autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

черный дым рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7641
Страница 1 из 3

Автор:  Sashka_Nik [ 30.08.2006 14:21 ]
Заголовок сообщения:  черный дым рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix)

Народ помогите, коптит рено-19, 1993, f3n740 (моновпрыск bendix), плавают холостые, газанешь отпустишь - глохнет, причем произошло все резко, то было все в норме, то закоптила, в чем может быть проблема??? :(

Автор:  Dervik [ 30.08.2006 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

почитай первую месагу тут [url=http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=7638]Клапан EGR
[/url] , симптомы такие ?

Автор:  Sashka_Nik [ 31.08.2006 7:07 ]
Заголовок сообщения: 

Там про симптомы ничего не написано, но скорее всего действительно надо этот клапан смотреть..., потому, что датчики мне смотрели на фирменном сервисе - сказали все исправны...

Автор:  Babay [ 3.09.2006 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

А еще посмотри -- не капает ли с форсунки. Если все датчики в норме, то скорее всего будет именно эта причина.

Автор:  Smalenski [ 3.09.2006 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбду глядел?

Автор:  Sashka_Nik [ 4.09.2006 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

Babay писал(а):
А еще посмотри -- не капает ли с форсунки. Если все датчики в норме, то скорее всего будет именно эта причина.


форсунку поставил другую (сначала тоже на нее грешил), никаких результатов, как коптила так и коптит...

а с нее лить и так будет (богатая смесь, все свечки черные), нужно просто причину выяснить, я думаю, что это все-таки клапан ERG через него постоянно газы выхлопные идут во впускной тракт, поэтому и смесь неправильно регулируется...

Автор:  Sashka_Nik [ 4.09.2006 8:27 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Лямбду глядел?


говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)...

Автор:  Счастливый Котёл [ 4.09.2006 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Основной датчик для определения дозы впрыскиваемого топлива - датчик абсолютного давления. Остальные все лишь корректируют.
Плюс вариант - на всякий случай проверь, размыкается и замыкается ли правильно концевик полного открытия заслонки...

Автор:  Jacky [ 4.09.2006 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме

И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда!
Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед!

Автор:  andreika [ 4.09.2006 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно что обратный клапан клинит, в топливной рейке создается избыточное давление. За теже 2-3 мсек открывания форсунок в камеру сгорания попадает значительно больше топлива чем при обычном давлении.

Автор:  Dervik [ 4.09.2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

кста, а померяй ка компрессию в цилиндрах, чет у меня есть смутное сомнение на сей счет :-?

Автор:  Smalenski [ 4.09.2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Sashka_Nik писал(а):
smalenski писал(а):
Лямбду глядел?


говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)...

Ох и не скажи, коптила у меня еще как, как дизель. И расход то 8, то 12. Ну эт так, к слову. После замены лямбды все о.к. стало

Автор:  Sashka_Nik [ 5.09.2006 5:34 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме

И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда!
Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед!


я СТОшникам и так не верю, я просто смотрю что с машинкой твориться, на датчик непохоже (они обычно или работают или нет), у меня бывает, что копоть пропадает...

Автор:  Sashka_Nik [ 5.09.2006 5:35 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
говорю-ж на реношной станции смотрели вроде все в норме

И ты еще веришь СТО? Я давно в них веру потерял! Ничего они не могут найти, только типовые неисправности, и то не всегда!
Спрашивай у народа из клуба помощь, бери на подмену датчики и вперед!


я СТОшникам и так не верю, я просто смотрю что с машинкой твориться, на датчик непохоже (они обычно или работают или нет), у меня бывает, что копоть пропадает...

Автор:  Sashka_Nik [ 5.09.2006 5:38 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Sashka_Nik писал(а):
smalenski писал(а):
Лямбду глядел?


говорю-ж на реношной стпнции смотрели вроде все в норме и от лямбда-зонда не будет так коптить (как на камазе с аппаратурой неисправной)...

Ох и не скажи, коптила у меня еще как, как дизель. И расход то 8, то 12. Ну эт так, к слову. После замены лямбды все о.к. стало


на холодном двигателе лямбда-зонд не работает (он начинает работать если мне память не изменяет с 300 с), а машинка коптит в любых режимах температурных...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/