autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уходит охлаждуха https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7625 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Счастливый Котёл [ 28.08.2006 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Уходит охлаждуха |
R19 F3N L740 Итак, имеется ситуевина: -Залил в систему охлаждения Luxol Antifreeze (Желтая канистра, синяя жидкость). Влезло литра 4, не больше. -Поездил полгода - без проблем... -Заменил пробку расширительного бачка (бо старую потерял). Куплена синяя. -В одн прекрасный день заметил, что уровень жидкости в расширительном меньше минимума. -Долил воды из-под крана. -Через неделю - снова минимум. Долил. Влезло больше литра - до max. Закрутил, завел. Уровень упал - почти до минимума. Больше не падал. -Еще через неделю - снова ниже минимума. На прогретом двигателе печка гонит холодный воздух. Переход из синего в красное результата не дает. -Течи, капель под машиной нет. -Скорость разогрева движка нормальная. -Вчера печку не смотрел, ездил, перегрева не было и в помине. Сегодня печка не работает, но ездить не стал. Завтра долью. -Режим регулирования оборотов хол. хода исключительно нормальный (пуск 1700, через 5с - 1500, через 1 мин - 1300, через 3 мин - 1000, через 3 мин - 850, стрелка температуры вылазит из нуля) -Масло менял тыщ 5 назад. Не жидкое, но и не почернело практически. ничего синюшного на маслощупе не наблюдается. -Выхлоп не водянистый, не маслянистый и не мокрый. Никакой синевы, ничем не воняет. Внимание, вопрос: ТАК КУДА ЖЕ УХОДИТ ОХЛАЖДУХА. И на что я, возможно, в этом случае попаду? |
Автор: | GROSH 16V [ 28.08.2006 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь коврики (не только снаружи, подними до металла) в районе педального узла... (если печка течет в салон, то утекает именно туда). как вариант может течь водяная помпа |
Автор: | top [ 29.08.2006 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 19ке печка стоит в герметичном коробе (если конечно его никто не ковырял), у меня подтекала печка в 19ке именно туда и жидкость там оставалась... А еще может где-то в моторном отсеке сифонить, так не видно, а на самом деле потиху уходит... Смотри печку и попробуй хомуты все на шлангах подтянуть |
Автор: | Счастливый Котёл [ 29.08.2006 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду смотреть, но все-таки пока грешу на прокладку ГБЦ... |
Автор: | Smalenski [ 29.08.2006 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
После замены пробки началось, как я заметил. Попробуй некоторое время покататься с приоткрученной пробкой (чтоб давление в СО не создавалось), понаблюдай за уровнем. Ну и внимательно по течям |
Автор: | Евгений RUS [ 29.08.2006 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого на Ауди 100 было такое- жидкость уходит и везде сухо. Оказалось уходила через помпу только когда двигатель работает, на станции больше часа искали где течет. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сняли голову. Предварительный диагноз: старение и деформация прокладки ГБЦ плюс сама головка была слабо перетянута... Через помпу все равно был бы потек, ибо помпа сама вкачивает жидкость в блок. |
Автор: | Алексей2003 [ 14.09.2006 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на рено 19 1,8 моновпрыск с АКПП тоже антифриз делает ноги. Вот вчера и сегодня заметил что лужа образуется чуть правее значка рено, если лицом к переду машины стоять и по центру колес... Если под капотом, то где-то в районе конца самой правой стороны блока цилиндров, там где наклеечка,если под кузов авто смотреть- чуть правее поддона с пробкой для слива моторного масла... Что может пропускать антифриз в том районе и что можно смело исключить из предпологаемого списка течи? Или может просто по шлангам стекать абсолютно не оттуда и просто в том месте сливаться на асфальт? Просветите плиз или может у кого то похожее было... Предлагают снять штаны и стартер, чтобы видно было откуда течь, но может ничего и не показать... |
Автор: | Dervik [ 14.09.2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей2003, сзади движка есть заглушки, вот и похоже одна у тя пропускать стала |
Автор: | Алексей2003 [ 14.09.2006 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik в принципе похоже, тк ржавчина в воде присутствует... Просто или на прокладку или на заглушки грешил -просто они сволочи не видны просто так... Надо к ним лезть... |
Автор: | Счастливый Котёл [ 14.09.2006 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А шланги сухие ВСЕ? |
Автор: | Алексей2003 [ 14.09.2006 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Счастливый Котёл те которые визуально видно конечно сухие, тогда бы на них хомуты подтянул и все дела... Так не видно ничего, чтобы что-то увидеть надо штаны и стартер разбирать по рассказу гаражных мастеров. Визуально течи не видно... Да и видимо под давлением избыточным выпирает- раз на раз не приходится... Вот и надо думать что разбирать в первую очередь, чтобы затраты были наименьшие. |
Автор: | Wadikk [ 15.09.2006 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на рено такая же беда: по заверению на СТО помпа не течет, масло нормальное, все шланги сухие, но тосол регулярно уходит до уровня нижнего шланга. Мотор не греется, пробка расширительного бачка тоже в норме. Думаю снять голову и проверять прокладку... А вообще, есть ли возможность не снимая головы проверить прокладку ГБЦ? |
Автор: | Алексей2003 [ 15.09.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wadikk думаю что нет, тк прокладка под головой находится... Для этого голову и снимают... Просто может еще металлические заглушки соржавели и прокладка ни при чем... Если резиновая прокладка пропускает, то по идее ржавчины не должно быть, а вот от ржавых заглушек очень вероятно... У меня в бачке жидкость коричневого цвета... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |