больше, хотя я ожидал обратного ![]() |
Автор: | Alex_druid [ 16.02.2007 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
...отсоединяли топливопровод, подключали к установке с "сольвентом" и авто работала 15 мин. Затем меняется топливный фильтр и, позже, можно поменять свечи. А вопрос о промывке стоял так- либо промоются (1000руб.),- либо поменяются (...неизвестно сколько у.е.) |
Автор: | v1000 [ 19.02.2007 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_druid Где у тебя датчик МАР находится? Ну такая плоская коробочка, как я понимаю, к ней еще трубка идет. У меня она коряво прикручена к топривопроводу, болтается. Привет от установщиков ГБО, таксказать. Где она должна стоять по-нормальному? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |