autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Мотор Сафрана V6i 3.0 12V
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7618
Страница 1 из 1

Автор:  Alex_druid [ 28.08.2006 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Мотор Сафрана V6i 3.0 12V

Мотор Сафрана V6i 3.0 12V (Z7X723). Мотор с цепями- работает шумновато, но не в этом вопрос, а что цокает под клапанной крышкой? ...это изношенные "гидрики" или в этом моторе тоже есть клапана, которые надо регулировать? :|

Автор:  v1000 [ 30.08.2006 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, для этого мотора есть какие-нибудь регулировки или запчасти для улучшения динамики? А то он вялый какой-то, раскручиваться не любит, да и до 3500 тяги нет...

Автор:  Alex_druid [ 31.08.2006 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

... у меня тяга очень хорошая, но вопрос только в шумности работы.
Работает совместно с АКПП и довольно-таки резвый, хотя говорят, что с МКПП лучше,- но, пока, никто не обогнал :D

Автор:  v1000 [ 15.02.2007 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

а по движку работы какие-нить проводились? та-же компрессия, например. может там некотроые вещи гораздо проще проверяются и решаются, чем я думаю.

Автор:  R19DT [ 16.02.2007 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

В этом моторе цепной привод всего внутри, даже масляного насоса. Соответственно должны стоять на цепях успокоители, они видимо уже подношены нехило и цепи болтаются и погремливают. Желательно по хорошему не тянуть, а заменить и цепи и натяжители и успокоители - были случаи что цепь просто проскакивала на пару зубов на звездочке и мотору капиталка. А так мотор приятный, должен работать очень мягко, чуть шумней чем ременной привод, обычно шум начинается после 300-350 тыс, можно конечно и забить, но тогда ездить не резко, плавно и медленно. Мотор тут как бы полдела - они весьма живучие, любит только масло получше, т.к стоят компенсаторы клапанов, звук стрекота может еще и от них, если залегли. Замена не из дешевых. Главная проблема - коробка автомат ZF - полное г..но, умирающая сама по себе, очень не любит резких стартов, обязательно прогревать в морозы - сразу не ехать, заднюю только при полностью нажатой педали тормоза включать, трогаться так - ногу убрать с тормоза, машина покатилась давлением масла, затем плавно на газ - ни в коем случае не буксовать со свистом резины. Автомат крайне нежный и умирает быстро - сначала пропадает динамика, увеличиваются задержки между переходами передач, запаздывает кикдаун, появляются удары при переключении и вверх и вниз, и самая печаль когда при остановке например на светофоре, при же практически полной остановке, раздается глухой удар - тогда уже капец полный, следующий - аварийный режим. Сделать автомат - 1000-1500 у.е без гарантии положительного результата. В общем гадит он прилично этой машине и мотору. Только механика для мощного мотора или японский айсин. Немцы - г..но полное.

Автор:  v1000 [ 16.02.2007 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

А за холостой ход там что отвечает? Какие датчики и механизмы? У меня мысль такая - что-то рядом со сцеплением навернулось - были дикие вибрации, резко упали обороты ХХ, теперь так и остались. Может тогда какой-нить датчик или контакт потерял, или повредился. Вообщем, это домыслы без реальной схемы работы ХХ. А ее найти никак не могу...

Автор:  Aleksey [ 16.02.2007 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
А то он вялый какой-то, раскручиваться не любит, да и до 3500 тяги нет...
Кормить надо лучше :-) Слушай за сколько ты эту машину купил?
Продай её на запчасти такому же любителю квадры.

Автор:  v1000 [ 16.02.2007 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Вялость мотора - смотри на дату, это прошлым летом еще было. Сейчас дури хватает, на бензине особенно. До 60 за 4-5 секунд, раньше в 2 раза больше было. Может потом и до 100 проверю - по городу гонять не хочется, а на трассу пока не выезжал. А купил - я уже говорил, за 1500 Евро. Весь косяк с холостым ходом. Нужно победить и все.

Автор:  Alex_druid [ 16.02.2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

По моему вопросу,- цокали "форсунки" (вентили впрыска).

:) По АКПП- стараюсь по осторожней, но когда уже едит,- люблю и погонять. :P

P.S.-> а по поводу замены цепей и т.п. надо подумать, если авто не продам :(

Автор:  v1000 [ 16.02.2007 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_druid
Цитата:
По моему вопросу,- цокали "форсунки" (вентили впрыска).

Как починил? Что изменилось? Особенно с расходом топлива. У меня тоже некоторый стрекот есть, у официалов был - сказали что это ролик так звучит.

Автор:  Alex_druid [ 16.02.2007 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас,- только сделал промывку - перестали "инжектора" стучать. Расход упал, да и машина работает ровнее.

Автор:  v1000 [ 16.02.2007 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_druid

Промывка форсунок? А они вроде не любят это :crazy:
А как была сама процедура - выкрутить и промыть? Или как?

Автор:  v1000 [ 16.02.2007 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, кстати, как движок на бензине работает? Мой на 95 хорошо,а на 98 хуже, тяги меньше и расход больше, хотя я ожидал обратного :crazy:

Автор:  Alex_druid [ 16.02.2007 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

...отсоединяли топливопровод, подключали к установке с "сольвентом" и авто работала 15 мин. Затем меняется топливный фильтр и, позже, можно поменять свечи.
А вопрос о промывке стоял так- либо промоются (1000руб.),- либо поменяются (...неизвестно сколько у.е.)

Автор:  v1000 [ 19.02.2007 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_druid

Где у тебя датчик МАР находится? Ну такая плоская коробочка, как я понимаю, к ней еще трубка идет. У меня она коряво прикручена к топривопроводу, болтается. Привет от установщиков ГБО, таксказать.
Где она должна стоять по-нормальному?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/