autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Клапан EGR
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7638
Страница 1 из 12

Автор:  KONA [ 30.08.2006 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Клапан EGR

Начал поиск проблемы с бензонасоса, а заканчиваю вот этой самой штуковиной. Тему новую создал, дабы быть ближе к сути вопроса.
После мытарств с диагностикой и заменой дохлых датчиков упёрся в клапан рециркуляции. Сняв его, я увидел пренеприятнейшее его состояние. Травит мембрана - имеем подсос через воздухопровод управления ЕГР. Изношен шток клапана (уже просто болтается) имеем непосредственный подсос воздуха во впускной коллектор. Ну и собстн сам клапан уже даже не доходит до своего седла, а если и хоходил бы, то поверхность его, похожая на лунный пейзаж, травила бы всё равно - значит выхлоп постоянно пёр во впускной. Клапан ЕГР работает только в диапазоне оборотов 1000-4000, во всех других случаях он должен быть перекрыт. И проблема эта проскакивает практически на всех форумах (которые я осилил) по разным авто. Симптомы одни и те же - подёргивание (подтраивание) на ХХ, при ускорении возможны рывки, больший расход топлива, двигатель на грани остановки (или полной остановки) при сбросе газа. И всё пляшет и не стабильно поначалу, но со временем дефекта плотно устанавливаются.
Млин! Этот Евро в нашей стране... Трах-тибидох. Ну нет клапана нигде! Только на заказ и за приличные деньги. Б/у брать не стану, ибо болезни клапанов с возрастом только сильнее, или придирчиво выбирать из предложенного.
Вопрос! Хочу заглушить совсем. НО ведь предназначение клапана уменьшить температуру горения в камере сгорания, а без него не случится ли большой барабум мотору??? Хотя F3N 740 назвать сильно форсированным нельзя, да и система рециркуляции у него по самой простой схеме.
Народ! Кто глушил клапан, нет ли последствий? Каково без него стало?

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

искал и я инфу по этому вопросу, и консультировался с официальным сервисменом. Так вот. Глушат их во всю. Вырезается прокладка из алюминия или меди и все. Собираюсь и я глушить. Экология то в ущерб, но машинка резвей становится.

Автор:  KONA [ 30.08.2006 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я уже ищу материал для прокладки. Покупать новый уж точно не стану. ТО всё обно покупаю ;о)

Автор:  SUA [ 30.08.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

А нафиг там прокладку вырезать? Может просто шлаг заглушить чем-нить? Или я не на ту деталь посмотрел?

Автор:  KONA [ 30.08.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

С двух сторон. Между коллектором и привалочной поверхностью клапана + отсоединить от вакуумной капсулы ЕГР и заглушить трубку управления.
Прокладку уже выстругал, взял мягкий листовой алюминий 1-1,5 мм, пойду ставить.

Автор:  SERB [ 30.08.2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Diesel писал(а):
но машинка резвей становится.

где там что резвее становится?
хотя может, но на такой мизер что ничо не заметно

Автор:  Dervik [ 30.08.2006 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

фото процесса в студию

Автор:  Jacky [ 30.08.2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

KONA писал(а):
С двух сторон. Между коллектором и привалочной поверхностью клапана + отсоединить от вакуумной капсулы ЕГР и заглушить трубку управления.
Прокладку уже выстругал, взял мягкий листовой алюминий 1-1,5 мм, пойду ставить.

Покупается банка пива, выпивается, берутся нодницы и из банки вырезается прокладка и вставляется между клапаном EGR и коллектором. Управляющую цепь глушить не обязательно.

Автор:  Леонид [ 30.08.2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

ЕГР - это вы про электроклапан рециркуляции паров топлива? (по мануалу)

Автор:  Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде нет, клапан рециркуляии отработанных газов. Большой, металлический, соединяет друг с другом два коллектора.

Автор:  Леонид [ 30.08.2006 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан рециркуляии отработанных газов сбрасывает лишние газы из впускного коллектора в адсорбер, также туда (адсорбер) сбрасываются пары из бензобака.

Автор:  Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Стоп, там они разные. Один стоит какраз между впускным коллектором и выпускным. А второй - уже какраз висит на системе адсорбера...

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Клапан рециркуляии отработанных газов сбрасывает лишние газы из впускного коллектора в адсорбер, также туда (адсорбер) сбрасываются пары из бензобака.

нет. сбрасывает во впускной коллектор.

Автор:  urri [ 30.08.2006 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

а на клио эти клапаны есть? (на старых клио) :)

Автор:  KONA [ 30.08.2006 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Клапаны есть у многих. EVRO-2, 4 и т.д. требует снижения токсичности выхлопа. Система рециркуляции на современных авто имеет гораздо более сложную схему с большим кол-вом исполнительных механизмов - датчиков. Увы, это в России большинству автовладельцев только во вред. Ну не нас.... ть мне на кровные 1000$ (или около того) за паршивый импортный катализатор - берём молоток и арматурину.... Недешёвый клапан E.G.R. (как я выяснил) тоже отправляем на покой - глушим.
Да! Совсем забыл! Конец моим страданиям и разочарованиям... ВСЁ!!!! Моторчик жужжит как часики. Испытания сдал на 5! ХХ как влитой на 750 об./мин. Заводится после часа-двух на стоянке (поездка в гипермаркет) в прямом смысле с полоборота, не успеваешь по привычке ключ отпустить. Холодным заводится тоже с первого раза, набирает 2500 (выставлю поменьше, где то 2200, а то прям в окна соседям некулюторно всёже), затем через несколько сек. сползает до 1500, затем погодя немного до 1000 - 1100 и прогревшись примерно на 60 градусах встаёт на положенные 750. Тяга стала линейной, если немного папок придавить на первой - букс на асфальте, при болезни увы... То есть мотор прибавил немного сил, это истинно. Всё как доктор прописал!
А в моём случае глушить управляющую трубку надобно - мембрана капсулы травит, а значит подсос в дроссель имеется, нехорошо.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/