autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Уходит охлаждуха
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7625
Страница 1 из 1

Автор:  Счастливый Котёл [ 28.08.2006 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Уходит охлаждуха

R19 F3N L740
Итак, имеется ситуевина:
-Залил в систему охлаждения Luxol Antifreeze (Желтая канистра, синяя жидкость). Влезло литра 4, не больше.
-Поездил полгода - без проблем...
-Заменил пробку расширительного бачка (бо старую потерял). Куплена синяя.
-В одн прекрасный день заметил, что уровень жидкости в расширительном меньше минимума.
-Долил воды из-под крана.
-Через неделю - снова минимум. Долил. Влезло больше литра - до max. Закрутил, завел. Уровень упал - почти до минимума. Больше не падал.
-Еще через неделю - снова ниже минимума. На прогретом двигателе печка гонит холодный воздух. Переход из синего в красное результата не дает.
-Течи, капель под машиной нет.
-Скорость разогрева движка нормальная.
-Вчера печку не смотрел, ездил, перегрева не было и в помине. Сегодня печка не работает, но ездить не стал. Завтра долью.
-Режим регулирования оборотов хол. хода исключительно нормальный (пуск 1700, через 5с - 1500, через 1 мин - 1300, через 3 мин - 1000, через 3 мин - 850, стрелка температуры вылазит из нуля)
-Масло менял тыщ 5 назад. Не жидкое, но и не почернело практически. ничего синюшного на маслощупе не наблюдается.
-Выхлоп не водянистый, не маслянистый и не мокрый. Никакой синевы, ничем не воняет.

Внимание, вопрос:
ТАК КУДА ЖЕ УХОДИТ ОХЛАЖДУХА. И на что я, возможно, в этом случае попаду?

Автор:  GROSH 16V [ 28.08.2006 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

проверь коврики (не только снаружи, подними до металла) в районе педального узла... (если печка течет в салон, то утекает именно туда).
как вариант может течь водяная помпа

Автор:  top [ 29.08.2006 8:17 ]
Заголовок сообщения: 

В 19ке печка стоит в герметичном коробе (если конечно его никто не ковырял), у меня подтекала печка в 19ке именно туда и жидкость там оставалась...
А еще может где-то в моторном отсеке сифонить, так не видно, а на самом деле потиху уходит...
Смотри печку и попробуй хомуты все на шлангах подтянуть

Автор:  Счастливый Котёл [ 29.08.2006 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

Буду смотреть, но все-таки пока грешу на прокладку ГБЦ...

Автор:  Smalenski [ 29.08.2006 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

После замены пробки началось, как я заметил.
Попробуй некоторое время покататься с приоткрученной пробкой (чтоб давление в СО не создавалось), понаблюдай за уровнем. Ну и внимательно по течям

Автор:  Евгений RUS [ 29.08.2006 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого на Ауди 100 было такое- жидкость уходит и везде сухо. Оказалось уходила через помпу только когда двигатель работает, на станции больше часа искали где течет.

Автор:  Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сняли голову. Предварительный диагноз: старение и деформация прокладки ГБЦ плюс сама головка была слабо перетянута...
Через помпу все равно был бы потек, ибо помпа сама вкачивает жидкость в блок.

Автор:  Алексей2003 [ 14.09.2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на рено 19 1,8 моновпрыск с АКПП тоже антифриз делает ноги.
Вот вчера и сегодня заметил что лужа образуется чуть правее значка рено, если лицом к переду машины стоять и по центру колес...
Если под капотом, то где-то в районе конца самой правой стороны блока цилиндров, там где наклеечка,если под кузов авто смотреть- чуть правее поддона с пробкой для слива моторного масла...

Что может пропускать антифриз в том районе и что можно смело исключить из предпологаемого списка течи? Или может просто по шлангам стекать абсолютно не оттуда и просто в том месте сливаться на асфальт?

Просветите плиз или может у кого то похожее было... Предлагают снять штаны и стартер, чтобы видно было откуда течь, но может ничего и не показать...

Автор:  Dervik [ 14.09.2006 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей2003, сзади движка есть заглушки, вот и похоже одна у тя пропускать стала

Автор:  Алексей2003 [ 14.09.2006 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik в принципе похоже, тк ржавчина в воде присутствует...
Просто или на прокладку или на заглушки грешил -просто они сволочи не видны просто так... Надо к ним лезть...

Автор:  Счастливый Котёл [ 14.09.2006 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

А шланги сухие ВСЕ?

Автор:  Алексей2003 [ 14.09.2006 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Счастливый Котёл те которые визуально видно конечно сухие, тогда бы на них хомуты подтянул и все дела... Так не видно ничего, чтобы что-то увидеть надо штаны и стартер разбирать по рассказу гаражных мастеров. Визуально течи не видно... Да и видимо под давлением избыточным выпирает- раз на раз не приходится...

Вот и надо думать что разбирать в первую очередь, чтобы затраты были наименьшие.

Автор:  Wadikk [ 15.09.2006 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на рено такая же беда: по заверению на СТО помпа не течет, масло нормальное, все шланги сухие, но тосол регулярно уходит до уровня нижнего шланга. Мотор не греется, пробка расширительного бачка тоже в норме. Думаю снять голову и проверять прокладку...

А вообще, есть ли возможность не снимая головы проверить прокладку ГБЦ?

Автор:  Алексей2003 [ 15.09.2006 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Wadikk думаю что нет, тк прокладка под головой находится...
Для этого голову и снимают... Просто может еще металлические заглушки соржавели и прокладка ни при чем...

Если резиновая прокладка пропускает, то по идее ржавчины не должно быть, а вот от ржавых заглушек очень вероятно... У меня в бачке жидкость коричневого цвета...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/