autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
черный дым рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7641 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sashka_Nik [ 30.08.2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | черный дым рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix) |
Народ помогите, коптит рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix), плавают холостые, газанешь отпустишь - глохнет, причем произошло все резко, то было все в норме, то закоптила, в чем может быть проблема??? ![]() |
Автор: | Dervik [ 30.08.2006 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитай первую месагу тут [url=http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=7638]Клапан EGR [/url] , симптомы такие ? |
Автор: | Sashka_Nik [ 31.08.2006 7:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там про симптомы ничего не написано, но скорее всего действительно надо этот клапан смотреть..., потому, что датчики мне смотрели на фирменном сервисе - сказали все исправны... |
Автор: | Babay [ 3.09.2006 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще посмотри -- не капает ли с форсунки. Если все датчики в норме, то скорее всего будет именно эта причина. |
Автор: | Smalenski [ 3.09.2006 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбду глядел? |
Автор: | Sashka_Nik [ 4.09.2006 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Babay писал(а): А еще посмотри -- не капает ли с форсунки. Если все датчики в норме, то скорее всего будет именно эта причина.
форсунку поставил другую (сначала тоже на нее грешил), никаких результатов, как коптила так и коптит... а с нее лить и так будет (богатая смесь, все свечки черные), нужно просто причину выяснить, я думаю, что это все-таки клапан ERG через него постоянно газы выхлопные идут во впускной тракт, поэтому и смесь неправильно регулируется... |
Автор: | Sashka_Nik [ 4.09.2006 8:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Лямбду глядел?
говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)... |
Автор: | Счастливый Котёл [ 4.09.2006 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основной датчик для определения дозы впрыскиваемого топлива - датчик абсолютного давления. Остальные все лишь корректируют. Плюс вариант - на всякий случай проверь, размыкается и замыкается ли правильно концевик полного открытия заслонки... |
Автор: | Jacky [ 4.09.2006 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме
И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда! Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед! |
Автор: | andreika [ 4.09.2006 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно что обратный клапан клинит, в топливной рейке создается избыточное давление. За теже 2-3 мсек открывания форсунок в камеру сгорания попадает значительно больше топлива чем при обычном давлении. |
Автор: | Dervik [ 4.09.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
кста, а померяй ка компрессию в цилиндрах, чет у меня есть смутное сомнение на сей счет ![]() |
Автор: | Smalenski [ 4.09.2006 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sashka_Nik писал(а): smalenski писал(а): Лямбду глядел? говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)... Ох и не скажи, коптила у меня еще как, как дизель. И расход то 8, то 12. Ну эт так, к слову. После замены лямбды все о.к. стало |
Автор: | Sashka_Nik [ 5.09.2006 5:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Цитата: говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда! Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед! я СТОшникам и так не верю, я просто смотрю что с машинкой твориться, на датчик непохоже (они обычно или работают или нет), у меня бывает, что копоть пропадает... |
Автор: | Sashka_Nik [ 5.09.2006 5:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Цитата: говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда! Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед! я СТОшникам и так не верю, я просто смотрю что с машинкой твориться, на датчик непохоже (они обычно или работают или нет), у меня бывает, что копоть пропадает... |
Автор: | Sashka_Nik [ 5.09.2006 5:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Sashka_Nik писал(а): smalenski писал(а): Лямбду глядел? говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)... Ох и не скажи, коптила у меня еще как, как дизель. И расход то 8, то 12. Ну эт так, к слову. После замены лямбды все о.к. стало на холодном двигателе лямбда-зонд не работает (он начинает работать если мне память не изменяет с 300 с), а машинка коптит в любых режимах температурных... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |