autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Клапан EGR https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7638 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | KONA [ 30.08.2006 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан EGR |
Начал поиск проблемы с бензонасоса, а заканчиваю вот этой самой штуковиной. Тему новую создал, дабы быть ближе к сути вопроса. После мытарств с диагностикой и заменой дохлых датчиков упёрся в клапан рециркуляции. Сняв его, я увидел пренеприятнейшее его состояние. Травит мембрана - имеем подсос через воздухопровод управления ЕГР. Изношен шток клапана (уже просто болтается) имеем непосредственный подсос воздуха во впускной коллектор. Ну и собстн сам клапан уже даже не доходит до своего седла, а если и хоходил бы, то поверхность его, похожая на лунный пейзаж, травила бы всё равно - значит выхлоп постоянно пёр во впускной. Клапан ЕГР работает только в диапазоне оборотов 1000-4000, во всех других случаях он должен быть перекрыт. И проблема эта проскакивает практически на всех форумах (которые я осилил) по разным авто. Симптомы одни и те же - подёргивание (подтраивание) на ХХ, при ускорении возможны рывки, больший расход топлива, двигатель на грани остановки (или полной остановки) при сбросе газа. И всё пляшет и не стабильно поначалу, но со временем дефекта плотно устанавливаются. Млин! Этот Евро в нашей стране... Трах-тибидох. Ну нет клапана нигде! Только на заказ и за приличные деньги. Б/у брать не стану, ибо болезни клапанов с возрастом только сильнее, или придирчиво выбирать из предложенного. Вопрос! Хочу заглушить совсем. НО ведь предназначение клапана уменьшить температуру горения в камере сгорания, а без него не случится ли большой барабум мотору??? Хотя F3N 740 назвать сильно форсированным нельзя, да и система рециркуляции у него по самой простой схеме. Народ! Кто глушил клапан, нет ли последствий? Каково без него стало? |
Автор: | Diesel [ 30.08.2006 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
искал и я инфу по этому вопросу, и консультировался с официальным сервисменом. Так вот. Глушат их во всю. Вырезается прокладка из алюминия или меди и все. Собираюсь и я глушить. Экология то в ущерб, но машинка резвей становится. |
Автор: | KONA [ 30.08.2006 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я уже ищу материал для прокладки. Покупать новый уж точно не стану. ТО всё обно покупаю ;о) |
Автор: | SUA [ 30.08.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нафиг там прокладку вырезать? Может просто шлаг заглушить чем-нить? Или я не на ту деталь посмотрел? |
Автор: | KONA [ 30.08.2006 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
С двух сторон. Между коллектором и привалочной поверхностью клапана + отсоединить от вакуумной капсулы ЕГР и заглушить трубку управления. Прокладку уже выстругал, взял мягкий листовой алюминий 1-1,5 мм, пойду ставить. |
Автор: | SERB [ 30.08.2006 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diesel писал(а): но машинка резвей становится.
где там что резвее становится? хотя может, но на такой мизер что ничо не заметно |
Автор: | Dervik [ 30.08.2006 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
фото процесса в студию |
Автор: | Jacky [ 30.08.2006 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
KONA писал(а): С двух сторон. Между коллектором и привалочной поверхностью клапана + отсоединить от вакуумной капсулы ЕГР и заглушить трубку управления.
Прокладку уже выстругал, взял мягкий листовой алюминий 1-1,5 мм, пойду ставить. Покупается банка пива, выпивается, берутся нодницы и из банки вырезается прокладка и вставляется между клапаном EGR и коллектором. Управляющую цепь глушить не обязательно. |
Автор: | Леонид [ 30.08.2006 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕГР - это вы про электроклапан рециркуляции паров топлива? (по мануалу) |
Автор: | Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде нет, клапан рециркуляии отработанных газов. Большой, металлический, соединяет друг с другом два коллектора. |
Автор: | Леонид [ 30.08.2006 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан рециркуляии отработанных газов сбрасывает лишние газы из впускного коллектора в адсорбер, также туда (адсорбер) сбрасываются пары из бензобака. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 30.08.2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп, там они разные. Один стоит какраз между впускным коллектором и выпускным. А второй - уже какраз висит на системе адсорбера... |
Автор: | Diesel [ 30.08.2006 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Клапан рециркуляии отработанных газов сбрасывает лишние газы из впускного коллектора в адсорбер, также туда (адсорбер) сбрасываются пары из бензобака.
нет. сбрасывает во впускной коллектор. |
Автор: | urri [ 30.08.2006 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на клио эти клапаны есть? (на старых клио) ![]() |
Автор: | KONA [ 30.08.2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапаны есть у многих. EVRO-2, 4 и т.д. требует снижения токсичности выхлопа. Система рециркуляции на современных авто имеет гораздо более сложную схему с большим кол-вом исполнительных механизмов - датчиков. Увы, это в России большинству автовладельцев только во вред. Ну не нас.... ть мне на кровные 1000$ (или около того) за паршивый импортный катализатор - берём молоток и арматурину.... Недешёвый клапан E.G.R. (как я выяснил) тоже отправляем на покой - глушим. Да! Совсем забыл! Конец моим страданиям и разочарованиям... ВСЁ!!!! Моторчик жужжит как часики. Испытания сдал на 5! ХХ как влитой на 750 об./мин. Заводится после часа-двух на стоянке (поездка в гипермаркет) в прямом смысле с полоборота, не успеваешь по привычке ключ отпустить. Холодным заводится тоже с первого раза, набирает 2500 (выставлю поменьше, где то 2200, а то прям в окна соседям некулюторно всёже), затем через несколько сек. сползает до 1500, затем погодя немного до 1000 - 1100 и прогревшись примерно на 60 градусах встаёт на положенные 750. Тяга стала линейной, если немного папок придавить на первой - букс на асфальте, при болезни увы... То есть мотор прибавил немного сил, это истинно. Всё как доктор прописал! А в моём случае глушить управляющую трубку надобно - мембрана капсулы травит, а значит подсос в дроссель имеется, нехорошо. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |