autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема выкрутить свечи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7639
Страница 1 из 2

Автор:  Igor [ 30.08.2006 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Проблема выкрутить свечи

Возникла проблема выкрутить свечи на Мегане, хочу поменять т.к проехал на старых 42 тыс. а там это торцевидные хлиплые раземы Т-3О, что просто страшно приложить усилие что провернется, а легко они не идут. Может есть хороший совет, как их выкрутить без ущерба и вкрутить новые.

Автор:  Cordless [ 30.08.2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я на Лагуне менял свечи, купил помню в на сате Мир света ключик.
Открыл капот, отсоединил провода, и боязна попытался откручивать на холодную, с утра решил перед отъездом поменять. Короче не откурил и поехал на работу. Гы уже и машина прогрета, приложил мона сказать небальшую силу и открутил. Но, закручивались они очень туго. Может быть все таки есть какая та специфика их замены, на холодную или горячуу

Автор:  Андрей К. [ 30.08.2006 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то легче откручивается на горячем, подтверждать коэффициентами температурного линейного расширения стали (свеча) и алюминия (головка) не буду - нет под рукой таблиц. Но вот если уже выкрутил, то обязательно надо смазать резьбовую часть свечи или графитом - сердечником карандаша, или хотя бы графитовой смазкой (смазка выгорит, графит останется). В следующий раз будет гораздо легче и проще. Лямбда-зонд - так же.

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Вообще-то легче откручивается на горячем, подтверждать коэффициентами температурного линейного расширения стали (свеча) и алюминия (головка) не буду - нет под рукой таблиц. Но вот если уже выкрутил, то обязательно надо смазать резьбовую часть свечи или графитом - сердечником карандаша, или хотя бы графитовой смазкой (смазка выгорит, графит останется). В следующий раз будет гораздо легче и проще. Лямбда-зонд - так же.

смазка есть спец. - медная. Только электричество проводит, поэтому осторожно брызгать надо. А так на теплый двигатель легче открутить. Я на дизеле своем на теплом менял свечи накала - они еще меньше чем бензиновые и трудно открутить. По инструкции написано - на теплый откручивается.

Автор:  blackwhite [ 30.08.2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Какой графит? Какую только дурку народ не придумает.

Свечные отверстия надо аккуратно вычистить и промыть. Резьбы свечи и отверстия должны быть чистыми и сухими. При вкручивании свечи никакого масла не надо. Свеча должна свободно вращаться в отверстии.

Автор:  top [ 30.08.2006 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite, согласен, могу какому-нибудь камикадзе солидола дать...

Автор:  Андрей К. [ 30.08.2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

top Солидол - это себе, себе. Согласен ли ты с blackwhite или нет, ситуацию это не меняет: при вращении будет трение, а раз будет трение, надо смазка, а смазка надо такая, которая не сгорит или не затвердеет при высокой температуре. А графит - именно такое вещество. И пока не было всяких импортных приблуд, десятилетиями (если не столетиями) с неизменным успехом использовалась графитовая (графитосодержащая) смазка.

Вариант "Свеча должна свободно вращаться в отверстии" используется при сборке на ВАЗе и обязательно приведет к тому, что частицы нагара забьются везде, где только можно - а можно именно по резьбе. Что в итоге будет - читай самое первое сообщение. Правда, я могу и ошибаться: возможно, на ВАЗе на солидоле свечи закручивают?

Медная смазка незаменима для лямбда-зондов с 1-3 проводами, у которых масса используется как проводник. Вот тут графитовая точно хуже.

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
top Солидол - это себе, себе. Согласен ли ты с blackwhite или нет, ситуацию это не меняет: при вращении будет трение, а раз будет трение, надо смазка, а смазка надо такая, которая не сгорит или не затвердеет при высокой температуре. А графит - именно такое вещество. И пока не было всяких импортных приблуд, десятилетиями (если не столетиями) с неизменным успехом использовалась графитовая (графитосодержащая) смазка.

Вариант "Свеча должна свободно вращаться в отверстии" используется при сборке на ВАЗе и обязательно приведет к тому, что частицы нагара забьются везде, где только можно - а можно именно по резьбе. Что в итоге будет - читай самое первое сообщение.

Медная смазка незаменима для лямбда-зондов с 1-3 проводами, у которых масса используется как проводник. Вот тут графитовая точно хуже.

a че, в свече масса не используется? :wink:

Автор:  Андрей К. [ 30.08.2006 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

В свече масса используется при напряжении 20 тысяч вольт. Такому напряжению тончайший слой смазки вообще не помеха - легко пробивает. Плюс почти всегда имеется контакт металла по металлу. А у лямбда-зонда напряжение сигнала 1 В, ему надо ОБЕСПЕЧИТЬ хороший контакт, плохой приведет к потере сигнала. Есть специальные смазки, одно из назначений которых - обеспечить надежный электрический контакт.

Автор:  Андрей К. [ 30.08.2006 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

В свече масса используется при напряжении 20 тысяч вольт. Такому напряжению тончайший слой смазки вообще не помеха - легко пробивает. Плюс почти всегда имеется контакт металла по металлу. А у лямбда-зонда напряжение сигнала 1 В, ему надо ОБЕСПЕЧИТЬ хороший контакт, плохой приведет к потере сигнала. Есть специальные смазки, одно из назначений которых - обеспечить надежный электрический контакт.

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
В свече масса используется при напряжении 20 тысяч вольт. Такому напряжению тончайший слой смазки вообще не помеха - легко пробивает. Плюс почти всегда имеется контакт металла по металлу. А у лямбда-зонда напряжение сигнала 1 В, ему надо ОБЕСПЕЧИТЬ хороший контакт, плохой приведет к потере сигнала. Есть специальные смазки, одно из назначений которых - обеспечить надежный электрический контакт.

все так, медная смазка для свечи и контакт улучшает и, что есче важней - легко позже открутить.
To blackwhite: А свечи надо закручивать нормальным усилием, а не рукой :shock: Потом в промежутки забивается сажа и тогда еще трудней открутить. На дизелях при недокруте и свертываются потом свечи накала.

Автор:  blackwhite [ 30.08.2006 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. и Diesel, возмите на досуге тестер и проверте электропроводимость графитовой и медной смазок. Потом поведуйте народ какая смазка лучше проводит ток.
Уверены, что медная лучше? Может графитовая? А может вообще смазки ток не проводят?



Diesel писал(а):
To blackwhite: А свечи надо закручивать нормальным усилием, а не рукой :shock: Потом в промежутки забивается сажа и тогда еще трудней открутить. На дизелях при недокруте и свертываются потом свечи накала.

Где я писал, что свечи надо закручивать рукой? :crazy:

Автор:  Diesel [ 30.08.2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

да эти слова "Свеча должна свободно вращаться в отверстии", истолковал так, будто свечи должны быть ввернуты без затяжки. Может я неверно понял.
Ну да ладно, пусть каждый делает как ему лучше.

Автор:  Андрей К. [ 30.08.2006 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Графитовая смазка наверняка проводит ток. Но она НЕ РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ С УЧЕТОМ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ. Это ее побочное, не гарантируемое свойство. Медная смазка ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА.

Автор:  blackwhite [ 30.08.2006 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Графитовая смазка наверняка проводит ток. Но она НЕ РАЗРАБАТЫВАЛАСЬ С УЧЕТОМ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ. Это ее побочное, не гарантируемое свойство. Медная смазка ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОНТАКТА.


Неужели так трудно проверить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/